Боевой техник: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 33 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Начальный}}
 
{{JobHeaderCM
{{JobHeaderCM
|название = Боевой Техник
|название = Боевой Техник
Строка 5: Строка 5:
|отдел = [[МорпехиCM|Морпехи]]
|отдел = [[МорпехиCM|Морпехи]]
|начальник = [[Командир отряда]], [[Командир огневой группы]]
|начальник = [[Командир отряда]], [[Командир огневой группы]]
|Обязанности = Создание укреплений на поле боя
|Обязанности = гладить турели, чинить генераторы, строить километровую стену, которую никто не будет охранять
|Вайтлист = Нет
|Вайтлист = Нет
|необходимое_время = 60 минут на любых морпехах
|необходимое_время = 60 минут на любых морпехах
|Руководства =
|Руководства = [[СтроительствоСМ|Строительство]], [[Постройка компьютеров и машинерииСМ|Инженерия]], [[ЭлектроэнергияСМ|Электрика]], [[Инженерный инвентарьСМ|Инструменты]], [[Руководство по взломуСМ|Взлом]]
}}
}}
{{quote|Слушай парень, я ведь инженер, и умею решать проблемы...}}
{{quote|Слушай парень, я ведь инженер, и умею решать проблемы...}}
Вы — боевой техник, морпех с инженерной подготовкой, прикреплённый к одному из четырёх отрядов. Ваша задача — обеспечивать как долговременные укрытия для ведения длительных боев в обороне (ФОБ), так и временные аванпосты на передовой (ПОБ). Для этого вы располагаете соответствующими инженерно-техническими навыками и доступом к целому спектру инструментов и материалов. Тем не менее, вы такой же морпех, как и остальные, и никто не запрещает вам ходить в атаку. Просто удостоверьтесь, что тылы ваших боевых товарищей надёжно прикрыты. В первую очередь вы подчиняетесь командиру своего отряда или лицу, его замещающему.
 
Вы — боевой техник, ''морпех с инженерной подготовкой'', прикреплённый к одному из четырёх отрядов. Ваша задача — обеспечивать как долговременные укрытия для ведения длительных боев в обороне (ФОБ), так и временные аванпосты на передовой (ПОБ). Для этого вы располагаете соответствующими инженерно-техническими навыками и доступом к целому спектру инструментов и материалов.
 
Тем не менее, вы такой же морпех, как и остальные, и никто не запрещает вам ходить в атаку, поэтому не забывайте вооружаться. Просто удостоверьтесь, что тылы ваших боевых товарищей надёжно прикрыты. В первую очередь вы подчиняетесь командиру своего отряда или лицу, его замещающему.


= '''Инструменты ремесла''' =
= '''Инструменты ремесла''' =
== Меню строительства ==
Открывается нажатием клавиши (по умолчанию G) или нажатием иконки с молотком в верхнем контекстном меню. В открывшемся меню можно найти все доступные в игре постройки. Проматывайте меню колёсиком мышки либо воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти нужную. Как и все внутриигровые окна, это меню так же может быть увеличено или перемещено в любое удобное место.
'''Чтобы создать постройку:'''
#Найдите нужный объект в меню строительства
#Кликните кнопку "Разместить призрак конструкции"
#Поставьте призрак конструкции в пределах экрана в нужное вам место, нажав ЛКМ; вы можете предварительно ''повернуть'' конструкцию, нажав СКМ
#Нажмите ПКМ, чтобы выйти из режима размещения призраков
#Возьмите материал, соответствующий конструкции, в активную руку, подойдите к призраку и кликните. Процесс строительства начнётся
#???
#Вы молодец! Что-то вы уже построили. Возможно, нужное.
В меню строительства есть еще 2 кнопки:
*"ластик" при нажатии не создаёт призраки конструкции, а удаляет их на ЛКМ;
*"сбросить всё", соответственно, удаляет вообще все призраки конструкций.
Стоит отметить: если вы поставили призрак конструкции, то он никуда не денется, пока вы сами не сотрёте его. Это позволяет заранее размещать призраки конструкций там, где могут срочно понадобиться оборонительные линии. Более подробно о строительстве различных структур вы можете прочитать [[СтроительствоСМ|здесь]].


== Инструменты ==
== Инструменты ==
Боевым техникам в своей работе так или иначе придётся работать с инструментами. От умения владеть ими напрямую зависит эффективность вас как строителя укреплений. Вот краткий перечень '''основных''' инструментов, которым следует владеть каждому боевому технику:
'''Сварочный аппарат''' — основной инструмент ремонта полевых укреплений. Расходует топливо. Чинит любые повреждения металлических и пластальных баррикад (если те не были уничтожены). Способен заваривать двери и шлюзы, чтобы их нельзя было открыть силой. Могут быть заправлены с помощью цистерн со сварочным топливом. Также некоторые сумки и рюкзаки техников имеют встроенную емкость для сварочного топлива. '''Во время сварки на персонаже должны быть надеты инженерные очки, иначе есть вероятность того, что вы ослепнете!'''
'''Тюнер системы безопасности''', он же ''мультиинструмент'' — предназначен для работы с электротехническим оборудованием, но в первую очередь используется для сворачивания турелей. Обеспечивает мобильность вашей статичной обороне.
'''Гаечный ключ''' — средство для откручивания и прикручивания всего на свете. Как правило, алкоматов.
'''Отвёртка''' — полезный инструмент, который можно носить в зубах.
'''Лом''' — открывает закрытое и обесточенное. Обязательный инструмент для демонтажа и разбора всего, что можно разобрать.
'''Кусачки''' — перекусывает проволоку. В том числе колючую. Позволяет снять колючку с баррикад... если очень нужно.
'''Сапёрная лопата''' - складной шанцевый инструмент. Даже в 22 веке солдаты должны уметь копать окопы. Используется для заполнения мешков песком.
Умелый боевой техник владеет всеми инструментами, какие могут попасть ему в руки, и умение это вознаграждается. Например: баррикады могут быть разобраны, а материалы, потраченные на них — использованы повторно. А если металлам совсем не хватает, боевой техник сможет добыть его, разобрав почти что угодно. Полный список инструментов вы можете найти [[Инженерный инвентарьСМ|здесь]].


== Материалы ==
== Материалы ==
'''Мешки с песком''' — заполняемые песком (или снегом) тканевые емкости. Для заполнения возьмите в руку саперную лопату, положите поближе к себе мешки, нажмите рукой с лопатой на ближайшем тайле с песком и наслаждайтесь процессом. Для постройки баррикады из мешков с песком требуется 5 мешков. В отличие от прочих построек, мешки строятся нажатием клавиши Z с мешками в активной руке, баррикада будет построена в том же тайле, в котором стоит ваш персонаж, лицеваой стороной туда, куда он смотрит. Мешки являются самым быстрым способом возведения полевого укрепления.
'''Металл''' — листы прокатного металла (как вы носите это с собой?..), используются в широком спектре построек, от стен и машинерии до баррикад из металла и колючей проволоки. Хлеб и соль боевого техника, всегда имейте в запасе несколько листов. Из него строятся обычные и складные металлические баррикады, создаются металлические прутья и колючая проволока.
*Также улучшает устойчивость металлических и пластальных баррикад против механического (удары, уколы) урона.
'''Пласталь''' — листы закаленной стали. Используется пласталь для постройки самых прочных полевых укреплений, доступным морпехам, но их постройка в 2 раза дольше относительно простых металлических баррикад.
*Также улучшает устойчивость металлических и пластальных баррикад против взрывного (в основном гранаты) урона.
'''Металлические прутья''' — в целом, единственное их применение это улучшение устойчивости металлических и пластальных баррикад против физического (огонь, кислота) урона.
'''Колючая проволока''' — заслуживает отдельного упоминания. Возьмите проволоку в активную руку и кликните на любой баррикаде (обычной, складной, даже неа мешках с песком), чтобы намотать колючую проволоку. Это даёт укреплениям два важных преимущества:
* во-первых, через увитую колючей проволокой баррикаду нельзя перелезть. Причём как врагу, так и самим морпехам
* во-вторых, при рукопашной атаке по баррикаде атакующий также получает небольшой урон. Не то, чтобы это остановило бы крупных ксеносов, вроде Защитника, Воина или, тем более, Крушителя, но более мелкие ксеносы не смогут уничтожить баррикаду, не убив или не ранив себя серьёзно в процессе.


