Модуль:Entity Lookup: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
(Новая страница: «local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data") local p = {} p.entities = prototypes.entities -- p,getname{args={"FreedomImplant"}} function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}} local out = "" local id = "" if frame.args[1] ~= nil then id = frame.args[1] else id = entid end local entity = p.entities[id] if entity ~= nil then out = entity.name else out = "Не найд...»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 5: Строка 5:




-- p,getname{args={"FreedomImplant"}}
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
     local out = ""
     local out = ""
Строка 21: Строка 21:




-- p,getname{args={"FreedomImplant"}}
-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
     local out = ""
     local out = ""
Строка 41: Строка 41:
     local out = " "
     local out = " "
     local entity = p.entities[frame.args[2]]
     local entity = p.entities[frame.args[2]]
     local stats = frame:expandTemplate{ title = "Особое", args = { frame.args[2] }}
     local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
     if entity ~= nil then do
     if entity ~= nil then do
     if frame.args["img"] ~= nil then do
     if frame.args["img"] ~= nil then do
     out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { frame.args[1], entity.name, entity.desc, stats, img=frame.args["img"] }}
     out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. entity.desc .."|".. stats .."|img=".. frame.args["img"] .."}}")
     end else
     end else
     out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { frame.args[1]entity.name, entity.desc, stats }}
     out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. entity.desc .."|".. stats .."}}")
     end
     end
     -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
     -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
     end else
     end else
       out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { frame.args[1]"Не найден", "Предмет не найден", img=frame.args[3]}}
       out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
     end
     end
     return out
     return out
Строка 62: Строка 62:
     local pic = frame.args[1]
     local pic = frame.args[1]
     local meta = frame.args["Мета"]
     local meta = frame.args["Мета"]
     local stats = frame:expandTemplate{ title = "Особое", args = { frame.args[2] }}
     local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
     if meta == nil then
     if meta == nil then
         meta = "64x64px|link="
         meta = "64x64px|link="
Строка 70: Строка 70:
     if entity ~= nil then do
     if entity ~= nil then do
     if frame.args[1] ~= nil then do
     if frame.args[1] ~= nil then do
     out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { pic, entity.name, entity.desc, stats }}
     out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. pic .. "|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."}}")
     end else
     end else
     out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { "[[Файл:Mousegif.gif|64x64px|left|middle|link=]]"entity.name, entity.desc, stats }}
     out = frame:preprocess("{{Tooltip|[[Файл:Mousegif.gif|64x64px|left|middle|link=]]|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."}}")
     end
     end
     -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
     -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
     end else
     end else
       out = frame:expandTemplate{ title = "Tooltip", args = { pic"Не найден", "Предмет не найден", img="Mousegif.gif"}}
       out = frame:preprocess("{{Tooltip|" .. pic .. "|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
     end
     end
     return out
     return out

Текущая версия от 00:06, 2 января 2024

Викиделам привет, остальным рекомендую вернуться на главную.

К функциям

Про модули

Модули - небольшие скрипты, призванные облегчить жизнь всем, кто занимается вики. Модули - почти тоже самое, что и шаблоны, с одним небольшим отличием: модули не просто заменяют один кусочек текста на другой кусочек текста и подставляют в него параметры, но и могут производить некоторые манипуляции с данными, будь то: вычисление сложных математических функций, получение данных из json баз данных и много чего ещё.
Ещё модули отличаются от шаблонов механизмом вызова. Вместо простого {{Название шаблона|Аргументы шаблона}} вы используете следующую конструкцию:

{{#invoke:Название модуля|Функция модуля|Аргументы функции}}

Заметили кое-что? Всё верно, в этой конструкции добавляется ключевое слово #invoke, а после названия модуля необходимо указать название нужной нам функции. Это необходимо потому, что модули не выполняют одну единственную задачу. Этих задач модуль может выполнять хоть 100 штук (если конечно кому-то не лень создавать 100 функций), поэтому нам необходимо указать модулю то, что мы от него хотим в данный конкретно момент.
Аргументы работают так же, как и в шаблонах. Если в документации аргументы задаются через Аргумент1=ПримерноеЗначение, то и при вызове модуля вы должны писать Аргумент1=ВашеЗначение, где Аргумент1 это название аргумента, указанного в документации, а ВашеЗначение это ваше значение, которое вы хотите передать в модуль.
Если же аргумент написан без знака = после него, это значит что аргумент зависит от своей позиции. Всё так же, как и с шаблонами.

