Crav (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{In development|Обновляющийся}} {{JobHeaderXenoCM |цвет= #142300 |кличка= Охотник |картинка= Ohotnik.png |тир= 2 |иерархия= Средний член в улье. |обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей. }} == Описание == Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спино...») |
Ivac cavi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{JobHeaderXenoCM | {{JobHeaderXenoCM | ||
|кличка= Охотник | |кличка= Охотник | ||
|цвет= #1f2b38 | |||
|картинка= Ohotnik.png | |картинка= Ohotnik.png | ||
|тир= 2 | |тир= 2 | ||
|иерархия= Средний член в улье | |иерархия= Средний член в улье | ||
|обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей | |обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей | ||
}} | }} | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост. | Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост. | ||
=== Физические характеристики === | |||
== | |||
* Запас здоровья: 500 единиц здоровья | * Запас здоровья: 500 единиц здоровья | ||
** Критический урон: 100 единиц | ** Критический урон: 100 единиц | ||
* Защита: 20 | * Защита: 20 защиты от взрыва | ||
* Запас плазмы: 400 единиц плазмы | * Запас плазмы: 400 единиц плазмы | ||
* Скорость бега: 5 тайлов в секунду | * Скорость бега: 5 тайлов в секунду | ||
== Цель == | == Цель == | ||
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей. | Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей. | ||
== Тактика боя == | == Тактика боя == | ||
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | ||
== Способности == | == Способности == | ||
{| class="wikitable" style="width:100%" | |||
{| class="wikitable" | | style="width: 20%; background: #27272e"| <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> | ||
| | ! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div> | ||
|- | |||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Отдых | |||
|Картинка = XenoSpell Отдых.png | |||
}} | |||
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br> | |||
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду | |||
|- | |||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Срыгнуть | |||
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png | |||
}} | |||
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили | |||
|- | |||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Наблюдать | |||
|Картинка = XenoSpell Наблюдать.png | |||
}} | |||
! Наблюдение за другими ксеноморфами | |||
|- | |- | ||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Удар хвостом | |||
|Картинка = XenoSpell Удар_хвостом.png | |||
}} | |||
! Бьёте хвостом по груди морпеха | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Прыжок | |||
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png | |||
}} | |||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | |||
Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Стать невидимым | |||
|Картинка = insivibility.png | |||
}} | |||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | |||
Охотник становится невидимым на 20 секунд | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Калечащий удар | |||
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png | |||
}} | |||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | |||
Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт | |||
|} | |} | ||
== Эволюция и деградация == | |||
{{Xeno Эволюция и деградация}} |
Текущая версия от 22:52, 14 ноября 2024
#820095|#820095
Охотник
Ступень эволюции:
Уровень 2
Иерархия:
Средний член в улье
Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей
Описание
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
Физические характеристики
- Запас здоровья: 500 единиц здоровья
- Критический урон: 100 единиц
- Защита: 20 защиты от взрыва
- Запас плазмы: 400 единиц плазмы
- Скорость бега: 5 тайлов в секунду
Цель
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.
Тактика боя
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Способности
Способность
|
Описание способности
| ||
---|---|---|---|
|
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
| ||
|
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили | ||
|
Наблюдение за другими ксеноморфами | ||
|
Бьёте хвостом по груди морпеха | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Охотник становится невидимым на 20 секунд | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт |
Эволюция и деградация
Есть 4 главные ветки: Трутни, Охотники, Плеватели и Воины.
- Трутни: Рабочая сила улья, они его строят, устанавливают яйца и помогают остальным ксеноморфам.
- Охотники: ветка нацеленная на одиночных морпехов.
- Плеватели: Ветка дальнего боя нацеленная на помощь в бою другим ксеноморфам нежели самостоятельная боевая единица.
- Воины: Главная сила улья, они сильные и крепкие, основной их задачей является прорыв фронта врага и уничтожение отрядов.
Деградация
Деградация нужна для возращения на предыдущий этап эволюции, делается это для освобождения места в "тире" чтобы кто-то другой мог эволюционировать.
Также деградация - запасной способ замены королевы. Если королева мертва, то (как правило) старший член улья деградирует до дрона, а после эволюционирует в новоиспечённую королеву.
Время на эволюцию всех уровней
- Уровень 1: 60 секунд, эволюционирует из личинки.
- Уровень 2: 300 секунд, эволюционирует из 1 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
- Уровень 3: 600 секунд, эволюционирует из 2 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
- Уровень 4 (Королева): не требует очков, для эволюции необходимо быть дроном.