Нет описания правки Метка: отменено |
Ivac cavi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 23 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<br> | <br><br> | ||
== Медицина == | == Медицина == | ||
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. | Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
*Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | *Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | ||
*Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия: | *Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия: | ||
**Смириться и умереть - персонаж получает | **Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа. | ||
**Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. | **Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. | ||
**Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает | **Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа | ||
*Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии | *Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне не менее 200. Метаболизм персонажа в этом состоянии отсутствует, а значит на него не будут работать ни лекарства, ни поглощенная еда и вода. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен. | ||
<div id = Гниение></div> | <div id = Гниение></div> | ||
<br>'''Гниение''' | <br>'''Гниение''' | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
*<span style="color:white">Ничего</span> - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела. | *<span style="color:white">Ничего</span> - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела. | ||
*<span style="color:red">Мёртв</span> - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела. | *<span style="color:red">Мёртв</span> - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела. | ||
*<span style="color:yellow">Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя</span> - Так называемое состояние [[ | *<span style="color:yellow">Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя</span> - Так называемое состояние [[Таблица психических заболеваний#ССД|космического сна]]. В гуманоидном мертвом или живом теле в данный момент нет игрока, соответственно и разума. Игрок, вероятнее всего, вышел с сервера. Помните, что на взаимодействие с такими игрокам работает [[Правила Сервера|правило 4.1]] сервера. Очень низкая мозговая активность тела. | ||
*<span style="color:magenta">Душа покинула тело и пропала.</span> - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено. | *<span style="color:magenta">Душа покинула тело и пропала.</span> - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено. | ||
*<span style="color:magenta">Игрок находится в кататоническом сне.</span> - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином [[ | *<span style="color:magenta">Игрок находится в кататоническом сне.</span> - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином [[Таблица психических заболеваний#ССД|ССД]], так и термином [[Таблица психических заболеваний#ПТСР|ПТСР]]. Очень слабая мозговая активность тела. | ||
</div></div></div> | </div></div></div> | ||
==Анализатор здоровья== | ==Анализатор здоровья== | ||
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида: | Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида: | ||
<div style="image-rendering:pixelated"> | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
!style="border:3px solid gray" colspan="4"| Анализаторы здоровья | !style="border:3px solid gray" colspan="4"| Анализаторы здоровья | ||
|- | |- | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 0% | !style="border-bottom:1px solid red; width: 0%; | Анализатор | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Описание | !style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Описание | ||
!style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Интерфейс | !style="border-bottom:1px solid red; width: 70%" | Интерфейс | ||
Строка 84: | Строка 86: | ||
*КПК ведущего врача | *КПК ведущего врача | ||
|} | |} | ||
==Базовые медикаменты == | ==Базовые медикаменты == | ||
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты. | В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты. | ||
Строка 131: | Строка 134: | ||
| Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 [[Химия#chem_Arithrazine|Аритразина]] и 5 [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] | | Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 [[Химия#chem_Arithrazine|Аритразина]] и 5 [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] | ||
|} | |} | ||
== Базовые лекарства == | == Базовые лекарства == | ||
Использование лекарств является приоритетом для лечения персонала. Их производство дешево, а их эффективность в несколько раз сильнее обычных медикаментов. Без использования некоторых лекарств невозможно убрать некоторые виды урона. Каждое лекарство имеет свой расход лекарства в сердце и эффект за этот расход. К примеру, единица [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] восстанавливает по 2 единицы механических повреждений и расходует 0.5 лекарств в секунду. В результате за единицу вы восстановите 4 единицы механических повреждений. При попадании вещества в организм 0.5 единиц вещества сразу уходит в сердце, от чего вливание 15 единиц [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] при передозировке в 15 не будет иметь плохих последствий. Однако, если брать [[Химия#chem_Ambuzol|Амбузол]], который останавливает зомби-вирус при 10 единиц, то он тоже не сработает, если добавить ровно 10 единиц. | Использование лекарств является приоритетом для лечения персонала. Их производство дешево, а их эффективность в несколько раз сильнее обычных медикаментов. Без использования некоторых лекарств невозможно убрать некоторые виды урона. Каждое лекарство имеет свой расход лекарства в сердце и эффект за этот расход. К примеру, единица [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] восстанавливает по 2 единицы механических повреждений и расходует 0.5 лекарств в секунду. В результате за единицу вы восстановите 4 единицы механических повреждений. При попадании вещества в организм 0.5 единиц вещества сразу уходит в сердце, от чего вливание 15 единиц [[Химия#chem_Bicaridine|Бикаридина]] при передозировке в 15 не будет иметь плохих последствий. Однако, если брать [[Химия#chem_Ambuzol|Амбузол]], который останавливает зомби-вирус при 10 единиц, то он тоже не сработает, если добавить ровно 10 единиц. | ||
