Нокс (обсуждение | вклад) (→Задачи) |
Нокс (обсуждение | вклад) м (→Задачи) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
==Задачи== | ==Задачи== | ||
Основная задача любого командира — сделать так, чтобы подразделение выполнило задачу. Но как это сделать? Для начала — нужно всё знать. | Основная задача любого командира — сделать так, чтобы подразделение выполнило задачу. Но как это сделать? | ||
Для начала — нужно всё знать. | |||
*'''Изучите СРП каждого отдела'''. Вы должны отдавать себе отчёт, кто, что и где должен делать во время операции. Требуется как минимум общее понимание. В идеале, конечно, вы должны сами отыграть какое-то время в каждом отделе. Чем больше — тем лучше. | *'''Изучите СРП каждого отдела'''. Вы должны отдавать себе отчёт, кто, что и где должен делать во время операции. Требуется как минимум общее понимание. В идеале, конечно, вы должны сами отыграть какое-то время в каждом отделе. Чем больше — тем лучше. | ||
Строка 28: | Строка 30: | ||
*'''Изучите возможности оружия и снаряжения.''' Вы должны быть в курсе возможностей отрядов, какое оружие лучше в атаке, а какое в обороне? Сколько пластали нужно, чтобы сделать основу обороны ФОБа? В каких пропорциях варятся комбинированные медикаменты? Сколько времени требуется на дозаправку челнока?.. | *'''Изучите возможности оружия и снаряжения.''' Вы должны быть в курсе возможностей отрядов, какое оружие лучше в атаке, а какое в обороне? Сколько пластали нужно, чтобы сделать основу обороны ФОБа? В каких пропорциях варятся комбинированные медикаменты? Сколько времени требуется на дозаправку челнока?.. | ||
Используя всё это знание, вы сможете давать приказы, адекватные вашим возможностям. | Используя всё это знание, вы сможете давать приказы, адекватные вашим возможностям. И в целом будете лучше понимать течение боя. | ||
Второй фактор - это ситуация. Разные возможности по-разному реализуются в зависимости от ситуации, в которой находится отряд. И для оценки ситуации у вас есть 4 инструмента связи: | Второй фактор - это ситуация. Разные возможности по-разному реализуются в зависимости от ситуации, в которой находится отряд. И для оценки ситуации у вас есть 4 инструмента связи: | ||
#'''Рация'''. Текстовый чат полнится докладами, криками паники и запросами мелков. Только с опытом приходит понимание, на какие реплики стоит обратить внимание, а на какие нет. Изучайте рацию. Для удобства рекомендуется выбрать "Совмещённый" тип интерфейса в настройках HUD, так текстовый чат станет более удобным и большим. Самое простое в осваорении средсмтвао отдачи приказов | #'''Рация'''. Текстовый чат полнится докладами, криками паники и запросами мелков. Только с опытом приходит понимание, на какие реплики стоит обратить внимание, а на какие нет. Изучайте рацию. Для удобства рекомендуется выбрать "Совмещённый" тип интерфейса в настройках HUD, так текстовый чат станет более удобным и большим. Самое простое в осваорении средсмтвао отдачи приказов | ||
#'''Овервотч'''. Камеры передают изображение со шлемов морпехов, и не работают в двух случаях: либо это не морпех, либо у него снят шлем. Это один из самых наглядных способов получения информации, порой вы даже можете заметить то, что не увидели сами морпехи! Но не увлекайтесь овервотчем, для работы с ним есть специальные Штабные офицеры. | #'''Овервотч'''. Камеры передают изображение со шлемов морпехов, и не работают в двух случаях: либо это не морпех, либо у него снят шлем. Это один из самых наглядных способов получения информации, порой вы даже можете заметить то, что не увидели сами морпехи! Но не увлекайтесь овервотчем, для работы с ним есть специальные Штабные офицеры. | ||
#'''Тактическая карта'''. Консоль тактической карты находится на мостике. Это сильно сжатая и пикселизованная карта колонии, с которой исходит сигнал аварийного маяка. Используйте карту по назначению: рисуйте планы атаки, вычисляйте местоположение врага и пути для отступления, если запахнет жареным. Соответствующие отрядам маршруты следует рисовать соответствующим цветом! | #'''Тактическая карта'''. Консоль тактической карты находится на мостике. Это сильно сжатая и пикселизованная карта колонии, с которой исходит сигнал аварийного маяка. С определённой периодичностью мвы можете обновлять её, актуализируя информацию о местоположении своих сил и сил врага. Используйте карту по назначению: рисуйте планы атаки, вычисляйте местоположение врага и продумывайте пути для отступления, если запахнет жареным. Соответствующие отрядам маршруты следует рисовать соответствующим цветом! | ||
#'''Консоль объявлений'''. Очень хорошо выделяет ваш приказ на фоне прочей радио-болтовни. Старайтесь писать кратко и по делу. | #'''Консоль объявлений'''. Очень хорошо выделяет ваш приказ на фоне прочей радио-болтовни. Старайтесь писать кратко и по делу. | ||
Версия от 12:09, 30 сентября 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Начальный
- Отдел:
- Командование
- Руководители:
- Верховное Командование
- Обязанности:
- Возглавьте свою роту и завершите миссию.
