MyrchiK (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нigertas (обсуждение | вклад) м (Картиночки больше не кликабельны) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
<div class="mw-collapsible-content"> | <div class="mw-collapsible-content"> | ||
<div id = Артефакты></div> | <div id = Артефакты></div> | ||
[[Файл:Артефакт2.png|32px]]'''Суть артефактов''' | [[Файл:Артефакт2.png|link=|32px]]'''Суть артефактов''' | ||
<br>Артефакты представляют из себя объекты необычной формы, содержащие в себе дерево узлов. Артефакты отличаются по размеру, что влияет на некоторые свойства артефакта, и могут быть: | <br>Артефакты представляют из себя объекты необычной формы, содержащие в себе дерево узлов. Артефакты отличаются по размеру, что влияет на некоторые свойства артефакта, и могут быть: | ||
*Большие - Артефакт не помещается в руку. Его можно оттащить или закрепить гаечным ключом. | *Большие - Артефакт не помещается в руку. Его можно оттащить или закрепить гаечным ключом. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Также артефакты различаются по сложности. Сложность влияет на количество узлов в артефакте, а также на эффекты, которые этот артефакт применяет. | Также артефакты различаются по сложности. Сложность влияет на количество узлов в артефакте, а также на эффекты, которые этот артефакт применяет. | ||
<div id = Получение артефактов></div> | <div id = Получение артефактов></div> | ||
<br>[[Файл:Фрагмент артефакта.png|32px]]'''Получение артефактов''' | <br>[[Файл:Фрагмент артефакта.png|link=|32px]]'''Получение артефактов''' | ||
<br>Артефакты могут быть получены следующими способами: | <br>Артефакты могут быть получены следующими способами: | ||
*[[Таблица грузов|Заказ в отделе снабжения]] - Артефакт может быть заказан за 2000 кредитов. | *[[Таблица грузов|Заказ в отделе снабжения]] - Артефакт может быть заказан за 2000 кредитов. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
*[[Создание|Создание]] - Артефакт может быть создан и 4-ти [[#Фрагмент артефакта|фрагментов артефактов]]. Таким образом может быть создан лишь маленький артефакт. | *[[Создание|Создание]] - Артефакт может быть создан и 4-ти [[#Фрагмент артефакта|фрагментов артефактов]]. Таким образом может быть создан лишь маленький артефакт. | ||
<div id = Узлы></div> | <div id = Узлы></div> | ||
<br>[[Файл:Сканер узлов.gif|32px]]'''Теория узлов''' | <br>[[Файл:Сканер узлов.gif|link=|32px]]'''Теория узлов''' | ||
<br>Артефакт содержит в себе дерево узлов, по которым он перемещается в ходе исследований. Узел имеет свой ID, и содержит свою реакцию и стимулятор. Полное изучение артефакта - активация всех узлов. Активация ранее неактивированного узла приносит очки исследований. | <br>Артефакт содержит в себе дерево узлов, по которым он перемещается в ходе исследований. Узел имеет свой ID, и содержит свою реакцию и стимулятор. Полное изучение артефакта - активация всех узлов. Активация ранее неактивированного узла приносит очки исследований. | ||
{| class="wikitable sortable" | {| class="wikitable sortable" | ||
!style="border:3px solid black;" colspan="3"| Дерево узлов | !style="border:3px solid black;" colspan="3"| Дерево узлов | ||
|- | |- | ||
|[[Файл:Анализатор артефактов UI.png|256px|link=]] | |[[Файл:Анализатор артефактов UI.png|link=|256px|link=]] | ||
| Узлы имеют следующие характеристики: | | Узлы имеют следующие характеристики: | ||
* ID узла - числовой идентификатор узла. К примеру, самый первый узел имеет ID 63025. Каждый узел имеет свой ID, который не повторяется. | * ID узла - числовой идентификатор узла. К примеру, самый первый узел имеет ID 63025. Каждый узел имеет свой ID, который не повторяется. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* Реакция - то, что делает артефакт после активации. Реакции могут быть как полезными, так и опасными. | * Реакция - то, что делает артефакт после активации. Реакции могут быть как полезными, так и опасными. | ||
* Неизвлеченные очки - количество хранящихся в артефакте очков. Их можно извлекать в любой момент, это никак не будет вредить артефакту. | * Неизвлеченные очки - количество хранящихся в артефакте очков. Их можно извлекать в любой момент, это никак не будет вредить артефакту. | ||
