Старший инженер: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
(Доработка хеадера, картинок, снаряжения)
Нет описания правки
Строка 74: Строка 74:
|}
|}


{{:Таблица навыков/Старший Инженер}}
{{ТН:СИ}}


{{JobsTable}}
{{JobsTable}}

Версия от 23:01, 12 сентября 2024

Старший инженер


Руководители:
Капитан

Обязанности:
Ответственность за работу всех систем станции, руководство Инженерным Отделом.

Доступ:
инженерный, командование, старший инженер, техобслуживание, внешний

Необходимое время:
• 900 минут в инженерном отделе
• 600 минут на атмосферном технике

#465298|#465298


- Где свет? Мне откуда знать, я вам что, солнце?
Старший Инженер является руководителем инженерного отдела, в состав которого входят не только Инженеры, но и Атмосферные техники. Ваша задача управлять инженерным и атмосферным отделами, а также убедиться, что Сингулярность или Солнечные Панели правильно подключены, а Атмосия постоянно обвеивает вас чистым воздухом.

Вы старший инженер

Чтобы стать хорошим СИ, вы должны иметь хорошие знания, например как работают ЛКП, СМЕСы, электропитание в целом, как расшифровываются газы из атмосферного отдела, а также эффективная настройка сингулярности/ДАМ/солнечных панелей.

Обязанности

В ваши обязанности входит управление инженерным отделом. Не позволяйте вашим сотрудникам отлынивать от работы, не забывайте - благодаря вам другие отделы могут выполнять свои задачи на станции. Удостоверьтесь, что во всех частях станции есть свет, сингулярность никуда не собирается улететь, а двигатель антиматерии не на грани уничтожения неопытным техническим ассистентом

В Начале Раунда

Приветствуйте вашу команду по рации и установите свой авторитет. Узнайте, с кем вы будете работать и убедитесь, что у каждого есть своя работа. Назначьте кого-нибудь, кто будет подключать солнечные панели (если только кто-нибудь другой не будет первым добровольцем), и заставьте остальных работать над сингулярностью и ДАМ. Если вы возьмете на себя командование этими первыми минутами раунда, большинство инженеров будут выполнять остальные приказы до конца раунда. Если вы будете молчать, то когда вам вдруг понадобится что-то сделать на полпути раунда, вы можете гарантировать, что никто вас не послушает и не узнает, кто вы такой. Если же больше ничего, то говоря по каналу, вы, по крайней мере, определите, на кого из вашей команды вы можете положиться.

В большинстве случаев ваша команда будет достаточно компетентна, и вам нужно будет только наблюдать, но иногда вам придется вмешаться. Прочитайте руководства и убедитесь, что вы знаете обо всём вдоль и поперёк. Если кто-то новенький, помогите ему немного и покажите основы. Если кто-то ведет себя как идиот, просто накричите на него и принудительно понизьте в должности, если он продолжит. Помни, что сингулярность должна быть успешно активирована и начать генерировать энергию в общую сеть. Всегда полезно объявить об этом экипажу.

Выполнение цели

Основной целью станции является выполнение специального задания, которое ЦК присылает на мостик в начале смены. Иногда цель требует вмешательства инженеров, чтобы они построили какую-то конструкцию на/возле станции и запустили её (см.Задачи станции). Вы, как Старший Инженер, практически полностью ответственны за выполнение таких целей, поэтому необходимо начинать как можно скорее. Отправьте парочку технических ассистентов вместе с инженерами на поддерживание и обслуживание станции, чтобы пока вы выполняли цель с квалифицированными коллегами, станция не развалилась на несколько частей. Хотя-бы один Атмосферный Техник должен быть свободен от выполнения цели, если произойдёт крупная поломка с разгерметизацией или где-то произойдёт утечка опасных газов. Итак, вот вы собрали бригаду хороших работников и собираетесь выполнить цель, не забудьте следовать ТЗ, которое написано на листе с целью и заставьте капитана гордится вами!

Ваша экипировка

Стартовое снаряжение
Ноги Униформа Руки Аксессуар Лицо Глаза Уши Голова Спина Костюма
Коричневые туфли
Стильные коричневые туфли.
Комбинезон старшего инженера
Это комбинезон повышенной заметности, который выдаётся тем инженерам, которые достаточно безумны и живучи, чтобы достичь звания главного инженера. Имеет слабую защиту от радиации.
Инженерные очки
Очки с зелёным затемнением, использующие патентованный полимер, обеспечивающие надёжную защиту глаз от всех видов повреждений.
Гарнитура СИ
Гарнитура для старшего инженера, с помощью которой он может игнорировать все экстренные вызовы.
Белая рабочая каска
Окрашенная в белый цвет каска, используемая при опасных условиях труда для защиты головы. Имеет встроенный фонарик.
Айди Пояс Спина Правая рука Левая рука Костюм Карман 1 Карман 2 Дополнительно
КПК старшего инженера
Выглядит так, будто им почти не пользовались.
Пояс для инструментов
Может хранить различные предметы.
Вместимость 16
Содержит:
Монтировка
Гаечный ключ
Отвёртка
Кусачки
Сварочный аппарат
Мультитул
Рюкзак старшего инженера
Технически продвинутый рюкзак.
Вместимость 28
Содержит:
Расширенный аварийный запас
Вспышка
Радио:

Особое: Нет
Предметы, доступные только СИ
Предмет Примечания Предмет Примечания
Пульт от шлюзов инженерного отдела
Пульт, с помощью которого вы можете включить аварийный доступ, заболтировать, открыть и закрыть любой шлюз инженерного отдела отдела, а так же любой шлюз станции с общим доступом.
Пояс Старшего Инженера
Пояс для старшего инженера с дополнительным местом для проводов и инструментов СИ
Коробка ключей шифрования инженерного отдела
Запасные ключи шифрования.
Печать старшего инженера
Печать для всех документов инженерного отдела.
Берет инженера
На самом деле этот берет вручается только научным руководителям.
Плащ старшего инженера
Модный плащ.
Скафандр старшего инженера
Это специальный скафандр, защищающий от давления и идеально защищающий от радиации. Лучший скафандр для инженера.
Продвинутые магнитные сапоги
Эти магнитные ботинки не замедляют вас!
Пустотный джетпак
Этот джетпак можно вешать на спину костюма и использовать для дыхания. Маленький и удобный.
Конфигуратор доступа
Используется для изменения требований уровня доступа к шлюзам и другим запираемым объектам.


Сложные навыки
Навык
Описание
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Экспериментальная энергетика
Вы можете строить и запускать Сингулярность и Теслу, а также все остальные источники энергии.
Продвинутый атмос
Вы можете как-либо манипулировать с системой газов, а также варить тритий и фрезон.
Продвинутое строительство
Вы можете строить любые объекты, для которых требуются укреплённые (многосоставные) ресурсы по типу пластали и бронестёкла, а также различные все детали атмоса. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Постройка приборов
Вы можете строить и ремонтировать любые приборы, объекты, требующие установки плат, либо способных манипулировать газами.
Средние навыки
Навык
Описание
Продвинутая энергетика
Вы можете строить и настраивать солнечные панели, ДАМ и ТЭГ (для ТЭГа вам нужно иметь уровень навыка "Атмос" равный значению "Базовый атмос"). Вы не можете строить и запускать Сингулярность и Теслу.
Базовый атмос
Вы можете определять вид газа по его свойствам, а также общее понимание воздействия газа на организм. Позволяет манипулировать (перекачивать куда-либо, изменять давление, температуру) "базовыми" газами, которые поставляются на станцию в готовом виде и не требуют предварительного синтеза (не тритием, не фрезоном). Вы не можете синтезировать новые газы или настраивать атмосферу на станции. Вы можете создавать обычную кислородно-азотную смесь воздуха.
Продвинутый демонтаж
Вы можете разбирать любые объекты, для создания которых требуются укреплённые (многосоставные) ресурсы по типу пластали и бронестёкл, а также различные детали атмоса.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.