Охотник: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Обновляющийся}}
{{JobHeaderXenoCM
{{JobHeaderXenoCM
|кличка= Охотник
|кличка= Охотник
Строка 5: Строка 4:
|картинка= Ohotnik.png
|картинка= Ohotnik.png
|тир= 2
|тир= 2
|иерархия= Средний член в улье.
|иерархия= Средний член в улье
|обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.
|обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей
}}
}}


== Описание ==
== Описание ==
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
 
=== Физические характеристики ===
== Физиологические способности ==
 
* Запас здоровья: 500 единиц здоровья
* Запас здоровья: 500 единиц здоровья
** Критический урон: 100 единиц
** Критический урон: 100 единиц
* Защита: 20% защита от взрыва
* Защита: 20 защиты от взрыва
* Запас плазмы: 400 единиц плазмы
* Запас плазмы: 400 единиц плазмы
* Скорость бега: 5 тайлов в секунду
* Скорость бега: 5 тайлов в секунду


== Цель ==
== Цель ==
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.


== Тактика боя ==
== Тактика боя ==
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.


== Способности ==
== Способности ==
{| class="wikitable" style="width:100%"
{| class="wikitable" style="width:100%"
! <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> !! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div>
| style="width: 20%; background: #27272e"| <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div>
! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div>
|-
|-
|
|
Строка 41: Строка 35:
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br>
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br>
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
|-
|
{{XenoSpels
|Название = Срыгнуть
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png
}}
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
|-
|-
|
|
Строка 58: Строка 59:
|
|
{{XenoSpels
{{XenoSpels
|Название = Срыгнуть
|Название = Прыжок
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png
}}
}}
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br>
Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим
|-
|-
|
|
Строка 68: Строка 70:
|Картинка = insivibility.png
|Картинка = insivibility.png
}}
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br>
Охотник становится невидимым на 20 секунд
|-
|-
|
|
Строка 75: Строка 78:
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png
}}
}}
! 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br>
|-
Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт
|
{{XenoSpels
|Название = Прыжок
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.
|}
|}
== Эволюция и деградация ==
{{Xeno Эволюция и деградация}}

Текущая версия от 22:52, 14 ноября 2024

#820095|#820095

Охотник

Ступень эволюции:
Уровень 2

Иерархия:
Средний член в улье

Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей

Описание

Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.

Физические характеристики

  • Запас здоровья: 500 единиц здоровья
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 20 защиты от взрыва
  • Запас плазмы: 400 единиц плазмы
  • Скорость бега: 5 тайлов в секунду

Цель

Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.

Тактика боя

Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.

Способности

Способность
Описание способности
Отдых
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
  • Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
Срыгнуть
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
Наблюдать
Наблюдение за другими ксеноморфами
Удар хвостом
Бьёте хвостом по груди морпеха
Прыжок
Стоимость: 20 единиц плазмы

Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим

Стать невидимым
Стоимость: 20 единиц плазмы

Охотник становится невидимым на 20 секунд

Калечащий удар
Стоимость: 20 единиц плазмы

Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт

Эволюция и деградация

Есть 4 главные ветки: Трутни, Охотники, Плеватели и Воины.

  • Трутни: Рабочая сила улья, они его строят, устанавливают яйца и помогают остальным ксеноморфам.
  • Охотники: ветка нацеленная на одиночных морпехов.
  • Плеватели: Ветка дальнего боя нацеленная на помощь в бою другим ксеноморфам нежели самостоятельная боевая единица.
  • Воины: Главная сила улья, они сильные и крепкие, основной их задачей является прорыв фронта врага и уничтожение отрядов.

Деградация

Деградация нужна для возращения на предыдущий этап эволюции, делается это для освобождения места в "тире" чтобы кто-то другой мог эволюционировать.
Также деградация - запасной способ замены королевы. Если королева мертва, то (как правило) старший член улья деградирует до дрона, а после эволюционирует в новоиспечённую королеву.

Время на эволюцию всех уровней

  • Уровень 1: 60 секунд, эволюционирует из личинки.
  • Уровень 2: 300 секунд, эволюционирует из 1 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 3: 600 секунд, эволюционирует из 2 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 4 (Королева): не требует очков, для эволюции необходимо быть дроном.