Руководство по взлому: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Строка 58: Строка 58:
# Наша задача выключить таймер, прежде чем тот закончится. Для этого, нужно мультитулом кликать по контактам, до тех пор пока синяя лампочка не начнёт сильно моргать. Не забываем, что если вы включили '''БОЛТ''' его также надо отключить нажав на него также. Но, не торопитесь нажимать на всё подряд. Всё-таки, взрывоопасная штука.
# Наша задача выключить таймер, прежде чем тот закончится. Для этого, нужно мультитулом кликать по контактам, до тех пор пока синяя лампочка не начнёт сильно моргать. Не забываем, что если вы включили '''БОЛТ''' его также надо отключить нажав на него также. Но, не торопитесь нажимать на всё подряд. Всё-таки, взрывоопасная штука.


<blockquote>Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос.</blockquote>
<blockquote>(''Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос'').</blockquote>


===Типы взламываемых объектов===
===Типы взламываемых объектов===

Версия от 20:10, 23 января 2024

Снаряжение

Предмет Описание
Изолированные перчатки
Защищают от удара электричеством при работе с тех. панелями (дешёвые изолированные перчатки не дают полной защиты, а лишь снижают шанс удара).
Отвёртка
Позволяет открыть тех. панель.
Кусачки
Позволяет перекусывать и восстанавливать провода на тех. панели.
Мультитул
Позволяет временно отключить контакты.
Лом
Позволят открыть обесточенный шлюз (Если шлюз не на болтах).

Индикаторы

  • ПИТН - питание, если выключено и на двери не активированы болты - можно открыть ломом.
  • БОЛТ - они же болты. Блокирует доступ к шлюзу всем, и не даёт открыть его ломом.
  • СВЕТ- отвечает за индикацию болтов на двери. Если отключено, то дверь даже на болтах будет гореть синим.
  • ТЙМР - отвечает за задержку перед закрытием двери. Если горит - перед закрытием пройдёт несколько секунд, если нет - она закроется как только в пределах двери не будет объектов, если активен…
  • БЕЗП - если горит, дверь не будет закрываться, если в ней есть блокирующий объект. Отключение одновременно БЕЗП и ТЙМР создаст дверь-убийцу, которая будет жевать людей внутри.
  • ДСТП - доступ, есть на автоматах, но не шлюзах. Если выключен - кто угодно может заказывать в автомате что хочет, также может открывать новые предметы в некоторых автоматах.
  • ПНИК - паника, есть у воздушной сигнализации. При включении начинает закрывать-открывать шлюзы как дверь с выключенным БЕЗП и ТЙМР, работает не на всех картах.
  • СЕТЬ - есть у воздушной и пожарной сигнализации, вызывает срабатывание привязанных шлюзов (если настроено на карте).
  • ТОРГ - Есть у автоматов. При нажатии мультитулом автомат выкинет случайный предмет из списка продажи. Если перерезать кусачками, то при продаже он будет выкидывать купленную вещь.
  • МНЖР - Добавляет предметы некоторым автоматам.

Работа мультитулом и/или кусачками с контактами и проводами

Горящий индикатор - включено, мигающий - временно выключено или (для ПИТН) перерезан только один провод. Не горит - значит выключено полностью (кроме ПИТН, если выключить его мультитулом).

Так выглядят контакты и провода на панели стандартного шлюза


Так выглядят контакты и провода на панели командного шлюза


Так выглядят контакты и провода на панели автомата


На панели стандартного шлюза всегда 5 индикаторов, все кроме БОЛТ по-умолчанию включены.

  • ПИТН - Временно выключается мультитулом, постоянно кусачками. На стандартной двери сразу два провода, ответственных за ПИТН, на остальные функции идёт по одному. Чтобы выключить питание навсегда, нужно перекусить оба провода.
  • БОЛТ - включается на постоянку мультитулом и перекусыванием кусачками, выключается только мультитулом, если цел провод.
  • СВЕТ - включается и выключается на постоянку мультитулом, при перекушенном проводе выключен, при целом - включен.
  • ТЙМР - выключается временно мультитулом, на постоянную - кусачками, при восстановлении провода включается.
  • БЕЗП - выключается на постоянную мультитулом или кусачками, обратно мультитулом после отключения не запускается, нужна перезагрузка кусачками.

