Охотник: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
(Корректировки порядка способностей)
Строка 32: Строка 32:
== Способности ==
== Способности ==
{| class="wikitable" style="width:100%"
{| class="wikitable" style="width:100%"
! <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> !! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div>
| style="width: 20%; background: #27272e"| <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div>
! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div>
|-
|-
|
|
Строка 41: Строка 42:
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br>
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br>
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
|-
|
{{XenoSpels
|Название = Срыгнуть
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png
}}
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
|-
|-
|
|
Строка 58: Строка 66:
|
|
{{XenoSpels
{{XenoSpels
|Название = Срыгнуть
|Название = Прыжок
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png
}}
}}
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы.<br>
Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.
|-
|-
|
|
Строка 68: Строка 77:
|Картинка = insivibility.png
|Картинка = insivibility.png
}}
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы.<br>
Охотник становится невидимым на 20 секунд.
|-
|-
|
|
Строка 75: Строка 85:
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png
}}
}}
! 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br>
|-
Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
|
{{XenoSpels
|Название = Прыжок
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.
|}
|}

Версия от 16:16, 14 сентября 2024



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Обновляющийся

#820095|#820095

Охотник

Ступень эволюции:
Уровень 2

Иерархия:
Средний член в улье.

Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.

Описание

Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.

Физиологические способности

  • Запас здоровья: 500 единиц здоровья
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 20% защита от взрыва
  • Запас плазмы: 400 единиц плазмы
  • Скорость бега: 5 тайлов в секунду

Цель

Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.

Тактика боя

Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.


Способности

Способность
Описание способности
Отдых
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
  • Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
Срыгнуть
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
Наблюдать
Наблюдение за другими ксеноморфами
Удар хвостом
Бьёте хвостом по груди морпеха
Прыжок
Стоимость: 20 единиц плазмы.

Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.

Стать невидимым
Стоимость: 20 единиц плазмы.

Охотник становится невидимым на 20 секунд.

Калечащий удар
Стоимость: 20 единиц плазмы

Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.