Крушитель: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
* Запас здоровья: 700 единиц
* Запас здоровья: 700 единиц
** Критический урон: 100 единиц
** Критический урон: 100 единиц
* Защита: 30% защита от пуль, 100: защита от взрывов
* Защита: 30 защита от пуль, 100 защита от взрывов
* Запас плазмы: 400 единиц
* Запас плазмы: 400 единиц
* Скорость бега: 3 тайла в секунду
* Скорость бега: 3 тайла в секунду

Версия от 22:50, 14 ноября 2024

#820095|#820095

Крушитель

Ступень эволюции:
Уровень 3

Иерархия:
Высший член улья

Смысл существования:
Крушить всё на своём пути

Описание

Невысокий ксеноморф с массивным гребнем на голове, передвигается на передних и задних лапах, всё тело покрыто твёрдой чешуёй

Физические характеристики

  • Запас здоровья: 700 единиц
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 30 защита от пуль, 100 защита от взрывов
  • Запас плазмы: 400 единиц
  • Скорость бега: 3 тайла в секунду

Цель

Уничтожать баррикады морпехов и принимать на себя урон.

Тактика боя

Крушитель благодаря своей броне и способности может впитать почти весь боевой потенциал противника, вашей основной же задачей является прорыв через баррикады морпехов и для достижения этой цели вам нужно сделать себе щит, пробить баррикады и оглушить морпехов! Успех! вы у морпехов и они оглушены единственное что осталось улью это прийти и уничтожить там всё в прух и прах.

Способности

Способность
Описание способности
Отдых
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
  • Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
Срыгнуть
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
Наблюдать
Наблюдение за другими ксеноморфами
Удар хвостом
Бьёте хвостом по груди морпеха
Заряд
Стоимость: 20 единиц плазмы

Крушитель делает резкий рывок и сносит всё на своём пути в том числе и баррикады

Топот
Стоимость: 20 единиц плазмы

Крушитель топочет по земле оглушая и замедляя морпехов в радиусе 5х5

Защищающий щит
Стоимость: 50 единиц плазмы

Крушитель собирает энергию вокруг себя создавая щит на 6 секунд который поглощает 200 урона а после исчезает

Эволюция и деградация

Есть 4 главные ветки: Трутни, Охотники, Плеватели и Воины.

  • Трутни: Рабочая сила улья, они его строят, устанавливают яйца и помогают остальным ксеноморфам.
  • Охотники: ветка нацеленная на одиночных морпехов.
  • Плеватели: Ветка дальнего боя нацеленная на помощь в бою другим ксеноморфам нежели самостоятельная боевая единица.
  • Воины: Главная сила улья, они сильные и крепкие, основной их задачей является прорыв фронта врага и уничтожение отрядов.

Деградация

Деградация нужна для возращения на предыдущий этап эволюции, делается это для освобождения места в "тире" чтобы кто-то другой мог эволюционировать.
Также деградация - запасной способ замены королевы. Если королева мертва, то (как правило) старший член улья деградирует до дрона, а после эволюционирует в новоиспечённую королеву.

Время на эволюцию всех уровней

  • Уровень 1: 60 секунд, эволюционирует из личинки.
  • Уровень 2: 300 секунд, эволюционирует из 1 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 3: 600 секунд, эволюционирует из 2 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 4 (Королева): не требует очков, для эволюции необходимо быть дроном.