|[[File:Схема дерева.png|256px|link=]] | |[[File:Схема дерева.png|link=|256px|link=]] | ||
|} | |} | ||
</div></div></div> | </div></div></div> | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Сканер узлов.gif | |Изображение=Сканер узлов.gif|link= | ||
|Название={{Anchor|Сканер узлов}}Сканер узлов | |Название={{Anchor|Сканер узлов}}Сканер узлов | ||
|Описание=Позволяет узнать ID узла, на котором в данный момент находится артефакт | |Описание=Позволяет узнать ID узла, на котором в данный момент находится артефакт | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Анализатор артефактов.png | |Изображение=Анализатор артефактов.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Анализатор артефактов}}Анализатор артефактов | |Название={{Anchor|Анализатор артефактов}}Анализатор артефактов | ||
|Описание=Используется для полного сканирования текущего узла артефакта | |Описание=Используется для полного сканирования текущего узла артефакта | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Аналитическая консоль.png | |Изображение=Аналитическая консоль.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Аналитическая консоль}}Аналитическая консоль | |Название={{Anchor|Аналитическая консоль}}Аналитическая консоль | ||
|Описание=Используется для отображения информации с анализатора артефактов, а также для регулирования того, к какой глубине будет стремится узел после активации | |Описание=Используется для отображения информации с анализатора артефактов, а также для регулирования того, к какой глубине будет стремится узел после активации | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Отчет об артефакте.png | |Изображение=Отчет об артефакте.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Отчет об артефакте}}Отчет об узле | |Название={{Anchor|Отчет об артефакте}}Отчет об узле | ||
|Описание=Используется для сохранения информации о узле в бумажном виде | |Описание=Используется для сохранения информации о узле в бумажном виде | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Контейнер артефактов.png | |Изображение=Контейнер артефактов.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Контейнер артефактов}}Контейнер артефактов | |Название={{Anchor|Контейнер артефактов}}Контейнер артефактов | ||
|Описание=Используется для безопасного хранения артефактов | |Описание=Используется для безопасного хранения артефактов | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Дробитель артефактов.png | |Изображение=Дробитель артефактов.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Дробитель артефактов}}Дробитель артефактов | |Название={{Anchor|Дробитель артефактов}}Дробитель артефактов | ||
|Описание=Большой пресс для артефактов | |Описание=Большой пресс для артефактов | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Артефакты.gif | |Изображение=Артефакты.gif|link= | ||
|Название={{Anchor|Артефакт}}Артефакт | |Название={{Anchor|Артефакт}}Артефакт | ||
|Описание=Изучаемый артефакт | |Описание=Изучаемый артефакт | ||
Строка 115: | Строка 115: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Фрагменты артефакта.gif | |Изображение=Фрагменты артефакта.gif|link= | ||
|Название={{Anchor|Фрагменты артефакта}}Фрагменты артефакта | |Название={{Anchor|Фрагменты артефакта}}Фрагменты артефакта | ||
|Описание=Частички артефакта | |Описание=Частички артефакта | ||
Строка 125: | Строка 125: | ||
{{Equipment Tool info box | {{Equipment Tool info box | ||
|Схема=Наука | |Схема=Наука | ||
|Изображение=Бутылочка_диловена.png | |Изображение=Бутылочка_диловена.png|link= | ||
|Название={{Anchor|Артифексиум}}Артифексиум | |Название={{Anchor|Артифексиум}}Артифексиум | ||
|Описание=Жидкость, позволяющая активировать узлы артефакта | |Описание=Жидкость, позволяющая активировать узлы артефакта |
Текущая версия от 18:44, 13 февраля 2025
#663a9c|#663a9c
Ксеноархеология
Ксеноархеология - одно из направлений научного отдела, основная задача которого - изучение полезных свойств артефактов и получение очков исследований в процессе. Работа с артефактами не дает возможность пассивного заработка очков исследований, в отличие от аномалий, однако дает возможность получить иные бонусы, начиная от генерации энергии артефакта, заканчивая получение блюспейс компонентов и созданием сингулярности.
