Нет описания правки |
Ivac cavi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 47 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<br><br> | |||
== Медицина == | == Медицина == | ||
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. | Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''Состояния здоровья''' | '''Состояния здоровья''' | ||
<br>У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается. | <br>У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается. | ||
<div id=Состояния></div> | |||
*Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | *Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | ||
*Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия: | *Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия: | ||
**Смириться и умереть - персонаж получает | **Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа. | ||
**Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. | **Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. | ||
**Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает | **Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа | ||
*Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии | *Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне не менее 200. Метаболизм персонажа в этом состоянии отсутствует, а значит на него не будут работать ни лекарства, ни поглощенная еда и вода. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен. | ||
<div id = Гниение></div> | |||
<br>'''Гниение''' | <br>'''Гниение''' | ||
<br>При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим: | <br>При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим: | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
** Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании [[#Кровь|крови]] в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм. | ** Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании [[#Кровь|крови]] в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм. | ||
*[[Файл:Генетическое.png|32px]] Генетические: | *[[Файл:Генетическое.png|32px]] Генетические: | ||
** Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня. | ** Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня. Влияет на шанс успешного [[#Клонирование|клонирования]] | ||
<div id = Кровь></div> | <div id = Кровь></div> | ||
<br>[[Файл:Кровь.png|32px]]Кровообращение | <br>[[Файл:Кровь.png|32px]]'''Кровообращение''' | ||
<br>В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови. | <br>В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови. | ||
*При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения. | *При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения. | ||
Строка 49: | Строка 51: | ||
*У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот. | *У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот. | ||
*Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж. | *Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж. | ||
<div id = Разум></div> | |||
<br>[[Файл:Мозг.png|32px]]'''Разум''' | |||
<br>У игровых персонажей есть понятие разума (или внутриигровое понятие души). Наличие разума означает, что в данным момент эти существом управляет игрок. Любое мертвое негниющее тело, даже если у него отсутствует разум, все еще возможно реанимировать. У всех гуманоидных рас при осмотре можно увидеть, в каком состоянии сейчас находится тело: | |||
*<span style="color:white">Ничего</span> - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела. | |||
*<span style="color:red">Мёртв</span> - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела. | |||
*<span style="color:yellow">Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя</span> - Так называемое состояние [[Таблица психических заболеваний#ССД|космического сна]]. В гуманоидном мертвом или живом теле в данный момент нет игрока, соответственно и разума. Игрок, вероятнее всего, вышел с сервера. Помните, что на взаимодействие с такими игрокам работает [[Правила Сервера|правило 4.1]] сервера. Очень низкая мозговая активность тела. | |||
*<span style="color:magenta">Душа покинула тело и пропала.</span> - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено. | |||
*<span style="color:magenta">Игрок находится в кататоническом сне.</span> - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином [[Таблица психических заболеваний#ССД|ССД]], так и термином [[Таблица психических заболеваний#ПТСР|ПТСР]]. Очень слабая мозговая активность тела. | |||
</div></div></div> | </div></div></div> | ||
==Анализатор здоровья== | ==Анализатор здоровья== | ||
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида: | Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида: | ||
{| class="wikitable | <div style="image-rendering:pixelated"> | ||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid gray" colspan="4"| Анализаторы здоровья | !style="border:3px solid gray" colspan="4"| Анализаторы здоровья | ||
