Шаблон:GenericStatusEffect: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
(Удаление лишней точки)
 
(не показано 15 промежуточных версий этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
|2=Оглушает на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|2=Оглушает на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|1=Препятствует оглушению на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|1=Препятствует оглушению на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|4=Удаляет {{{ammount}}} от оглушение
}}
}}
|KnockedDown={{#switch:{{{type|0}}}
|KnockedDown={{#switch:{{{type|0}}}
Строка 12: Строка 13:
|3=Нокдаун на {{{time}}} секунд, эффект накапливается {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|3=Нокдаун на {{{time}}} секунд, эффект накапливается {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|1=Препятствует нокдауну на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|1=Препятствует нокдауну на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|4=Удаляет {{{ammount}}} от нокдаун
}}
}}
|Stutter={{#switch:{{{type|0}}}
|Stutter={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Вызывает заикание на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|0=Вызывает заикание на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|2=Вызывает заикание на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|2=Вызывает заикание на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|3=Вызывает заикание на {{{time}}} секунды за единицу, эффект накапливается
|1=Препятствует заиканию на {{{time}}} секунд  {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|1=Препятствует заиканию на {{{time}}} секунд  {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
}}
}}
|Jitter={{#switch:{{{type|0}}}
|Jitter={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Вызывает дрожь на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|0=Вызывает дрожь на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|1=Препятствует дрожи на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|2=Вызывает дрожь на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|2=Вызывает дрожь на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|3=Вызывает дрожь {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|3=Вызывает дрожь
|1=Препятствует дрожи на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}} за единицу
|4=Удаляет {{{ammount}}} от дрожи
|5=Вызывает дрожь, когда больше {{{ammount}}}ед
}}
}}
|Intoxication={{#switch:{{{type|0}}}
|Intoxication={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Вызывает опьянение на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|0=Вызывает опьянение на {{{time}}} секунд {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|2=Вызывает опьянение на {{{time}}} секунд, эффект накапливается {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|2=Вызывает опьянение на {{{time}}} секунд, эффект накапливается {{#ifeq:{{{refresh|true}}}|false|(stacks)}}
|1=Удаляет {{{ammount}}} от опьянение за единицу
|1=Удаляет {{{ammount}}} от опьянение
|3=Вызывает опьянение
|4=Имеет {{{ammount}}}% шанс вызвать рвоту
}}
}}
|Eyes={{#switch:{{{type|0}}}
|Eyes={{#switch:{{{type|0}}}
Строка 35: Строка 42:
|0=Стабилизирует температуру тела, в котором оно находится, до {{{temperature}}} градусов, по {{{ammount}}} за раз
|0=Стабилизирует температуру тела, в котором оно находится, до {{{temperature}}} градусов, по {{{ammount}}} за раз
}}
}}
}}{{#if:{{{when|}}}| когда {{{when}}}}}.
|RemoveAllAsphyxiation={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Убирает all Asphyxiation за единицу
}}
|LifeStatus={{#switch:{{{type|0}}} <!-- лютый говнокод (я правда устал уже) -->
|0=Излечивает 10 Asphyxiation за единицу, пока пациент в critical<br><br>Вызывает дрожь, когда больше чем 60ед
|1=Излечивает {{{ammount}}} Brute, {{{ammount}}} Burn and {{{ammount}}} Toxin, когда пациент defibrillated
|2=Убирает {{{ammount}}} ед. Эпинефрин, когда пациент defibrillated
|3=Излечивает {{{ammount}}} Asphyxiation за единицу, пока пациент в critical
|4=Лечит 1 Brute, 1 Poison, 1 Burn, and 6 Asphyxiation за единицу, пока пациент в critical and меньше чем 20ед
|5=Имеет 10% шанс добавить 4 Histamine, когда присутствует больше чем 1 Toxin
|6=Регенерирует 20 секунд гниения, когда ниже 150К и пациент мёртв
|7=Вызывает галлюцинации минимум на 8 секунд, эффект накапливается
|8=Лечит 12 Airloss, 12 Toxin, 12 Burn и 12 Brute за единицу, когда метаболизируется shadowling органами
|9=Имеет 10% шанс добавить 4ед Histamine, пока 1ед HeartbreakerToxin
}}
|VomitStatus={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Имеет {{{ammount}}}% шанс вызвать рвоту
}}
|ThirstStatus={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Утоляет жажду на {{{ammount}}}x от обычного
|1=Насыщает голод на {{{ammount}}}x от обычного
|2=Повышает уровень крови в организме
}}
|BleedStatus={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Ослабляет кровотечение
}}
|TricordrazineStatusEffect={{#switch:{{{type|0}}} <!-- говнокод -->
|0=Лечит 0.66 Heat, 0.66 Shock, 2 Brute, 1 Poison, and 0.66 Cold за единицу, пока имеет не более 50 общего урона
}}
|ZombieStatus={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Лечит зомби-вирус, когда больше чем 10ед
|1=Лечит зомби-вирус и обеспечивает иммунитет к нему в будущем, когда больше чем 5ед
}}
|BarozineStatusEffect={{#switch:{{{type|0}}} <!-- говнокод -->
|0=Имеет {{{ammount}}}% шанс наносить 1 Burn за единицу
|1=Вызывает невосприимчивость к давлению минимум на {{{ammount}}} секунды, эффект накпливается
}}
|StartDebuff={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Удаляет {{{ammount}}} от сонливости
|2=Вызывает сонливость минимум на {{{ammount}}} секунды, эффект накапливается
|1=Предотвращает приступы нарколепсии
|3=Удаляет {{{ammount}}} от галлюцинаций
}}
|DeleteEffect={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Удаляет {{{ammount}}} от {{{deleteReagent}}}
|2=Удаляет {{{ammount}}} от {{{deleteReagent}}}, пока 1ед HeartbreakerToxin
|1=Удаляет {{{ammount}}} тепловые единицы
|3=Удаляет {{{ammount}}} тепловые единицы, когда больше 12ед
}}
|ReasonableEffect={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Делает употребившего разумным
}}
|RadiationEffect={{#switch:{{{type|0}}}
|0=Вызывает защиту от радиации минимум на {{{ammount}}} секунды, эффект накапливается
}}
}}{{#if:{{{when|}}}|, когда {{{when}}}}}. <!-- Может позже почищу код, а может и нет - SHEGARE -->

Текущая версия от 21:56, 11 сентября 2024

Оглушает на {{{time}}} секунд за единицу.