Суть артефактов
Артефакты представляют из себя объекты необычной формы, содержащие в себе дерево узлов. Артефакты отличаются по размеру, что влияет на некоторые свойства артефакта, и могут быть:
- Большие - Артефакт не помещается в руку. Его можно оттащить или закрепить гаечным ключом.
- Маленькие - Артефакт помещается в руку. Его нельзя закрепить.
Также артефакты различаются по сложности. Сложность влияет на количество узлов в артефакте, а также на эффекты, которые этот артефакт применяет.
Получение артефактов
Артефакты могут быть получены следующими способами:
- Заказ в отделе снабжения - Артефакт может быть заказан за 2000 кредитов.
- Экспедиции и обломки - Артефакт может быть найден утилизаторами на экспедициях и обломках. Такие артефакты, чаще всего, имеют большую сложность и выгоду.
- Создание - Артефакт может быть создан и 4-ти фрагментов артефактов. Таким образом может быть создан лишь маленький артефакт.
Теория узлов
Артефакт содержит в себе дерево узлов, по которым он перемещается в ходе исследований. Узел имеет свой ID, и содержит свою реакцию и стимулятор. Полное изучение артефакта - активация всех узлов. Активация ранее неактивированного узла приносит очки исследований.
Дерево узлов | ||
---|---|---|
![]() |
Узлы имеют следующие характеристики:
|
![]() |
Работа с артефактами
В отличие от аномалий, игнорирование которых, скорее всего, приведет к плохим последствиям для станции, работа с артефактами имеет ровно противоположную идею - чем меньше трогаешь артефакты, тем меньше плохого может произойти. Но все же, их исследование может принести свою пользу и, в отличие от тех же аномалий, вам не нужно никуда передвигаться - все что нужно есть в вашем отделе.
Объект | Описание | Примечание |
|
Позволяет узнать ID узла, на котором в данный момент находится артефакт |
|
|
Используется для полного сканирования текущего узла артефакта |
|
|
Используется для отображения информации с анализатора артефактов, а также для регулирования того, к какой глубине будет стремится узел после активации |
|
|
Используется для сохранения информации о узле в бумажном виде |
|
|
Используется для безопасного хранения артефактов |
|
|
Большой пресс для артефактов |
|
|
Изучаемый артефакт |
← Это артефакт, который вы будете изучать |
|
Частички артефакта |
|
|
Жидкость, позволяющая активировать узлы артефакта |
|
Стимуляторы
Как и было сказано ранее, стимулятор - то, с помощью чего вы должны (или не должны) активировать узлы артефакта. Они различаются по сложности, которая зависит от глубины. Обычно, чем выше глубина, тем сложнее активировать узел. Каждый тип стимуляции привязан к своей глубине и имеет наибольший шанс появления на ней, но это не значит, что они не могут появиться на других глубинах. Не исключено, что стимулятор экстремально низким давлением, у которого глубина 2, может встретиться так же и на глубине 3. Большинство стимуляторов работает через стены, поэтому используйте это, чтобы активировать эффекты в безопасном месте, а не в камере с артефактом. Ниже представлена таблица, где перечислены всевозможные стимуляторы.
Целевая глубина | Название на консоли | Наименование | Расшифровка | Советы |
---|---|---|---|---|
0 | Физические повреждения | Взаимодействие | Артефакт активируется от любого физического взаимодействия. | Если не хотите активации этого узла - достаточно использовать контейнер артефактов или же гравипушку. |
0 | Таймер | Артефакт активируется сам через 5 секунд после перехода на узел с этим триггером. | Для написания отчёта используйте сканер узлов для быстрой записи ID узла. | |
0 | Внимательное изучение | Осмотр | Осмотрите артефакт через Shift + ЛКМ. | Как только находите артефакт - старайтесь не разглядывать его, а так же предупредите своих коллег, что артефакт может активироваться при осмотре, если известно, что реакция узла - именно эта. |
0 | Использование инструментов | Закрепление | Закрепите артефакт гаечным ключом. | После активации открепите его, ведь закреплённый артефакт анализатор "не видит". |
0 | Электричество | Электричество | Используйте на артефакте мультитул, подключите его к проводам или ударьте включённой электродубинкой. | Мультитул очень редко появляется в техпомещениях. Лучше создайте его на автолате. |
1 | Взаимодействие с гематологической жидкостью | Любая кровь | Брызните на артефакт 5u крови | Нанесите удар сосудом наполненным кровью, также можно использовать пипетку или распылители. |
1 | Звуковые вибрации | Музыка | Откройте UI музыкального инструмента, находясь недалеко от артефакта. | Обратите внимание, что играть музыку совершенно необязательно. Желательно отыграйте открытие UI через эмоции: "натянул и отпустил струну", "чуть дунул в флейту", "нажал на случайную кнопку синтезатора". |
1 | Физические повреждения | Механический урон | Нанесите 50 brute (механического) урона артефакту. | Лом - ваш лучший друг! |
1 | Активное замедление | Приземление | Бросьте артефакт, чтобы узел активировался от приземления. | Некоторые артефакты считаются предметом. Их можно взять в руки и бросить через Ctrl + Q. |
1 | Высокая температура | Жара | Нагрейте воздух вокруг артефакта, либо кликните включённым сварочным аппаратом по нему. | Можно быстро нагреть воздух путём сожжения газообразной плазмы. Сжигается она просто: поместите включённую сварку в камеру и пустите в неё плазму. |
1 | Водочувствительность | Вода | Опрысните артефакт водой. | Подойдёт огнетушитель, распылитель или удар мензуркой с водой по артефакту. Помните, что кража огнетушителя (даже из коридора) может быть расценена как нарушение КЗ. |
2 | Эссенция жизни | Смерть | Артефакт отреагирует на смерть любого живого существа поблизости. | Закажите ящик кубиков обезьян в снабжении. Они используются просто: откройте коробку, вытащите оттуда белый кубик, раскройте его (нажмите кнопку Z) и опрысните водой любым способом. Или просто найдите мышь в техпомещениях. |
2 | Магнитное поле | Магнит | Активируйте магнитные ботинки или магнит утилизации поблизости. | Магнитные ботинки можно создать на протолате при открытой технологии "Локализованный магнетизм". |
2 | Экстремальное давление | Экстремально-низкое давление | Артефакт отреагирует, если находится в среде с давлением ниже 50 кПа. | Можно быстро понизить давление, открыв гермозатворы в камере хранения. Учтите, что нужно немного подождать. |
2 | Стандартные атмосферные газы | Стандартные газы | Артефакт отреагирует при попадании в среду с кислородом, азотом или углекислым газом (диоксидом углерода). | В отделе с самого начала хранится канистра азота и кислорода, но диоксид углерода придётся подождать от атмос-техников. |
3 | Физические повреждения | Огромный урон | Нанесите артефакту 500 brute (механического) урона. | Лом - ваш лучший друг! |
3 | Радиация | Радиация | Артефакт отреагирует при получении 50 урона от радиации. | Для этого вы можете использовать излучение от сингулярности, сломанного РИТЭГа (особого генератора, который при поломке пассивно излучает зелёный свет и радиацию), радиоактивного артефакта, бананиума или аномалии. Или же можете засунуть артефакт в микроволновку, если его размеры позволяют. |
3 | Экстремальное давление | Экстремально-высокое давление | Артефакт должен находиться в среде с давлением выше 385 кПа. | Этого можно достичь, если запустить в камеру с артефактом любой сильно нагретый газ или в ней же сжечь газообразную плазму. Сжигается она просто: поместите включённую сварку в камеру и пустите в неё плазму. |
3 | Газообразная плазма | Плазма | Артефакт отреагирует при попаданию в среду с газообразной плазмой. | На некоторых картах канистра с плазмой находится с начала смены. Если её нет - придётся делать заказ атмос-техникам. |
Реакции
Итак, вы активировали артефакт. Помимо визуального и звукового эффекта, он должен сделать ещё что-то. Это может быть вам полезно, или, наоборот, представлять большую угрозу. Как и стимуляторы, эффекты различаются по глубине. Чем выше глубина - тем опаснее и полезнее эффекты могут быть. Так же и с шансом появления, принадлежность эффекта к глубине не исключает возможности появления его ниже или выше.