|- | |- | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0% | !style="border-bottom:1px solid red; width: 0%; | Анализатор | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Описание | !style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Описание | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Интерфейс | !style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Интерфейс | ||
Строка 74: | Строка 86: | ||
*КПК ведущего врача | *КПК ведущего врача | ||
|} | |} | ||
==Базовые медикаменты == | ==Базовые медикаменты == | ||
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. | В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты. | ||
{| class="wikitable | {| class="wikitable" | ||
!style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Базовые медикаменты | !style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Базовые медикаменты | ||
|- | |- | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | | !style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Медикамент | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 50%" | Эффект применения | !style="border-bottom:1px solid red; width: 50%" | Эффект применения | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Наборы для ушибов.png|64px|центр|link=]]<center>'''Набор для ушибов'''</center> | | [[Файл:Наборы для ушибов.png|64px|центр|link=]]<center>'''Набор для ушибов'''</center> | ||
| | | Лечит по 5 единиц всех подтипов [[#Типы урона|механических]] повреждений | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Медицинская нить.png|64px|центр|link=]] <center>'''Медицинская нить'''</center> | | [[Файл:Медицинская нить.png|64px|центр|link=]] <center>'''Медицинская нить'''</center> | ||
| | | Лечит по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|механических]] повреждений | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Мазь.png|64px|центр|link=]] <center>'''Мазь'''</center> | | [[Файл:Мазь.png|64px|центр|link=]] <center>'''Мазь'''</center> | ||
| | | Лечит по 5 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]] и 1.5 единиц кислотных повреждений | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Регенеративная сеть.png|64px|центр|link=]] <center>'''Регенеративная сеть'''</center> | | [[Файл:Регенеративная сеть.png|64px|центр|link=]] <center>'''Регенеративная сеть'''</center> | ||
| | | Лечит по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]], включая кислотные | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Пакет с кровью.png|64px|центр|link=]] <center>'''Пакет с кровью'''</center> | | [[Файл:Пакет с кровью.png|64px|центр|link=]] <center>'''Пакет с кровью'''</center> | ||
| Восстанавливает 15 единиц [[#Кровь|крови]] существа, уменьшая [[#Кровь|кровотечение]] на 0.5 единиц | | Восстанавливает 15 единиц [[#Кровь|крови]] существа, уменьшая [[#Кровь|кровотечение]] на 0.5 единиц | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Бинты.png|64px|центр|link=]] <center>'''Бинты'''</center> | | [[Файл:Бинты.png|64px|центр|link=]] <center>'''Бинты'''</center> | ||
| Уменьшает [[#Кровь|кровотечение]] на 10 единиц. Также лечит 10 единиц [[#Типы урона|Уколов]] и 5 единиц [[#Типы урона|Разрезов]]. | | Уменьшает [[#Кровь|кровотечение]] на 10 единиц. Также лечит 10 единиц [[#Типы урона|Уколов]] и 5 единиц [[#Типы урона|Разрезов]] | ||
|- | |||
| [[Файл:Дефибриллятор.png|64px|центр|link=]] <center>'''Дефибриллятор'''</center> | |||
| Если персонаж мертв, то уменьшает [[#Типы урона|удушение]] на 40 единиц, но наносит 5 единиц [[#Типы урона|электрического]] урона. Если персонаж мертв и после удара общие повреждения персонажа становятся ниже отметки [[#Состояния|мертвого]] состояния, то персонаж переходит в критическое состояние. | |||
|- | |||
| [[Файл:Экстренный медипен.png|64px|центр|link=]] <center>'''Экстренный медипен'''</center> | |||
| Используется для стабилизации персонажа в критическом состоянии. Содержит 12 [[Химия#chem_Epinephrine|Эпинефрина]] и 3 [[Химия#chem_TranexamicAcid|Транексамовой кислоты]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Космический медипен.png|64px|центр|link=]] <center>'''Космический медипен'''</center> | |||
| Используется для выживания персонажа в атмосфере низкого давления без снаряжения. Содержит 10 [[Химия#chem_Leporazine|Лепоразина]] и 20 [[Химия#chem_Barozine|Барозина]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Автоинъектор мех-повреждений.png|64px|центр|link=]] <center>'''Автоинъектор мех-повреждений'''</center> | |||
| Используется для экстренного лечения механических повреждений. Содержит в себе 15 [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] и 5 [[Химия#chem_TranexamicAcid|Транексамовой кислоты]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Автоинъектор физ-повреждений.png|64px|центр|link=]] <center>'''Автоинъектор физ-повреждений'''</center> | |||