- Необходимое время:
- Вайтлист:
- Да
- Руководства:
“ | Имя нам — Легион. Крови нашей — океан. Мы не умираем, а отправляемся в Ад на перегруппировку. | ” |
Вы командир патрульного десантного корабля «Алмайер», и вам была доверена ответственная работа по защите сектора от военных угроз. Ваша цель — возглавить роту и выполнить поставленную задачу, а также защитить корабль и его команду. Ваша работа предполагает хорошее понимание тактики и стратегии и требует, чтобы вы вели себя как высокопоставленный офицер и всегда оставались в образе. В качестве командира вашим единственным начальником является само Верховное командование. По сути своей вы — самый главный на многие световые года вокруг. Но помните, что при провале операции именно с вас будут требовать больше всего.
Ваша история
Во время обычного патрулирования кораблю «Алмайер» было поручено исследовать автоматический аварийный радиомаяк из колонии в секторе Коллех. Ваша миссия — командовать морской пехотой во время поисково-спасательной операции, а также уничтожить всех врагов в колонии.
Во время событий раунда вы являетесь недавно назначенным командиром военного корабля «Алмайер». Были ли вы предыдущим старшим офицером военного корабля «Алмайер» , опальным офицером "сосланным" в этот сектор, или просто невезучим молодым командиром, решать вам.
Задачи
Основная задача любого командира — сделать так, чтобы подразделение выполнило задачу. Но как это сделать?
Для начала — нужно всё знать.
- Изучите СРП каждого отдела. Вы должны отдавать себе отчёт, кто, что и где должен делать во время операции. Требуется как минимум общее понимание. В идеале, конечно, вы должны сами отыграть какое-то время в каждом отделе. Чем больше — тем лучше.
- Изучите ВУ и ВЗ. Несмотря на то, что у Командира есть возможность изменять или игнорировать определённые положения Устава и Закона, от ответственности его никто не освобождает. Так в игре, так и вне игры.
- Изучите возможности оружия и снаряжения. Вы должны быть в курсе возможностей отрядов, какое оружие лучше в атаке, а какое в обороне? Сколько пластали нужно, чтобы сделать основу обороны ФОБа? В каких пропорциях варятся комбинированные медикаменты? Сколько времени требуется на дозаправку челнока?..
Используя всё это знание, вы сможете давать приказы, адекватные вашим возможностям. И в целом будете лучше понимать течение боя.
Второй фактор - это ситуация. Разные возможности по-разному реализуются в зависимости от ситуации, в которой находится отряд. И для оценки ситуации у вас есть 4 инструмента связи:
- Рация. Текстовый чат полнится докладами, криками паники и запросами мелков. Только с опытом приходит понимание, на какие реплики стоит обратить внимание, а на какие нет. Изучайте рацию. Для удобства рекомендуется выбрать "Совмещённый" тип интерфейса в настройках HUD, так текстовый чат станет более удобным и большим. Самое простое в осваорении средсмтвао отдачи приказов
- Овервотч. Камеры передают изображение со шлемов морпехов, и не работают в двух случаях: либо это не морпех, либо у него снят шлем. Это один из самых наглядных способов получения информации, порой вы даже можете заметить то, что не увидели сами морпехи! Но не увлекайтесь овервотчем, для работы с ним есть специальные Штабные офицеры.
- Тактическая карта. Консоль тактической карты находится на мостике. Это сильно сжатая и пикселизованная карта колонии, с которой исходит сигнал аварийного маяка. С определённой периодичностью мвы можете обновлять её, актуализируя информацию о местоположении своих сил и сил врага. Используйте карту по назначению: рисуйте планы атаки, вычисляйте местоположение врага и продумывайте пути для отступления, если запахнет жареным. Соответствующие отрядам маршруты следует рисовать соответствующим цветом!
- Консоль объявлений. Очень хорошо выделяет ваш приказ на фоне прочей радио-болтовни. Старайтесь писать кратко и по делу.
Приказы
Приказы — это активная способность, рассчитанная на время, которую могут активировать командиры. Продолжительность способности зависит от того, насколько высоки лидерские качества персонажа, например, приказ командира будет действовать дольше, чем приказ командира отряда. Навык лидерства также определяет усиление способности, чем он выше, тем интенсивнее воздействие приказа на окружающих игроков. Обратите внимание, что эти способности не суммируются и что способности охватывают диапазон вашего визуального обзора и не более того.
Приказы: | Описание: |
---|---|
Двигайся! |
Повышенная мобильность и шанс уклониться от снарядов.. |
Защищайся! |
Повышенная устойчивость к боли и боевым ранам.. |
Советы по игре
1. Чем сложнее приказ, тем меньше шансов, что его выполнят.
2. Хороший брифинг тем лучше, чем короче. Помните, это раздача общих указаний, а не ваш личный стенд-ап.
3. Делегируйте обязанности грамотно. Если командир вынужден делать работу за своих подчинённых, то это плохой командир.