== Турели ==
== Турели ==
Типовые турели, поставляемые в Корпус — это сложные роботизированные комплексы, снабжённые смарт-системами, которые позв. Стандартный барабан на 500 патронов не даст и шанса врагу. Стандартная дальность типовой турели 5 тайлов, и этого вполне хватит, чтобы прикрыть союзников или баррикады, но она стреляет только в одном направлении. Основная задача типовой турели — защита дальних рубежей ФОБ от одиночек, но в целом, благодаря высокой скорости развёртывания и наличию смарт-систем турели применимы и на линии фронта. Помните: турель — это хрупкое устройство, враги смогут расправиться с ней очень быстро. Если доберутся... Турель выдаётся каждому технику '''одна на миссию''', помните об этом!
За 15 очков вы можете дополнительно приобрести комплект улучшения турели. Примените его на турели и выберите одну из двух опций:
*Снайперская турель. Стреляет вдвое дальше, вдвое больнее и вдвое реже. Прекрасно показывает себя в обороне, особенно в узких проходах.
*Омнитурель: стреляет на три тайла, очень часто, '''зато во все стороны''', Из-за короткой дистанции стрельбы редко встречается на ФОБе, зато она может быть поставлена в поле, рядом с медиками и ранеными, чтобы их прикрыть.
Улучшения следует выбирать, исходя из своего опыта и боевой обстановки.


= '''Основные постройки''' =
= '''Основные постройки''' =
== Баррикады ==
Основой полевой обороны являются стандартные модульные '''баррикады''', хотя и мешки с песком не теряют своей актуальности. Баррикады бывают двух типов: обычные и складные.
#Обычные баррикады крепче и могут быть улучшены, но через них можно только перелезть (если на них нет колючей проволоки);
#Складные баррикады слабее и не могут быть улучшены, зато их можно сложить и пройти через них (даже если на них есть колючая проволка)
Хорошая оборонительная позиция состоит из грамотной комбинации двух этих видов. Ваши товарищи, в том числе с грузами, должны легко проходить через ваши "линии Мажино", так что не переусердствуйте,
Улучшение баррикад возможно металлом, пласталью и стальными прутьями. Улучшать баррикады следует, исходя из их назначения и ситуации на поле боя. Понимание этого приходит с опытом. Экспериментируйте!


== '''ФОБ''' ==
== '''ФОБ''' ==
Строка 27: Строка 107:
'''ФОБ''' (''от англ. FOB, Field Operating Base'') - основная база и главный опорный пункт морпехов в зоне проведения операции. Там располагается полевой госпиталь и склад материально-технического обеспечения. Часто он совмещается с '''ЗП''' (''Зоной посадки'') — местом, куда может приземляться десантный челнок морпехов. Важность ФОБа трудно переоценить. В идеале, он должен предоставить максимальное укрытие для морпехов и небоевого персонала (врачей и интернов, грузчиков, военной полиции, гражданских и т.п.). Потеря ФОБа, как правило, равнозначна провалу всей миссии, ведь морпехам будет негде перегруппироваться и перевооружиться.
'''ФОБ''' (''от англ. FOB, Field Operating Base'') - основная база и главный опорный пункт морпехов в зоне проведения операции. Там располагается полевой госпиталь и склад материально-технического обеспечения. Часто он совмещается с '''ЗП''' (''Зоной посадки'') — местом, куда может приземляться десантный челнок морпехов. Важность ФОБа трудно переоценить. В идеале, он должен предоставить максимальное укрытие для морпехов и небоевого персонала (врачей и интернов, грузчиков, военной полиции, гражданских и т.п.). Потеря ФОБа, как правило, равнозначна провалу всей миссии, ведь морпехам будет негде перегруппироваться и перевооружиться.