| Используется для экстренного лечения физических повреждений. Содержит в себе 10 [[Химия#chem_Dermaline|Дермалина]] и 10 [[Химия#chem_Leporazine|Лепоразина]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Автоинъектор противоядия.png|64px|центр|link=]] <center>'''Автоинъектор противоядия'''</center> | |||
| Используется для быстрого выведения ядов из организма. Содержит 10 [[Химия#chem_Ultravasculine|Ультраваскулина]] и 5 [[Химия#chem_Epinephrine|Эпинефрина]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Автоинъектор рад-повреждений.png|64px|центр|link=]] <center>'''Автоинъектор рад-повреждений'''</center> | |||
| Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 [[Химия#chem_Arithrazine|Аритразина]] и 5 [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] | |||
|} | |||
== Базовые лекарства == | |||
Использование лекарств является приоритетом для лечения персонала. Их производство дешево, а их эффективность в несколько раз сильнее обычных медикаментов. Без использования некоторых лекарств невозможно убрать некоторые виды урона. Каждое лекарство имеет свой расход лекарства в сердце и эффект за этот расход. К примеру, единица [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] восстанавливает по 2 единицы механических повреждений и расходует 0.5 лекарств в секунду. В результате за единицу вы восстановите 4 единицы механических повреждений. При попадании вещества в организм 0.5 единиц вещества сразу уходит в сердце, от чего вливание 15 единиц [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] при передозировке в 15 не будет иметь плохих последствий. Однако, если брать [[Химия#chem_Ambuzol|Амбузол]], который останавливает зомби-вирус при 10 единиц, то он тоже не сработает, если добавить ровно 10 единиц. | |||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Базовые лекарства | |||
|- | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Лекарство | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Безопасная дозировка | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 50%" | Эффект применения | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка эпинефрина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Epinephrine|Эпинефрин]]'''</center> | |||
| <center>20u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 0.5 единиц [[#Типы урона|механических]], 0.5 [[#Типы урона|термических]], 0.5 [[#Типы урона|ядов]] и 3 [[#Типы урона|удушения]], если персонаж находится в [[#Состояния|критическом]] состоянии. | |||
*При передозировке наносит 1 [[#Типы урона|удушения]] и 1 [[#Типы урона|ядов]] | |||
*Выводит 2 единицы [[Химия#chem_Lexorin|Лексорина]] из организма | |||
*Убирает 0.75 оглушения и нокдауна. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка бикаридина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридин]]'''</center> | |||
| <center>15u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 2 единицы всех [[#Типы урона|механических]] подтипов урона. | |||
*При передозировке вызывает тряску, наносит 0.5 [[#Типы урона|удушения]] и 1.5 [[#Типы урона|ядов]]. | |||
*При 30 единицах в теле имеет 2% шанс вызвать рвоту. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка келотана.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Kelotane|Келотан]]'''</center> | |||
| <center>30u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 0.33 единиц [[#Типы урона|термических]], [[#Типы урона|обморожения]] и [[#Типы урона|электрических]] урона. | |||
*При передозировке обезвоживает тело человека. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка дермалина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Dermaline|Дермалин]]'''</center> | |||
| <center>10u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 1.5 единиц [[#Типы урона|термических]], [[#Типы урона|обморожения]] и [[#Типы урона|электрических]] урона. | |||
*При передозировке вызывает тряску и наносит 1 [[#Типы урона|удушения]] и 1 [[#Типы урона|обморожения]] | |||
*Можно использовать лекарство сверхдозы для лечения обгоревшего живого человека. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка диловена.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Dylovene|Диловен]]'''</center> | |||
| <center>20u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 1 единицу [[#Типы урона|ядов]]. | |||
*При передозировке вызывает тряску, имеет 2% шанс вызвать рвоту и наносит 2 [[#Типы урона|механических]] | |||
*При 15u вызывает опьянение | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка инапровалина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Inaprovaline|Инапровалин]]'''</center> | |||
| <center>Нет</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 5 единиц [[#Типы урона|удушения]], если персонаж находится в [[#Состояния|критическом]] состоянии. | |||