Стандартные реакции
Обычные эффекты, которые могут быть на узлах любых артефактов. Если нет особых упоминаний, то речь идёт об эффекте в момент активации.
Целевая глубина | Надпись на консоли | Наименование эффекта | Описание | Советы |
---|---|---|---|---|
0 | Мозговое воздействие | Плохое самочувствие | Оказывает на существ вокруг психологическое воздействие, заставляя их чувствовать себя плохо. | Не стоит игнорировать эффект, получаемый при "мозговом воздействии"! Это прекрасный повод для РП-ситуации! |
0 | Мозговое воздействие | Хорошее самочувствие | Оказывает на существ вокруг психологическое воздействие, заставляя их чувствовать себя хорошо. | Не стоит игнорировать эффект, получаемый при "мозговом воздействии"! Это прекрасный повод для РП-ситуации! |
0 | Создание материи | Создание мусора | Артефакт создаёт мусор. | Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать. |
0 | Создание материи | Создание банана | Артефакт создаёт несколько бананов и лужу калия. | Сапёрный костюм, швабра и ведро с водой. Поскольку игромеханически при клике шваброй по луже она автоматически заменяется на воду, реакция взрыва не происходит. Обратите внимание, что для такого эффекта в швабре должно быть достаточно воды. Будьте предельны осторожны и ни за что не подпускайте чистобота к калию! Если не хотите рисковать, можете синтезировать калий с другими веществами (у учёных присутствует навык химии), создав безопасный диловен или EZ-нутриенты. Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать. |
0 | Электрическое воздействие | Мерцание света | После активации узла лампы вокруг начинают мигать. | Не путайте с призраками. |
0 | Точечный свет | Артефакт светится фиолетовым светом до тех пор, пока находится на узле с этим эффектом. После активации создаёт яркую вспышку, временно ослепляющую существ в радиусе 8 тайлов. | Солнцезащитные очки или очки СБ защитят вас от вспышки. | |
0 | Биохимическое воздействие | Лужа химикатов | Выделяет лужу случайных химикатов из списка элементов. | Осторожно, они могут прореагировать между собой, когда вы начнёте их собирать. Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать. |
0 | Воздействие на окружение | Бросок | Объект отбрасывает от себя существ и предметы. | Чтобы не получить урон от столкновения, стойте максимально близко к стене во время активации. |
1 | Потребление энергии | Холод | Пока артефакт находится на узле с этой реакцией, он охлаждает воздух вокруг себя до 50 К. | Можете быстро вернуть воздух комнатной температуры, выпустив холодный в космос и после этого открыть шлюзы, ведущие в камеру. Однако для этого должна быть уверенность, что на следующем узле не будет стимулятор "Экстремальное давление". |
1 | Высвобождение энергии | Жара | Пока артефакт находится на узле с этой реакцией, он нагревает воздух вокруг себя до 500 К. | Можете быстро вернуть воздух комнатной температуры, выпустив горячий в космос и после этого открыть шлюзы, ведущие в камеру. Однако для этого должна быть уверенность, что на следующем узле не будет стимулятор "Экстремальное давление". |
1 | Биохимическое воздействие | Слабая пена | Выделяет пену с кислородом, плазмой, кровью, космическим очистителем, питательными веществами, космосмазкой, этанолом, ртутью, вентиляционной грязью или сварочным топливом. | Помните, пена проходит сквозь любую одежду! |
1 | Создание материи | Создание инструмента | Создаёт случайный музыкальный инструмент. После пяти активаций ничего не делает. | |
1 | Создание материи | Появление обезьяны | С шансом 95% создаёт макаку, а с вероятностью 5% создаёт гориллу. | Полученное существо можно "пустить" на эссенцию жизни. |
1 | Высвобождение энергии | Зарядка батарей | Заряжает энергией все батарейки вокруг. | Это же хорошо, верно? |
1 | Высвобождение энергии | Излучение | Объект излучает радиацию, пока находится на узле с этой реакцией. | Вспомните про коллекторы радиации. Если артефакт изучен и он не может быть случайно активирован и находится на узле с этой реакцией, можете отдать его инженерам. Или оставить себе и использовать для нанесения радиационного урона артефакту. |
