XXXiao (обсуждение | вклад) (Начало работы над статьёй о RolePlay'е) |
SHEGARE (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<span class="headerColor" style="font-size: 0;">#ff00b0|#c00080</span> | |||
<span class="headerColor" style="font-size: 0;"># | |||
{{quote|IC? Не, не слышал}} | {{quote|IC? Не, не слышал}} | ||
<div style="background-color:# | <div style="background-color: #8d0064; border-radius:10px; padding:20px; text-align:center; color: #FFFFFF;"> | ||
RolePlay - ролевая игра, подразумевающая собой отыгрыш того или иного персонажа, опираясь на внешние и внутренние факторы. | RolePlay - ролевая игра, подразумевающая собой отыгрыш того или иного персонажа, опираясь на внешние и внутренние факторы. </div> | ||
</div> | |||
=== Внешние факторы === | === Внешние факторы === |
Текущая версия от 16:46, 27 января 2025
#ff00b0|#c00080
“ | IC? Не, не слышал | ” |
Внешние факторы
Внешние факторы, что влияют собой на ваш отыгрыш - подразумевают собой события, происходящие на протяжении всего раунда, или происходящие в данный момент с вашим персонажем.
Примеры внешних факторов
- Присутствие антагонистов на станции
- Простой работник станции вряд ли захочет сходить в бар, во время нашествия гигантских тарантулов на станцию. Имейте ввиду, представляет ли опасность нахождение в том, или ином месте, и поступили ли бы вы так будь на месте своего персонажа.
- Игровой режим
- После объявления войны Ядерными Оперативниками, гражданский персонал, скорее всего, не будет просто продолжать делать свою работу до их прилёта. Опирайтесь на то, что бы делал работник космической станции в условиях грядущей войны. Помогать всем, чем может та или иная должность - правильный шаг.
- Грязь и мусор
- Вам было бы приятно ходить по лужам из слизи или крови в новеньких туфлях? Врач, что зациклен на стерильности - навряд ли будет расхаживать по лужам из слизи не обращая на то внимание вне ЧС. Простое "брезгливо перешагивает лужу" уже сможет поддержать атмосферу.
Выше могут быть учтены не все внешние факторы, что могут повлиять на ваш отыгрыш. Указаны лишь часто-встречаемые примеры, способные изменить поведение вашего персонажа
Внутренние факторы
Внутренние факторы, что влияют на ваш отыгрыш - подразумевают собой придуманную вами пред-историю персонажа, его повадки, привычки, возможные заболевания, внешний вид, и возраст.
Примеры внутренних факторов
- Внешний вид
- В зависимости от внешнего вида вашего персонажа, некоторые действия могут быть отличным показом привычек или личности оного. Если у вашего персонажа длинные волосы - не постесняйтесь написать простое "поправляет волосы рукой"
- Раса
- В зависимости от расы вашего персонажа, некоторые действия могут неплохо показать текущее настроение или намерение того. Если ваш персонаж унатх - не постесняйтесь использовать ваш хвост, как атрибут действия в тех или иных эмоциях.
- Возраст
- В зависимости от возраста вашего персонажа, некоторые действия могут раскрыть это, добавляя вашему персонажу личности и неповторимости. Если ваш персонаж старенький дедушка - не торопитесь в действиях, старайтесь делать всё так, как это делал бы пожилой человек. Называть молодых персонажей "внучок" - приемлемо!
Погружение в должность
Что подразумевает собой "погружение в должность"? Вспомните, как коммуницируют те или иные работники по отношению друг к другу.
Все приведенные выше примеры - являются лишь примерами, что могут помочь вам адаптироваться к атмосфере космической станции в далёком будущем. Отыгрыш любой должности раскрывается не в шаблоне, а в вашей фантазии и креативности!