*Ослабляет [[#Кровь|кровотечение]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка транексамовой.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_TranexamicAcid|Транексамовая кислота]]'''</center> | |||
| <center>15</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Ослабляет [[#Кровь|кровотечение]] | |||
*При передозировке наносит 3 единицы [[#Типы урона|кровопотери]] | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка трикордразина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Tricordrazine|Трикордразин]]'''</center> | |||
| <center>Нет</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 1 единицу [[#Типы урона|механических]], 0.5 единиц [[#Типы урона|ядов]], 0.33 единиц [[#Типы урона|термических]], [[#Типы урона|обморожения]] и [[#Типы урона|электрических]] урона. | |||
*Работает, если суммарный урон персонажа ниже 50. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка дексалина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_DexalinePlus|Дексалин Плюс]]'''</center> | |||
| <center>25u</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 6 единиц [[#Типы урона|удушения]] | |||
*При передозировке наносит 5 [[#Типы урона|удушения]] и 3 [[#Типы урона|обморожения]] | |||
*Выводит 3 единицы [[Химия#chem_Lexorin|Лексорина]] из организма. | |||
|- | |||
| [[Файл:Бутылочка аритразина.png|64px|центр|link=]]<center>'''[[Химия#chem_Arithrazine|Аритразин]]'''</center> | |||
| <center>Нет</center> | |||
| | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 3 единиц [[#Типы урона|радиации]] и наносит 0.5 единиц [[#Типы урона|механических]] повреждений | |||
*Лучшее соотношение к [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридину]] - 4 к 1 | |||
|} | |||
== Медицинское оборудование == | |||
Инвентарь вашего отдела, полезный при работе. Больше информации вы можете получить в соответствующем разделе - [[Медицинский инвентарь]] | |||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Медицинский арсенал | |||
|- | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Приспособление | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 75%" | Описание | |||
|- | |||
| [[Файл:Syringe.png|64px|центр|link=]]<center>'''Шприц'''</center> | |||
| Медицинский шприц. Имеет следующие параметры: | |||
*Используется для добавления препаратов прямо в сердце игрока. | |||
*Имеет внутренний буфер в 15 единиц. | |||
*Может быть сделан на медицинском фабрикаторе. | |||
|- | |||
| [[Файл:Медицинский визор.png|64px|центр|link=]]<center>'''Медицинский визор'''</center> | |||
| Медицинский визор. Показывает общее состояние людей вокруг. | |||
*Показывает полоску здоровья над видимыми персонажами вокруг | |||
*Показывает состояние персонажа | |||
*Может быть сделан на медицинском фабрикаторе. | |||
|- | |||
| [[Файл:Кровать.png|64px|центр|link=]]<center>'''Кровать'''</center> | |||
| Обычная кровать. Имеет следующие параметры: | |||
*Используется для фиксации пациента на одном месте | |||
*Дает возможность пациентам уснуть | |||
*Пассивно лечит по 0.1 [[#Типы урона|ядов]] и 0.1 [[#Типы урона|ударов]] в секунду. | |||
*Может быть построена | |||
|- | |||
| [[Файл:Медицинская кровать.png|64px|центр|link=]]<center>'''Медицинская кровать'''</center> | |||
| Медицинская кровать. Имеет следующие параметры: | |||
*Используется для фиксации пациента на одном месте | |||
*Дает возможность пациентам уснуть | |||
*Пассивно лечит по 0.2 [[#Типы урона|ядов]], 0.2 [[#Типы урона|ударов]] и 0.4 [[#Типы урона|обморожения]] в секунду. | |||
|- | |||
| [[Файл:Стазисная кровать.png|64px|центр|link=]]<center>'''Стазисная кровать'''</center> | |||
| Стазисная кровать замедляет процессы жизнедеятельности организма. Полезно, если вам нужно выиграть время. | |||
*Замедляет метаболизм и действие лекарств | |||
*Замедляет голод и удушение | |||
*Не замедляет скорость передачи веществ из желудка в сердце | |||
*Не замедляет процесс [[#Гниение|гниения]] | |||
*Замедляет процесс дыхания из-за чего пациент будет задыхаться, лежа на ней. Для предотвращения этого, дайте ему баллон с повышенным давлением. | |||
*Может быть улучшена | |||
|- | |||
| [[Файл:Мешок для тел.png|64px|центр|link=]]<center>'''Мешок для тел'''</center> | |||
| Мешок для тел, удобен для переносов трупов или людей в критическом состоянии. | |||
*Не замедляет передвижение, если тело находится в мешке | |||
*Предотвращает гниение тела в мешке | |||
*Имеет возможность сложения и разложения | |||
|- | |||
| [[Файл:Каталка.gif|64px|центр|link=]]<center>'''Каталка'''</center> | |||
| Каталка удобная для перемещения живых или мертвых людей | |||
*Не замедляет передвижение, если пациент находится на каталке | |||
*Имеет возможность сложения и разложения | |||
|- | |||
| [[Файл:Морг.png|64px|центр|link=]]<center>'''Морг'''</center> | |||
| Морг позволяет содержать тела мертвых игроков и животных. | |||
*Имеет один слот для тела или предмета. | |||