2 | Создание материи | Появление карпа | Артефакт создаёт голокарпа или мэджикарпа. После пяти активаций ничего не делает. | Карп - ОЧЕНЬ серьёзный противник в ближнем бою! Позовите СБ или хотя бы свободного утилизатора! Впрочем, карпы чувствительны к урону из-за частиц от МАКАКа. |
2 | Воздействие на окружение | Жуткий взрыв | Артефакт взрывается, нанося радиационный урон. | Радкостюм защитит вас. |
2 | Создание материи | Создание редких материалов | Создаёт серебряную, золотую, урановую или плазменную руду. | Не забудьте выжать из узла максимальную пользу и отнести добычу отделу снабжения! |
2 | Создание материи | Создание денег | Создаёт случайное количество кредитов в виде купюр. После десяти активаций ничего не делает. | "Жадность фраера сгубила" и вы можете это отыграть, найдя этот узел! |
2 | Электрическое воздействие | Стук | Открывает все шлюзы и гермозатворы вокруг. | Постарайтесь использовать атмос-голопроектор из протолата (если технология "Продвинутые атмос-технологии" открыты) в шлюзе, ведущему из камеры, для предотвращения разгерметизации. |
2 | Воздействие на окружение | Разрушение окон | Наносит 200 урона всем окнам в определённом радиусе с шансом 75% на каждое. | Восстановите окна сваркой (для этого не нужен навык), не забыв надеть сварочную маску. Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать. |
2 | Воздействие на окружение | Газ | Артефакт выпускает случайный газ. | Постарайтесь высосать его из камеры в канистру. Возможно, тритий и фрезон стоит отнести отделу снабжения, а плазму - оставить для стимулятора "Газообразная плазма"? |
2 | Метафизическое перемещение | Скачок | Артефакт телепортируется в случайную точку неподалёку. | Учтите, что артефакт может телепортироваться в стену. Это не баг и не недоработка, а фича. |
2 | Биохимическое воздействие | Лужа редких химикатов | Выделяет лужу случайных химикатов, среди которых может быть: дермалин, аритразин, бикаридин, инапровалин, келотан, дексалин, омнизин, напалм, токсин, эпинефрин, когнизин, ультраваскулин, дезоксиэфедрин, пакс, сидерлак. | Возможно, стоит собрать и отдать их медицинскому отделу? |
2 | Электрическое воздействие | ЭМИ | Создаёт электромагнитный импульс, который выводит из строя ближайшую электронику: отключает ЛКП, бьёт лампы и разряжает батареи. | Открепите автоматы, чтобы они не засоряли комнату. ЛКП можно починить путём разборки-сборки. |
2 | Трансмогрификационная активность | Полиморф | Превращает все сущности в округе в обезьяну/ящерицу на 20 секунд или клувня на 30 секунд. | Убедитесь, что ваше превращение никто не видел, иначе это будет настоящим позором для вашего персонажа! |
3 | Воздействие на окружение | Массовое исцеление | Исцеляет всех существ вокруг на 300 brute (механического) и 300 burn (физического) урона. | Если особо повезёт с артефактом - можно использовать его как бесконечное лекарство. |
3 | Создание материи | Создание материалов | Создаёт по 30 листов стали, стекла или пластика. После пяти активаций ничего не делает. | Не забудьте выжать из узла максимальную пользу и оставить добычу себе! Или отнесите её в отдел снабжения, если материалы вам не нужны. |
3 | Метафизическое перемещение | Растасовка | Меняет местами всех игроков в определённом радиусе. | Убедитесь, что в космосе никого нет. Так же учтите, что существуют сотрудники СБ, которые ни смотря ни на что арестуют вас за проникновение, даже если это произошло из-за этого узла. |
3 | Создание материи | Создание деталей 4 уровня | Создаёт случайные детали 4 тира. Это один из немногих способов их получить. После десяти активаций ничего не делает. | Не забудьте выжать из узла максимальную пользу! |
3 | Высвобождение энергии | Воспламенение | Поджигает всех существ неподалёку. | Наденьте пожарный костюм, подготовьте огнетушитель и уведите из комнаты всех, кто не имеет пожарного костюма (например, Смайла). Унесите схему артефакта из комнаты и любые другие ценные бумаги, так как реакция воспламенения работает и на них! |