Строка 229: | Строка 233: | ||
*Используется для добавления препаратов прямо в сердце игрока. | *Используется для добавления препаратов прямо в сердце игрока. | ||
*Имеет внутренний буфер в 15 единиц. | *Имеет внутренний буфер в 15 единиц. | ||
*Может быть сделан на медицинском фабрикаторе. | |||
|- | |||
| [[Файл:Медицинский визор.png|64px|центр|link=]]<center>'''Медицинский визор'''</center> | |||
| Медицинский визор. Показывает общее состояние людей вокруг. | |||
*Показывает полоску здоровья над видимыми персонажами вокруг | |||
*Показывает состояние персонажа | |||
*Может быть сделан на медицинском фабрикаторе. | *Может быть сделан на медицинском фабрикаторе. | ||
|- | |- | ||
Строка 273: | Строка 283: | ||
**<span style="color:red">Красный</span> - Морг содержит тело, не наделенное разумом. | **<span style="color:red">Красный</span> - Морг содержит тело, не наделенное разумом. | ||
|} | |} | ||
== Криокапсулы == | == Криокапсулы == | ||
<div id = Клонирование></div> | <div id = Клонирование></div> | ||
Строка 362: | Строка 373: | ||
*Может быть найдена на обломках и экспедициях, а также в шкафу [[Главный врач|Главного врача]] | *Может быть найдена на обломках и экспедициях, а также в шкафу [[Главный врач|Главного врача]] | ||
|} | |} | ||
</div> |
Текущая версия от 17:59, 29 апреля 2024
Медицина
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.
Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.
- Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
- Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
- Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа.
- Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
- Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа
- Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне не менее 200. Метаболизм персонажа в этом состоянии отсутствует, а значит на него не будут работать ни лекарства, ни поглощенная еда и вода. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен.
Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:
- Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
- Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
- При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
- Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
- Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.
Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.
- Механические повреждения:
- Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
- Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. Добавляет по 0.25 единицы кровотечения за единицу урона.
- Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Добавляет по 0.2 единицы кровотечения за единицу урона.
- Физические повреждения:
- Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
- Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
- Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
- Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
- Токсины:
- Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
- Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
- Нехватка кислорода:
- Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
- Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
- Генетические:
- Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня. Влияет на шанс успешного клонирования
Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.
- При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
- При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
- Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
- У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
- Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж.
Разум
У игровых персонажей есть понятие разума (или внутриигровое понятие души). Наличие разума означает, что в данным момент эти существом управляет игрок. Любое мертвое негниющее тело, даже если у него отсутствует разум, все еще возможно реанимировать. У всех гуманоидных рас при осмотре можно увидеть, в каком состоянии сейчас находится тело:
- Ничего - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела.
- Мёртв - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела.
- Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя - Так называемое состояние космического сна. В гуманоидном мертвом или живом теле в данный момент нет игрока, соответственно и разума. Игрок, вероятнее всего, вышел с сервера. Помните, что на взаимодействие с такими игрокам работает правило 4.1 сервера. Очень низкая мозговая активность тела.
- Душа покинула тело и пропала. - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено.
- Игрок находится в кататоническом сне. - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином ССД, так и термином ПТСР. Очень слабая мозговая активность тела.
Анализатор здоровья
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида:
Анализаторы здоровья | |||
---|---|---|---|
Анализатор | Описание | Интерфейс | |
Стандартный анализатор здоровья оснащенный малой батареей.
|
|||
КПК со встроенным анализатором здоровья. Не имеет расходуемой батареи. Находится в следующих кпк:
|
Базовые медикаменты
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты.