*Предотвращает гниение персонажа, не имеющего защиты от обморожения | |||
*Имеет встроенную систему обнаружения разума | |||
**<span style="color:green">Зеленый</span> - Морг содержит тело, содержащее разум. Сопровождается звуковыми сигналами | |||
**<span style="color:yellow">Желтый</span> - Морг содержит предмет или инородный объект, отличный от тела. | |||
**<span style="color:red">Красный</span> - Морг содержит тело, не наделенное разумом. | |||
|} | |||
== Криокапсулы == | |||
<div id = Клонирование></div> | |||
Криогенетика - эффективный инструмент для быстрого лечения и отсрочки гниения членов экипажа. | |||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Криогенетика | |||
|- | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Элемент | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 50%" | Особенности применения | |||
|- | |||
| [[Файл:Криокапсула.png|64px|центр|link=]]<center>'''Криокапсула'''</center> | |||
| | |||
*Имеет слот для одного тела. При помещении, анимация криокапсулы меняется | |||
*Имеет внутри собственную атмосферу, зависящую от подаваемых в него по трубам газов. Безопасная атмосфера не должна быть ровна 101.325 (+- 20) кПА. | |||
*Имеет вход для газовой трубы | |||
*Имеет слот для мензурки с лекарством. Помещает в находящееся в капсуле сердце тела по 1u препарата в секунду | |||
*Имеет собственный анализатор здоровья | |||
*Одежда, защищающая от замерзания - зимние куртки и скафандры, мешают работе криокасулы | |||
*Для помещения тела перетащите персонажа в криокапсулу, для извлечения нажмите по капсуле ALT+ЛКМ | |||
|- | |||
| [[Файл:Охладитель.gif|64px|центр|link=]]<center>'''Охладитель'''</center> | |||
| Используется для охлаждения подаваемого в криокапсулу воздуха | |||
*Устанавливается на подключенную к капсуле газовую трубу | |||
*Стандартный охладитель может охладить тело до -200℃ | |||
|- | |||
| [[Файл:Мензурка криоксадона.png|64px|центр|link=]]<center>'''Криоксадон'''</center> | |||
| Основной лекарственный препарат, используемый в работе криокапсулы | |||
*Работает только при температуре тела от -123℃ и ниже | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 6 единиц [[#Типы урона|термических]], 4 единицы [[#Типы урона|механических]], 4 единицы [[#Типы урона|ядов]] и 6 единиц [[#Типы урона|Удушения]] | |||
*Не имеет передозировки | |||
*''Помещайте мензурку с лекарством, когда тело человека уже будет иметь температуру -123℃, в ином случае часть лекарств попросту не сработает'' | |||
|- | |||
| [[Файл:Мензурка доксарубиксадона.png|64px|центр|link=]]<center>'''Доксарубиксадон'''</center> | |||
| Эффективный метод лечения генетических заболеваний | |||
*Работает только при температуре тела от -123℃ и ниже | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду. | |||
*Восстанавливает 2 единицы [[#Типы урона|генетических]] | |||
*Не имеет передозировки | |||
*''Помещайте мензурку с лекарством, когда тело человека уже будет иметь температуру -123℃, в ином случае часть лекарств попросту не сработает'' | |||
|- | |||
| [[Файл:Мензурка лепоразина.png|64px|центр|link=]]<center>'''Лепоразин'''</center> | |||
| Эффективный метод лечения переохлаждения организма | |||
*Расходуется по 0.5 единиц в секунду | |||
*Восстанавливает 4 единицы [[#Типы урона|обморожения]] | |||
*Стабилизирует температуру пациента до 20℃, будь она выше или ниже. | |||
*''Помещайте мензурку с лекарством в конце процедуры лечения для восстановления температуры организма'' | |||
|} | |||
== Клонирование == | |||
Клонирование необходимо для создания нового органического тела пациента и переноса его сознания в новое тело. | |||
{| | |||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid gray;" colspan="4"| Клонирование | |||
|- | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0%" | Элемент | |||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 50%" | Особенности применения | |||
|- | |||
| [[Файл:Медицинский сканер.png|64px|центр|link=]]<center>'''Медицинский сканер'''</center> | |||
| Используется для сканирования тела пациента | |||
*Имеет слот для тела, клонирование которого будет производится | |||
*Необходимо подключение к консоли клонирования для работы | |||
*Может быть найден на обломках и экспедициях утилизаторов | |||
|- | |||
| [[Файл:Капсула клонирования.png|64px|центр|link=]]<center>'''Капсула клонирования'''</center> | |||
| Используется для создания нового тела | |||
*Имеет слот для тела, в котором появится новое тело после клонирования | |||
*Улучшения увеличивают шанс базового успешного клонирования и уменьшают затраты биомассы | |||
*Имеют слот для биомассы. Стандартный расход биомассы - 72 единицы | |||
*Необходимо подключение к консоли клонирования для работы | |||
*Плата может быть получена как награда за экспедиции | |||
|- | |||
| [[Файл:Консоль клонирования.gif|64px|центр|link=]]<center>'''Медицинский сканер'''</center> | |||