Ввиду важности ФОБа, рекомендуется строить его оборонительные линии исключительно из пластали, которая является куда более крепким материалом, чем обычный металл. Фланговые подходы к ЗП рекомендуется защищать с помощью турелей, дабы не позволить случайному дрону проплавить кислотой огромную брешь в вашей защите. Если вы, как игрок за боевого техника, отряженны в оборону ФОБ, то должны изучить все слабые и сильные стороны местности. Первые следует нивелировать, вторые — использовать.
Ввиду важности ФОБа, рекомендуется строить его оборонительные линии исключительно из пластали, которая является куда более крепким материалом, чем обычный металл, и намного лучше подходит для долговременной обороны. Фланговые подходы к ЗП рекомендуется защищать с помощью турелей, дабы не позволить случайному дрону проплавить кислотой огромную брешь в вашей защите. Если вы, как игрок за боевого техника, отряженны в оборону ФОБ, то должны изучить все слабые и сильные стороны местности. Первые следует нивелировать, вторые — использовать.
 
'''ЗП''', как правило, также обустраивается техниками. Где бы ни расположили '''ФОБ''', '''ЗП''' должно обороняться не хуже (а неплохо бы и лучше) него. В понятие "обороны" в целом сводится к тому, чтобы все входы и выходы на '''ЗП''' были забаррикадированы и охранялись морпехами либо автоматизированными системами (турелями)  Если ксеноморфы сумеют пробраться на десантный шаттл, значит, вся цепь логистики Корпуса будет разорвана. Этого не следует допускать!


== '''ПОБ''' ==
== '''ПОБ''' ==


'''ПОБ''' (''Полевая Оперативная База'') — общее название для укреплений, сооружаемых на передовой. При боестолкновении с противником боевой техник, входящий в отряд, должен определить подходящее место для передового укрепления, и построить его в кратчайшие сроки. В принципе, сооружение полевых баррикад, как таковое, не регламентируется, хотя и рекомендуется делать их небольшими по размерам и использовать минимум стройматериалов. Как правило, речь идёт о баррикадах из металла и мешках с песком, потому что они позволяют отгородиться от врага максимально быстро и при этом легкодоступны. Задача таких укреплений состоит не в том, чтобы выдержать долговременную осаду, а в том, чтобы обеспечить защиту раненым, работающим с ними санитарам и поставкам боеприпасов от фланговых атак. Поэтому усиление баррикад не является обязательным условием, в отличие от '''ФОБ'''.
'''ПОБ''' (''Передовая Оперативная База'') — общее название для укреплений, сооружаемых на передовой. При боестолкновении с противником боевой техник, входящий в отряд, должен определить подходящее место для передового укрепления, и построить его в кратчайшие сроки. В принципе, сооружение полевых баррикад, как таковое, не регламентируется, хоть и рекомендуется делать их небольшими по размерам и использовать минимум стройматериалов. Как правило, речь идёт о баррикадах из металла и мешках с песком, потому что они позволяют отгородиться от врага максимально быстро и при этом легкодоступны. Задача таких укреплений состоит не в том, чтобы выдержать долговременную осаду, а в том, чтобы обеспечить защиту раненым, работающим с ними санитарам и поставкам боеприпасов от фланговых атак. Поэтому усиление баррикад на '''ПОБ''' не является обязательным условием, в отличие от '''ФОБ'''.


В целом в вопросах сооружения  '''ПОБ''' боевой техник руководствуется ситуацией, Требуется ли круговая оборона, или хватит баррикады на одну сторону? На какие элементы окружения стоит опереться в обороне, а на какие — нет? Все эти вопросы решаются, исходя из ситуации и личного опыта. Единого рецепта не существует.
В целом в вопросах сооружения  '''ПОБ''' боевой техник руководствуется ситуацией, Требуется ли круговая оборона, или хватит баррикады на одну сторону? На какие элементы окружения стоит опереться в обороне, а на какие — нет? Все эти вопросы решаются, исходя из ситуации и личного опыта. Единого рецепта не существует.


= Общие советы =


А теперь краткое руководство того что у вас должно быть всегда под рукой:
#Ремонт, постройка и разборка структур может производиться одновременно на каждом тайле, до которого вы можете дотянуться. Это значит, что параллельно вы можете делать множество дел!
 
#Кооперируйтесь с отделом снабжения напрямую или через командира отряда! Не стесняйтесь запрашивать материалы, если ситуация требует.
    1. Пояс с инструментами со [[Инженерный инвентарьСМ|стандартным снаряжением инженера]].
#Отступая, не бросайте турель. Это ценный и невосполняемый актив. Снабжение вторую не выдаст.
 