Про этот модуль

Этот модуль должен облегчить жизнь всем тем, кто решился поработать с энтити на вики. С его помощью можно "брать" названия и описания энтити (всех, даже животных и стен) прямо из игры и разворачивать их в удобные шаблоны. Сделано это было для того, чтобы не выискивать в локализации нужные названия и описания энтити. Очень полезно!!! Пример вызова функции createtexttooltip модуля Entity Lookup с аргументами "FreedomImplant|img=Файл:Honks.gif" {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|FreedomImplant|img=Honks.gif}}

ТекстФайл:Honks.gifИмплант Свобода
Этот имплант позволяет пользователю до трёх раз вырваться из наручников, прежде чем он перестанет функционировать.


Very easy to use. Подробнее смотрите на сайте mediawiki.

Функции модуля

createtexttooltip

createtexttooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанный в аргументах текст.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ID|img=Honks.gif}}

  • Текст - Текст, к которому нужно добавить Tooltip
  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
  • img (именной, опциональный) - Ссылка на картинку БЕЗ ПРИПИСКИ "Файл:" или "File:". Картинка будет использована как иконка в шаблоне Tooltip.

createimagetooltip

createimagetooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанное в аргументах изображение.
{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ID|Мета=Мета1,Мета2}}

  • Картинка - Ссылка на картинку, начинающаяся с "Файл:" или "File:". Картинка с наложенным Tooltip будет отображаться там, где вы вызовете модуль.
  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
  • Мета (именной, опциональный) - "Метаданные" для обработки картинки. То же самое, что вы бы написали после названия картинки в квадратных скобочках на обычной странице. Небольшой нюанс: вместо | мы используем ,(например "64x64px,left,middle,link=")

getname

getname позволяет получить имя предмета в том же виде, в котором оно записано в игре. {{#invoke:Entity Lookup|getname|ID}}

  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)

getdesc

getdesc позволяет получить описание предмета в том же виде, в котором оно записано в игре. {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ID}}

  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)

local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data")

local p = {}
p.entities = prototypes.entities


-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
    local out = ""
    local id = ""
    if frame.args[1] ~= nil then id = frame.args[1] 
    else id = entid end
    local entity = p.entities[id]
    if entity ~= nil then
        out = entity.name
    else
        out = "Не найдено"
    end
return out
end


-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
    local out = ""
    local id = ""
    if frame.args[1] ~= nil then id = frame.args[1] 
    else id = entid end
    local entity = p.entities[id]
    if entity ~= nil then
        out = entity.desc
    else
        out = "Не найдено"
    end
return out
end


-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Honks.gif"}}
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}}
    local out = " "
    local entity = p.entities[frame.args[2]]
    local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
    if entity ~= nil then do
    	if frame.args["img"] ~= nil then do
    		out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. entity.desc .."|".. stats .."|img=".. frame.args["img"] .."}}")
    	end else
    		out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|".. entity.name .."|".. entity.desc .."|".. stats .."}}")
    	end
    -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
    end else
       out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. frame.args[1] .."|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
    end
    return out
end


-- p.createimagetooltip{args={"Файл:Honks.gif", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}}
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}}
    local out = " "
    local entity = p.entities[frame.args[2]]
    local pic = frame.args[1]
    local meta = frame.args["Мета"]
    local stats = frame:preprocess("{{Особое|".. frame.args[2] .."}}")
    if meta == nil then
        meta = "64x64px|link="
    end
    meta = meta:gsub(',', '|')
    pic = "[[" .. frame.args[1] .. "|" .. meta .. "]]"
    if entity ~= nil then do
    	if frame.args[1] ~= nil then do
    		out = frame:preprocess("{{Tooltip|".. pic .. "|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."}}")
    	end else
    		out = frame:preprocess("{{Tooltip|[[Файл:Mousegif.gif|64x64px|left|middle|link=]]|" .. entity.name .. "|" .. entity.desc .. "|" .. stats .."}}")
    	end
    -- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
    end else
       out = frame:preprocess("{{Tooltip|" .. pic .. "|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
    end
    return out
end


return p