| Используется для запуска процесса клонирования | |||
*Подключается к капсуле и сканеру | |||
*Процесс клонирования запускается здесь | |||
*Для клонирования необходимо тело с [[#Разум|разумом]] внутри | |||
|- | |||
| [[Файл:Переработчик биомассы.png|64px|центр|link=]]<center>'''Переработчик биомассы'''</center> | |||
| Используется для получения биомассы из тел животных или людей | |||
*Перерабатывает одно тело за раз. Перерабатываемое тело уже невозможно вытащить | |||
*Может быть улучшен для получения большего количества биомассы и увеличения скорость переработки | |||
*При работе выпускает огромное количество крови или других заменяющих ее жидкостей | |||
|- | |||
| [[Файл:Биомасса.png|64px|центр|link=]]<center>'''Биомасса'''</center> | |||
| Используется как сырье для создания нового тела в капсуле клонирования | |||
*Получается при помощи переработчики биомассы | |||
*Стакается до 100 единиц | |||
*Может быть найдена на обломках и экспедициях, а также в шкафу [[Главный врач|Главного врача]] | |||
|} | |} | ||
</div> |
Текущая версия от 17:59, 29 апреля 2024
Медицина
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.
Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.
- Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
- Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
- Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа.
- Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
- Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа
- Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне не менее 200. Метаболизм персонажа в этом состоянии отсутствует, а значит на него не будут работать ни лекарства, ни поглощенная еда и вода. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен.
Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:
- Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
- Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
- При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
- Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
- Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.
Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.
- Механические повреждения:
- Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
- Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. Добавляет по 0.25 единицы кровотечения за единицу урона.
- Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Добавляет по 0.2 единицы кровотечения за единицу урона.
- Физические повреждения:
- Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
- Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
- Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
- Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
- Токсины:
- Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
- Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
- Нехватка кислорода:
- Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
- Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
- Генетические:
- Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня. Влияет на шанс успешного клонирования
Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.
- При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
- При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
- Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
- У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
- Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж.
Разум
У игровых персонажей есть понятие разума (или внутриигровое понятие души). Наличие разума означает, что в данным момент эти существом управляет игрок. Любое мертвое негниющее тело, даже если у него отсутствует разум, все еще возможно реанимировать. У всех гуманоидных рас при осмотре можно увидеть, в каком состоянии сейчас находится тело:
- Ничего - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела.
- Мёртв - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела.
- Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя - Так называемое состояние космического сна. В гуманоидном мертвом или живом теле в данный момент нет игрока, соответственно и разума. Игрок, вероятнее всего, вышел с сервера. Помните, что на взаимодействие с такими игрокам работает правило 4.1 сервера. Очень низкая мозговая активность тела.
- Душа покинула тело и пропала. - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено.
- Игрок находится в кататоническом сне. - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином ССД, так и термином ПТСР. Очень слабая мозговая активность тела.
Анализатор здоровья
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида:
Анализаторы здоровья | |||
---|---|---|---|
Анализатор | Описание | Интерфейс | |
Стандартный анализатор здоровья оснащенный малой батареей.
|
|||
КПК со встроенным анализатором здоровья. Не имеет расходуемой батареи. Находится в следующих кпк:
|
Базовые медикаменты
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты.