3 | Создание материи | Митоз | Артефакт создаёт новый артефакт. После первой активации ничего не делает. | Артефакт, полученный из артефакта, можно исследовать для выполнения цели станции. |
3 | Создание материи | Аномалия | Артефакт создаёт аномалию. После первой активации ничего не делает. | Держите МАКАК при себе. |
3 | Воздействие на окружение | Взрыв | Артефакт создаёт мощный взрыв. | |
3 | Высвобождение энергии | Сильное излучение | Объект излучает большую дозу радиации, пока находится на узле с этой реакцией. | Вспомните про коллекторы радиации. Если артефакт изучен и он не может быть случайно активирован и находится на узле с этой реакцией, можете отдать его инженерам. Или оставить себе и использовать для нанесения радиационного урона артефакту. |
10 | Полномасштабные разрушения | Сингуло | Чрезвычайно редкий эффект. Артефакт создаёт сингулярность. | Бросайте изучение артефакта. |
Вспомогательные реакции
Отличие этих эффектов в том, что они начинают действовать постоянно после того, как артефакт перешёл на их узел, и остаются после активации. Появление некоторых из них возможно только при условии того, что артефакт помещается в руке. Зачастую это полезные или забавные эффекты.
Целевая глубина | Надпись на консоли | Наименование | Описание | Советы |
---|---|---|---|---|
2 | Дистанционная связь | Интерком | Артефакт приобретает свойства интеркома. С его помощью можно транслировать сообщения в любой канал связи (кроме частоты Синдиката). Вы всё ещё не сможете прослушивать эти каналы. | Узел, который подойдёт для |
2 | Мозговое воздействие | Случайный инструмент | Артефакт приобретает свойства случайного музыкального инструмента. | Если вы уверены, что артефакт безопасен и не может быть случайно активирован на этом узле - можете отдать музыканту. |
2 | Внутренняя камера | Хранилище | Артефакт становится хранилищем вместительностью 50. | Ваш верный друг, если вы - антагонист! Никто не додумается заглянуть внутрь артефакта. |
2 | Структурное фазирование | Фазирование | Артефакт становится "призрачным", приобретая свойства к перемещению сквозь стены. | Если этот артефакт также имеет реакцию "Скачок", лучше бросьте его изучение. |
2 | Метафизическое перемещение | Странствие | Артефакт начинает бесконтрольно перемещаться в случайных направлениях. | Оцепите артефакт перилами (railing в меню строительства), а "вход" закройте контейнером артефакта. |
2 | Внутренняя камера | Хранилище жидкостей | Артефакт становится мензуркой объёмом 150 юнитов. Для сравнения, вместительность большой мензурки - 100. | Ваш верный друг, если вы - антагонист! Никто не додумается заглянуть внутрь артефакта. |
3 | Зазубренный вращатель | Бур | Артефакт приобретает свойства бура. | Он может послужить хорошим инструментом и оружием для утилизаторов. |
3 | Высвобождение энергии | Генератор | Артефакт становится генератором, вырабатывающим 20000 Вт за цикл. | Самое главное - его не нужно заправлять! Если вы уверены, что артефакт безопасен и его невозможно случайно активировать, можете отдать на пользование своей электросети или инженерам. |
3 | Маленький ускоритель частиц | Оружие | Артефакт становится револьвером. Да, из него можно стрелять. | Никто не заподозрит оружие в артефакте, даже если вы - антагонист. |
3 | Неврологическая активность | Разум | Артефакт приобретает разум, что делает возможным то, что |
Учтите, что разумный артефакт тяжело изучить. Если он проходит сквозь стены - можете попытаться склонить артефакт к сотрудничеству, но если не хотите тратить на это время, поймайте и закройте его в контейнере артефактов. |
3 | Конгломерат устройств | Омнитул | Артефакт становится омнитулом - мощным универсальным инструментом, с помощью которого вся работа делается в 2 раза быстрее. | Если вы уверены, что артефакт безопасен и его невозможно случайно активировать, можете отдать на пользование своему отделу или инженерам. |