Базовые медикаменты | |||
---|---|---|---|
Медикамент | Эффект применения | ||
Лечит по 5 единиц всех подтипов механических повреждений | |||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов механических повреждений | ||
|
Лечит по 5 единиц всех подтипов физических повреждений и 1.5 единиц кислотных повреждений | ||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов физических повреждений, включая кислотные | ||
|
Восстанавливает 15 единиц крови существа, уменьшая кровотечение на 0.5 единиц | ||
|
Уменьшает кровотечение на 10 единиц. Также лечит 10 единиц Уколов и 5 единиц Разрезов | ||
|
Если персонаж мертв, то уменьшает удушение на 40 единиц, но наносит 5 единиц электрического урона. Если персонаж мертв и после удара общие повреждения персонажа становятся ниже отметки мертвого состояния, то персонаж переходит в критическое состояние. | ||
|
Используется для стабилизации персонажа в критическом состоянии. Содержит 12 Эпинефрина и 3 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для выживания персонажа в атмосфере низкого давления без снаряжения. Содержит 10 Лепоразина и 20 Барозина | ||
|
Используется для экстренного лечения механических повреждений. Содержит в себе 15 Бикаридина и 5 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для экстренного лечения физических повреждений. Содержит в себе 10 Дермалина и 10 Лепоразина | ||
|
Используется для быстрого выведения ядов из организма. Содержит 10 Ультраваскулина и 5 Эпинефрина | ||
|
Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 Аритразина и 5 Бикаридина |
Базовые лекарства
Использование лекарств является приоритетом для лечения персонала. Их производство дешево, а их эффективность в несколько раз сильнее обычных медикаментов. Без использования некоторых лекарств невозможно убрать некоторые виды урона. Каждое лекарство имеет свой расход лекарства в сердце и эффект за этот расход. К примеру, единица Бикаридина восстанавливает по 2 единицы механических повреждений и расходует 0.5 лекарств в секунду. В результате за единицу вы восстановите 4 единицы механических повреждений. При попадании вещества в организм 0.5 единиц вещества сразу уходит в сердце, от чего вливание 15 единиц Бикаридина при передозировке в 15 не будет иметь плохих последствий. Однако, если брать Амбузол, который останавливает зомби-вирус при 10 единиц, то он тоже не сработает, если добавить ровно 10 единиц.
Базовые лекарства | |||
---|---|---|---|
Лекарство | Безопасная дозировка | Эффект применения | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Медицинское оборудование
Инвентарь вашего отдела, полезный при работе. Больше информации вы можете получить в соответствующем разделе - Медицинский инвентарь
Медицинский арсенал | |||
---|---|---|---|
Приспособление | Описание | ||
Медицинский шприц. Имеет следующие параметры:
| |||
Медицинский визор. Показывает общее состояние людей вокруг.
| |||
Обычная кровать. Имеет следующие параметры: | |||
Медицинская кровать. Имеет следующие параметры:
| |||
Стазисная кровать замедляет процессы жизнедеятельности организма. Полезно, если вам нужно выиграть время.
| |||
Мешок для тел, удобен для переносов трупов или людей в критическом состоянии.
| |||
Каталка удобная для перемещения живых или мертвых людей
| |||
Морг позволяет содержать тела мертвых игроков и животных.
|
Криокапсулы
Криогенетика - эффективный инструмент для быстрого лечения и отсрочки гниения членов экипажа.
Криогенетика | |||
---|---|---|---|
Элемент | Особенности применения | ||
| |||
Используется для охлаждения подаваемого в криокапсулу воздуха
| |||
Основной лекарственный препарат, используемый в работе криокапсулы
| |||
Эффективный метод лечения генетических заболеваний
| |||
Эффективный метод лечения переохлаждения организма
|
Клонирование
Клонирование необходимо для создания нового органического тела пациента и переноса его сознания в новое тело.
Клонирование | |||
---|---|---|---|
Элемент | Особенности применения | ||
Используется для сканирования тела пациента
| |||
Используется для создания нового тела
| |||
Используется для запуска процесса клонирования
| |||
Используется для получения биомассы из тел животных или людей
| |||
Используется как сырье для создания нового тела в капсуле клонирования
|