Порядок взлома

Взламываем шлюз
  1. Сперва нужно снять отвёрткой крышку панели с двери.
  2. Далее кликаем кусачками или мультитулом в руке на дверь - это откроет панель управления шлюзом.
  3. И так, наша задача выключить ПИТН в то время, как не включен БОЛТ.
    По одному, с самого начала, тыкаем контакты мультитулом. Если включили БОЛТ - нажимаем на него ещё раз, чтобы он погас и продолжаем, пока не выключим ПИТН - при этом погаснут вообще все индикаторы. (Если нет света и не горит БОЛТ - это не значит, что дверь не на болтах!)

Чтобы получить постоянный эффект, нужно перерезать провода кусачками, для временного нужно применять мултитул. Расположение проводов и их обозначения (греческие буквы) каждый раунд разные и выбираются случайно, но в рамках одной смены работают для всех дверей одинаково.

Если вы активировали не тот контакт с временным эффектом мультитулом, перекусывание и восстановление кусачками ответственного провода перезагрузит его (кроме БОЛТ), но это нужно только для ТЙМР и ПИТН с БЕЗП.

Когда дверь не на болтах и ПИТН погас, световой индикатор на двери погаснет вместе со всеми контактами - теперь дверь легко можно вскрыть ломом.

Взламываем бомбу синдиката

В данном процессе нужные свои примочки, иначе как взламывать крайне-взрывоопасную вещь, без средств защиты? Вам понадобится всё, тоже самое, что и для взлома двери но только без лома. Крайне рекомендуется надеть костюм сапера, или любой другой защищающий от взрыва костюм.

Так выглядят контакты и провода на панели бомбы синдиката


  1. Сначала, как и в случае со шлюзом требуется вскрыть тех. панель отвёрткой.
  2. Далее кликаем кусачками или мультитулом по бомбе
  3. Наша задача выключить таймер, прежде чем тот закончится. Для этого, нужно мультитулом кликать по контактам, до тех пор пока синяя лампочка не начнёт сильно моргать. Не забываем, что если вы включили БОЛТ его также надо отключить нажав на него также. Но, не торопитесь нажимать на всё подряд. Всё-таки, взрывоопасная штука.

(Когда выключены болты, бомбу можно спокойно открутить и выкинуть в космос).

Типы взламываемых объектов

Так можно взламывать не только стандартные шлюзы, но также и:

  • Автоматы (с инструментами, алкоголем, одеждой, снаряжением и т.д.) - добавляются:
    1. ДСТП индикатор и контакт, ответственный за него.
    2. ТОРГ индикатор и контакт, ответственный за него. (Нажатие мультитулом выкинет из автомата случайную вещь из списка. Перерезав провод, автомат будет выкидывать купленый предмет).
    3. МНЖР индикатор и контакт, ответственный за него.
  • Защищённые двери - Х образные двери хранилищ. В них в два раза больше проводов и контактов, соответственно будет по 2 на каждый индикатор и 4 на ПИТН. В остальном абсолютно идентичны.
  • Воздушная сигнализация - добавляются индикаторы ПИТН, ДСТП, ПНИК и СЕТЬ.
  • Пожарная сигнализация - СЕТЬ и ПИТН.
  • Бомба синдиката - (другие индикаторы, инструкция выше)

Дополнительная информация

  • В игре есть возможность настроить доступ к шлюзам при помощи конфигуратора доступа (есть у старшего инженера и главы персонала). После взлома ЕМАГом доступ слетает, так что взломанные им шлюзы (отличаются тем, что стоят открытыми, запитанными, на болтах и с выключенным СВЕТ) нужно пересобрать, настроить доступ заново и покрасить их в нужный цвет
  • Если вы в жёлтых перчатках и вас всё ещё бьёт током, это дешёвые перчатки.
  • В наборе взлома синдиката есть чёрные перчатки, выполняющие роль полноценных изолей. Все "боевые перчатки", а также перчатки капитана изолируют.