Базовые медикаменты | |||
---|---|---|---|
Медикамент | Эффект применения | ||
Лечит по 5 единиц всех подтипов механических повреждений | |||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов механических повреждений | ||
|
Лечит по 5 единиц всех подтипов физических повреждений и 1.5 единиц кислотных повреждений | ||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов физических повреждений, включая кислотные | ||
|
Восстанавливает 15 единиц крови существа, уменьшая кровотечение на 0.5 единиц | ||
|
Уменьшает кровотечение на 10 единиц. Также лечит 10 единиц Уколов и 5 единиц Разрезов | ||
|
Если персонаж мертв, то уменьшает удушение на 40 единиц, но наносит 5 единиц электрического урона. Если персонаж мертв и после удара общие повреждения персонажа становятся ниже отметки мертвого состояния, то персонаж переходит в критическое состояние. | ||
|
Используется для стабилизации персонажа в критическом состоянии. Содержит 12 Эпинефрина и 3 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для выживания персонажа в атмосфере низкого давления без снаряжения. Содержит 10 Лепоразина и 20 Барозина | ||
|
Используется для экстренного лечения механических повреждений. Содержит в себе 15 Бикаридина и 5 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для экстренного лечения физических повреждений. Содержит в себе 10 Дермалина и 10 Лепоразина | ||
|
Используется для быстрого выведения ядов из организма. Содержит 10 Ультраваскулина и 5 Эпинефрина | ||
|
Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 Аритразина и 5 Бикаридина |
Базовые лекарства
Использование лекарств является приоритетом для лечения персонала. Их производство дешево, а их эффективность в несколько раз сильнее обычных медикаментов. Без использования некоторых лекарств невозможно убрать некоторые виды урона. Каждое лекарство имеет свой расход лекарства в сердце и эффект за этот расход. К примеру, единица Бикаридина восстанавливает по 2 единицы механических повреждений и расходует 0.5 лекарств в секунду. В результате за единицу вы восстановите 4 единицы механических повреждений. При попадании вещества в организм 0.5 единиц вещества сразу уходит в сердце, от чего вливание 15 единиц Бикаридина при передозировке в 15 не будет иметь плохих последствий. Однако, если брать Амбузол, который останавливает зомби-вирус при 10 единиц, то он тоже не сработает, если добавить ровно 10 единиц.
Базовые лекарства | |||
---|---|---|---|
Лекарство | Безопасная дозировка | Эффект применения | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Медицинское оборудование
Инвентарь вашего отдела, полезный при работе. Больше информации вы можете получить в соответствующем разделе - Медицинский инвентарь
Медицинский арсенал | |||
---|---|---|---|
Приспособление | Описание | ||
Медицинский шприц. Имеет следующие параметры:
| |||
Медицинский визор. Показывает общее состояние людей вокруг.
| |||
Обычная кровать. Имеет следующие параметры: | |||
Медицинская кровать. Имеет следующие параметры:
| |||
Стазисная кровать замедляет процессы жизнедеятельности организма. Полезно, если вам нужно выиграть время.
| |||
Мешок для тел, удобен для переносов трупов или людей в критическом состоянии.
| |||
Каталка удобная для перемещения живых или мертвых людей
| |||
Морг позволяет содержать тела мертвых игроков и животных.
|
Криокапсулы
Криогенетика - эффективный инструмент для быстрого лечения и отсрочки гниения членов экипажа.
Криогенетика | |||
---|---|---|---|
Элемент | Особенности применения | ||
| |||
Используется для охлаждения подаваемого в криокапсулу воздуха
| |||
Основной лекарственный препарат, используемый в работе криокапсулы
| |||
Эффективный метод лечения генетических заболеваний
| |||
Эффективный метод лечения переохлаждения организма
|
Клонирование
Клонирование необходимо для создания нового органического тела пациента и переноса его сознания в новое тело.
Клонирование | |||
---|---|---|---|
Элемент | Особенности применения | ||
Используется для сканирования тела пациента
| |||
Используется для создания нового тела
| |||
Используется для запуска процесса клонирования
| |||
Используется для получения биомассы из тел животных или людей
| |||
Используется как сырье для создания нового тела в капсуле клонирования
|