Медицина: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 51: Строка 51:
!style="border:3px solid black;" colspan="4"| Механические повреждения
!style="border:3px solid black;" colspan="4"| Механические повреждения
|-
|-
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 10%" | Лекарство
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 0%" | Лекарство
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 5%" | Доза
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 5%" | Доза
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 50%" | Действие препарата, за 1u/одно применение
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 50%" | Действие препарата, за 1u/одно применение
|-
|-
| <span class=sprite>[[Файл:Наборы для ушибов.png|64px|центр|link=]]</span> <center>Набор для ушибов</center>  
| [[Файл:Наборы для ушибов.png|64px|центр|link=]]<center>Набор для ушибов</center>  
|  
|  
| Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
| Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
|-
|-
| Текст ячейки || Текст ячейки || Текст ячейки
| [[Файл:Наборы для ушибов.png|64px|центр|link=]] <center>Набор для ушибов</center>
|  
| Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
|-
|-
| Текст ячейки || Текст ячейки || Текст ячейки
| [[Файл:токсины.png|64px|центр|link=]] <center>Набор для ушибов</center>
|  
| Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
|}
|}

Версия от 17:10, 10 ноября 2023



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Прогрессирующий

Медицина

Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.

Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.

  • Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
  • Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
    • Смириться и умереть - персонаж получает дополнительные 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состояние. Выводится сообщение о смерти персонажа.
    • Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
    • Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состоянии. Выводится сообщение о смерти персонажа
  • Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 200. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент.


Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:

  • Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
  • Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
  • При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
  • Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
  • Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.


Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.

  • Механические повреждения:
    • Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
    • Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение.
    • Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Вызывают кровотечение.
  • Физические повреждения:
    • Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
    • Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
    • Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
    • Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
  • Токсины:
    • Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
    • Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
  • Нехватка кислорода:
    • Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
    • Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
  • Генетические:
    • Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня.


Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.

  • При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
  • При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
  • Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.

Базовые медикаменты

В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении.

Механические повреждения
Лекарство Доза Действие препарата, за 1u/одно применение
Набор для ушибов
Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
Набор для ушибов
Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.
Набор для ушибов
Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений.