SHEGARE (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
SHEGARE (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Тактика боя == | == Тактика боя == | ||
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | ||
== Способности == | == Способности == | ||
Строка 65: | Строка 64: | ||
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png | |Картинка = XenoSpell Прыжок.png | ||
}} | }} | ||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | ||
Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим | Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 73: | Строка 72: | ||
|Картинка = insivibility.png | |Картинка = insivibility.png | ||
}} | }} | ||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | ||
Охотник становится невидимым на 20 секунд | Охотник становится невидимым на 20 секунд | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 82: | Строка 81: | ||
}} | }} | ||
! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | ||
Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт | Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт | ||
|} | |} |
Версия от 17:25, 14 сентября 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Обновляющийся
#820095|#820095
Охотник
Ступень эволюции:
Уровень 2
Иерархия:
Средний член в улье
Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей
Описание
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
Физиологические способности
- Запас здоровья: 500 единиц здоровья
- Критический урон: 100 единиц
- Защита: 20% защита от взрыва
- Запас плазмы: 400 единиц плазмы
- Скорость бега: 5 тайлов в секунду
Цель
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.
Тактика боя
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Способности
Способность
|
Описание способности
| ||
---|---|---|---|
|
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
| ||
|
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили | ||
|
Наблюдение за другими ксеноморфами | ||
|
Бьёте хвостом по груди морпеха | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Охотник становится невидимым на 20 секунд | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт |