Медицина: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 48: Строка 48:
*Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
*Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
*У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
*У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
*Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж.
</div></div></div>
</div></div></div>
==Анализатор здоровья==
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида:
{| class="wikitable sortable"
!style="border:3px solid black;" colspan="4"| Анализаторы здоровья
|-
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 0%" | Анализатор
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 70%" | Описание
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 70%" | Интерфейс
|-
| [[Файл: Анализатор здоровья.gif|64px|центр|link=]]<center>'''Анализатор здоровья'''</center>
| Стандартный анализатор здоровья оснащенный малой батареей.
* Доступен в НаноМеде и аптечках первой помощи.
* Расходует по 6% малой батареи за использование. Одного заряда хватает на 17 использований
*Чаще всего используется неврачебными ролями для проверки здоровья персонажей
|rowspan="2"|[[Файл:Интерфейс анализатора здоровья.png|центр|link=]]
|-
| [[Файл: КПК врача.gif|64px|центр|link=]]<center>'''КПК с анализатором'''</center>
| КПК со встроенным анализатором здоровья. Не имеет расходуемой батареи. Находится в следующих кпк:
*КПК интерна
*КПК врача
*КПК химика
*КПК главного врача
*КПК ведущего врача
|}
==Базовые медикаменты ==
==Базовые медикаменты ==
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении.
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении.
Строка 63: Строка 88:
| Лечат по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|механических]] повреждений.
| Лечат по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|механических]] повреждений.
|-
|-
| [[Файл:Мазь.png|64px|центр|link=]] <center>Мазь</center>  
| [[Файл:Мазь.png|64px|центр|link=]] <center>'''Мазь'''</center>  
| Лечат по 5 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]] и 1.5 единиц кислотных повреждений
| Лечат по 5 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]] и 1.5 единиц кислотных повреждений
|-
|-
| [[Файл:Регенеративная сеть.png|64px|центр|link=]] <center>Регенеративная сеть</center>  
| [[Файл:Регенеративная сеть.png|64px|центр|link=]] <center>'''Регенеративная сеть'''</center>  
| Лечат по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]], включая кислотные
| Лечат по 10 единиц всех подтипов [[#Типы урона|физических повреждений]], включая кислотные
|-
|-
| [[Файл:Пакет с кровью.png|64px|центр|link=]] <center>Пакет с кровью</center>  
| [[Файл:Пакет с кровью.png|64px|центр|link=]] <center>'''Пакет с кровью'''</center>  
| Восстанавливает 15 единиц [[#Кровь|крови]] существа, уменьшая [[#Кровь|кровотечение]] на 0.5 единиц.
| Восстанавливает 15 единиц [[#Кровь|крови]] существа, уменьшая [[#Кровь|кровотечение]] на 0.5 единиц.
|-
|-
| [[Файл:Бинты.png|64px|центр|link=]] <center>Бинты</center>  
| [[Файл:Бинты.png|64px|центр|link=]] <center>'''Бинты'''</center>  
| Уменьшает [[#Кровь|кровотечение]] на 10 единиц. Также лечит 10 единиц [[#Типы урона|Уколов]] и 5 единиц [[#Типы урона|Разрезов]].
| Уменьшает [[#Кровь|кровотечение]] на 10 единиц. Также лечит 10 единиц [[#Типы урона|Уколов]] и 5 единиц [[#Типы урона|Разрезов]].
|}
|}

Версия от 20:12, 10 ноября 2023



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Прогрессирующий

Медицина

Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.

Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.

  • Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
  • Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
    • Смириться и умереть - персонаж получает дополнительные 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состояние. Выводится сообщение о смерти персонажа.
    • Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
    • Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состоянии. Выводится сообщение о смерти персонажа
  • Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 200. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент.


Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:

  • Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
  • Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
  • При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
  • Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
  • Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.


Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.

  • Механические повреждения:
    • Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
    • Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. Добавляет по 0.25 единицы кровотечения за единицу урона.
    • Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Добавляет по 0.2 единицы кровотечения за единицу урона.
  • Физические повреждения:
    • Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
    • Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
    • Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
    • Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
  • Токсины:
    • Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
    • Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
  • Нехватка кислорода:
    • Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
    • Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
  • Генетические:
    • Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня.


Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.

  • При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
  • При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
  • Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
  • У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
  • Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж.

Анализатор здоровья

Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида:

Анализаторы здоровья
Анализатор Описание Интерфейс
Анализатор здоровья
Стандартный анализатор здоровья оснащенный малой батареей.
  • Доступен в НаноМеде и аптечках первой помощи.
  • Расходует по 6% малой батареи за использование. Одного заряда хватает на 17 использований
  • Чаще всего используется неврачебными ролями для проверки здоровья персонажей
КПК с анализатором
КПК со встроенным анализатором здоровья. Не имеет расходуемой батареи. Находится в следующих кпк:
  • КПК интерна
  • КПК врача
  • КПК химика
  • КПК главного врача
  • КПК ведущего врача

Базовые медикаменты

В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении.

Базовые медикаменты
Лекарство Эффект применения
Набор для ушибов
Лечат по 5 единиц всех подтипов механических повреждений.
Медицинская нить
Лечат по 10 единиц всех подтипов механических повреждений.
Мазь
Лечат по 5 единиц всех подтипов физических повреждений и 1.5 единиц кислотных повреждений
Регенеративная сеть
Лечат по 10 единиц всех подтипов физических повреждений, включая кислотные
Пакет с кровью
Восстанавливает 15 единиц крови существа, уменьшая кровотечение на 0.5 единиц.
Бинты
Уменьшает кровотечение на 10 единиц. Также лечит 10 единиц Уколов и 5 единиц Разрезов.