    2. Саперная Лопатка для заполнения мешков с песком
 
    3. Мешки с песком для постройки временных аванпостов, укрепления и быстрого ремонта долговременных аванпостов.
 
    4. Ресурсы для постройки долговременных укреплений: сталь, пласталь.


    5. [[СтроительствоСМ|Прямые руки]], чтобы реализовать потенциал всех выше указанных ресурсов


    6. Оружие для защиты своих построек( никому не нравится что его труды уничтожают)
[[Морпехи|Назад]]|[[Colonial Marines|На главную]]

Текущая версия от 13:47, 23 ноября 2024


Боевой Техник

Отдел:
Морпехи
Руководители:
Командир отряда, Командир огневой группы
Обязанности:
гладить турели, чинить генераторы, строить километровую стену, которую никто не будет охранять
Необходимое время:
60 минут на любых морпехах
Вайтлист:
Нет
Руководства:
Строительство, Инженерия, Электрика, Инструменты, Взлом


Слушай парень, я ведь инженер, и умею решать проблемы...

Вы — боевой техник, морпех с инженерной подготовкой, прикреплённый к одному из четырёх отрядов. Ваша задача — обеспечивать как долговременные укрытия для ведения длительных боев в обороне (ФОБ), так и временные аванпосты на передовой (ПОБ). Для этого вы располагаете соответствующими инженерно-техническими навыками и доступом к целому спектру инструментов и материалов.

Тем не менее, вы такой же морпех, как и остальные, и никто не запрещает вам ходить в атаку, поэтому не забывайте вооружаться. Просто удостоверьтесь, что тылы ваших боевых товарищей надёжно прикрыты. В первую очередь вы подчиняетесь командиру своего отряда или лицу, его замещающему.

Инструменты ремесла

Меню строительства

Открывается нажатием клавиши (по умолчанию G) или нажатием иконки с молотком в верхнем контекстном меню. В открывшемся меню можно найти все доступные в игре постройки. Проматывайте меню колёсиком мышки либо воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти нужную. Как и все внутриигровые окна, это меню так же может быть увеличено или перемещено в любое удобное место.

Чтобы создать постройку:

  1. Найдите нужный объект в меню строительства
  2. Кликните кнопку "Разместить призрак конструкции"
  3. Поставьте призрак конструкции в пределах экрана в нужное вам место, нажав ЛКМ; вы можете предварительно повернуть конструкцию, нажав СКМ
  4. Нажмите ПКМ, чтобы выйти из режима размещения призраков
  5. Возьмите материал, соответствующий конструкции, в активную руку, подойдите к призраку и кликните. Процесс строительства начнётся
  6. ???
  7. Вы молодец! Что-то вы уже построили. Возможно, нужное.

В меню строительства есть еще 2 кнопки:

  • "ластик" при нажатии не создаёт призраки конструкции, а удаляет их на ЛКМ;
  • "сбросить всё", соответственно, удаляет вообще все призраки конструкций.

Стоит отметить: если вы поставили призрак конструкции, то он никуда не денется, пока вы сами не сотрёте его. Это позволяет заранее размещать призраки конструкций там, где могут срочно понадобиться оборонительные линии. Более подробно о строительстве различных структур вы можете прочитать здесь.

Инструменты

Боевым техникам в своей работе так или иначе придётся работать с инструментами. От умения владеть ими напрямую зависит эффективность вас как строителя укреплений. Вот краткий перечень основных инструментов, которым следует владеть каждому боевому технику:

Сварочный аппарат — основной инструмент ремонта полевых укреплений. Расходует топливо. Чинит любые повреждения металлических и пластальных баррикад (если те не были уничтожены). Способен заваривать двери и шлюзы, чтобы их нельзя было открыть силой. Могут быть заправлены с помощью цистерн со сварочным топливом. Также некоторые сумки и рюкзаки техников имеют встроенную емкость для сварочного топлива. Во время сварки на персонаже должны быть надеты инженерные очки, иначе есть вероятность того, что вы ослепнете!

Тюнер системы безопасности, он же мультиинструмент — предназначен для работы с электротехническим оборудованием, но в первую очередь используется для сворачивания турелей. Обеспечивает мобильность вашей статичной обороне.

Гаечный ключ — средство для откручивания и прикручивания всего на свете. Как правило, алкоматов.

Отвёртка — полезный инструмент, который можно носить в зубах.

Лом — открывает закрытое и обесточенное. Обязательный инструмент для демонтажа и разбора всего, что можно разобрать.

Кусачки — перекусывает проволоку. В том числе колючую. Позволяет снять колючку с баррикад... если очень нужно.

Сапёрная лопата - складной шанцевый инструмент. Даже в 22 веке солдаты должны уметь копать окопы. Используется для заполнения мешков песком.

Умелый боевой техник владеет всеми инструментами, какие могут попасть ему в руки, и умение это вознаграждается. Например: баррикады могут быть разобраны, а материалы, потраченные на них — использованы повторно. А если металлам совсем не хватает, боевой техник сможет добыть его, разобрав почти что угодно. Полный список инструментов вы можете найти здесь.

Материалы

Мешки с песком — заполняемые песком (или снегом) тканевые емкости. Для заполнения возьмите в руку саперную лопату, положите поближе к себе мешки, нажмите рукой с лопатой на ближайшем тайле с песком и наслаждайтесь процессом. Для постройки баррикады из мешков с песком требуется 5 мешков. В отличие от прочих построек, мешки строятся нажатием клавиши Z с мешками в активной руке, баррикада будет построена в том же тайле, в котором стоит ваш персонаж, лицеваой стороной туда, куда он смотрит. Мешки являются самым быстрым способом возведения полевого укрепления.

Металл — листы прокатного металла (как вы носите это с собой?..), используются в широком спектре построек, от стен и машинерии до баррикад из металла и колючей проволоки. Хлеб и соль боевого техника, всегда имейте в запасе несколько листов. Из него строятся обычные и складные металлические баррикады, создаются металлические прутья и колючая проволока.

  • Также улучшает устойчивость металлических и пластальных баррикад против механического (удары, уколы) урона.

Пласталь — листы закаленной стали. Используется пласталь для постройки самых прочных полевых укреплений, доступным морпехам, но их постройка в 2 раза дольше относительно простых металлических баррикад.

  • Также улучшает устойчивость металлических и пластальных баррикад против взрывного (в основном гранаты) урона.

Металлические прутья — в целом, единственное их применение это улучшение устойчивости металлических и пластальных баррикад против физического (огонь, кислота) урона.

Колючая проволока — заслуживает отдельного упоминания. Возьмите проволоку в активную руку и кликните на любой баррикаде (обычной, складной, даже неа мешках с песком), чтобы намотать колючую проволоку. Это даёт укреплениям два важных преимущества:

  • во-первых, через увитую колючей проволокой баррикаду нельзя перелезть. Причём как врагу, так и самим морпехам
  • во-вторых, при рукопашной атаке по баррикаде атакующий также получает небольшой урон. Не то, чтобы это остановило бы крупных ксеносов, вроде Защитника, Воина или, тем более, Крушителя, но более мелкие ксеносы не смогут уничтожить баррикаду, не убив или не ранив себя серьёзно в процессе.

Турели

Типовые турели, поставляемые в Корпус — это сложные роботизированные комплексы, снабжённые смарт-системами, которые позв. Стандартный барабан на 500 патронов не даст и шанса врагу. Стандартная дальность типовой турели 5 тайлов, и этого вполне хватит, чтобы прикрыть союзников или баррикады, но она стреляет только в одном направлении. Основная задача типовой турели — защита дальних рубежей ФОБ от одиночек, но в целом, благодаря высокой скорости развёртывания и наличию смарт-систем турели применимы и на линии фронта. Помните: турель — это хрупкое устройство, враги смогут расправиться с ней очень быстро. Если доберутся... Турель выдаётся каждому технику одна на миссию, помните об этом!

За 15 очков вы можете дополнительно приобрести комплект улучшения турели. Примените его на турели и выберите одну из двух опций:

  • Снайперская турель. Стреляет вдвое дальше, вдвое больнее и вдвое реже. Прекрасно показывает себя в обороне, особенно в узких проходах.
  • Омнитурель: стреляет на три тайла, очень часто, зато во все стороны, Из-за короткой дистанции стрельбы редко встречается на ФОБе, зато она может быть поставлена в поле, рядом с медиками и ранеными, чтобы их прикрыть.

Улучшения следует выбирать, исходя из своего опыта и боевой обстановки.

Основные постройки

Баррикады

Основой полевой обороны являются стандартные модульные баррикады, хотя и мешки с песком не теряют своей актуальности. Баррикады бывают двух типов: обычные и складные.

  1. Обычные баррикады крепче и могут быть улучшены, но через них можно только перелезть (если на них нет колючей проволоки);
  2. Складные баррикады слабее и не могут быть улучшены, зато их можно сложить и пройти через них (даже если на них есть колючая проволка)

Хорошая оборонительная позиция состоит из грамотной комбинации двух этих видов. Ваши товарищи, в том числе с грузами, должны легко проходить через ваши "линии Мажино", так что не переусердствуйте,

Улучшение баррикад возможно металлом, пласталью и стальными прутьями. Улучшать баррикады следует, исходя из их назначения и ситуации на поле боя. Понимание этого приходит с опытом. Экспериментируйте!

ФОБ

ФОБ (от англ. FOB, Field Operating Base) - основная база и главный опорный пункт морпехов в зоне проведения операции. Там располагается полевой госпиталь и склад материально-технического обеспечения. Часто он совмещается с ЗП (Зоной посадки) — местом, куда может приземляться десантный челнок морпехов. Важность ФОБа трудно переоценить. В идеале, он должен предоставить максимальное укрытие для морпехов и небоевого персонала (врачей и интернов, грузчиков, военной полиции, гражданских и т.п.). Потеря ФОБа, как правило, равнозначна провалу всей миссии, ведь морпехам будет негде перегруппироваться и перевооружиться.

Ввиду важности ФОБа, рекомендуется строить его оборонительные линии исключительно из пластали, которая является куда более крепким материалом, чем обычный металл, и намного лучше подходит для долговременной обороны. Фланговые подходы к ЗП рекомендуется защищать с помощью турелей, дабы не позволить случайному дрону проплавить кислотой огромную брешь в вашей защите. Если вы, как игрок за боевого техника, отряженны в оборону ФОБ, то должны изучить все слабые и сильные стороны местности. Первые следует нивелировать, вторые — использовать.

ЗП, как правило, также обустраивается техниками. Где бы ни расположили ФОБ, ЗП должно обороняться не хуже (а неплохо бы и лучше) него. В понятие "обороны" в целом сводится к тому, чтобы все входы и выходы на ЗП были забаррикадированы и охранялись морпехами либо автоматизированными системами (турелями) Если ксеноморфы сумеют пробраться на десантный шаттл, значит, вся цепь логистики Корпуса будет разорвана. Этого не следует допускать!

ПОБ

ПОБ (Передовая Оперативная База) — общее название для укреплений, сооружаемых на передовой. При боестолкновении с противником боевой техник, входящий в отряд, должен определить подходящее место для передового укрепления, и построить его в кратчайшие сроки. В принципе, сооружение полевых баррикад, как таковое, не регламентируется, хоть и рекомендуется делать их небольшими по размерам и использовать минимум стройматериалов. Как правило, речь идёт о баррикадах из металла и мешках с песком, потому что они позволяют отгородиться от врага максимально быстро и при этом легкодоступны. Задача таких укреплений состоит не в том, чтобы выдержать долговременную осаду, а в том, чтобы обеспечить защиту раненым, работающим с ними санитарам и поставкам боеприпасов от фланговых атак. Поэтому усиление баррикад на ПОБ не является обязательным условием, в отличие от ФОБ.

В целом в вопросах сооружения ПОБ боевой техник руководствуется ситуацией, Требуется ли круговая оборона, или хватит баррикады на одну сторону? На какие элементы окружения стоит опереться в обороне, а на какие — нет? Все эти вопросы решаются, исходя из ситуации и личного опыта. Единого рецепта не существует.

Общие советы

  1. Ремонт, постройка и разборка структур может производиться одновременно на каждом тайле, до которого вы можете дотянуться. Это значит, что параллельно вы можете делать множество дел!
  2. Кооперируйтесь с отделом снабжения напрямую или через командира отряда! Не стесняйтесь запрашивать материалы, если ситуация требует.
  3. Отступая, не бросайте турель. Это ценный и невосполняемый актив. Снабжение вторую не выдаст.


Назад|На главную