Призрачные роли: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
!colspan=7 style="border:1px solid black;border-bottom:1px solid white;width:66%"|Типы ролей призраков
!colspan=7 style="border:1px solid black;border-bottom:1px solid white;width:66%"|Типы ролей призраков
|-
|-
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Ian.gif|64x64px|центр|link=Животные]]<br>[[Животные]]
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Иан.gif|64x64px|центр|link=Животные]]<br>[[Животные]]
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:PAI.gif|64x64px|центр|link=Синтетики]]<br>[[Синтетики]]
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:ПИИ.gif|64x64px|центр|link=Синтетики]]<br>[[Синтетики]]
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Xeno artifacts.png|64x64px|центр|link=]]<br>Разумные артефакты
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Xeno artifacts.png|64x64px|центр|link=]]<br>Разумные артефакты
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Призрак.png|64x64px|центр|link=Призрак]]<br>[[Призрак]]
|style="border:1px solid black;width:14%"|[[Файл:Призрак.png|64x64px|центр|link=Призрак]]<br>[[Призрак]]
Строка 15: Строка 15:
==А как лисичкой стать?==
==А как лисичкой стать?==
Чтобы получить роли из этого списка - нужно открыть вкладку '''Роли призрака''', далее в появившемся окне выбрать нужную из списка роль. Некоторые роли недоступны изначально, и могут быть получены в ходе [[Список случайных событий|случайного события]].
Чтобы получить роли из этого списка - нужно открыть вкладку '''Роли призрака''', далее в появившемся окне выбрать нужную из списка роль. Некоторые роли недоступны изначально, и могут быть получены в ходе [[Список случайных событий|случайного события]].
====[[Файл:Mousegif.gif|64x64px]] [[Животные]]====
====[[Файл:Мышь.gif|64x64px]] [[Животные]]====
''Просто животные. Животные, которые могут разговаривать человеческой речью - обладают разумом.''<br><br>
''Просто животные. Животные, которые могут разговаривать человеческой речью - обладают разумом.''<br><br>
Животные могут становиться игровыми ролями при:
Животные могут становиться игровыми ролями при:
Строка 28: Строка 28:
<tabs>
<tabs>
<tab name="Добрый слайм">
<tab name="Добрый слайм">
[[Файл:Добрый слайм описание.jpg|300px|thumb|Описание доброго слайма в меню ролей.]]
[[Файл:Добрый слайм описание.jpg|300px|thumb|Самое милое создание в мире. Улыбайся, Смайл!]]
Играя за слайма в спокойном эмоциональном состоянии вы подчиняетесь правилам обычных дружелюбных животных, а это значит что вам не нужно проявлять излишнюю агрессию.
Играя за слайма в спокойном эмоциональном состоянии вы подчиняетесь правилам обычных дружелюбных животных, а это значит что вам не нужно проявлять излишнюю агрессию.
</tab>
</tab>
<tab name="Злой слайм">
<tab name="Злой слайм">
[[Файл:Злой слайм описание.jpg|300px|thumb|Описание злого слайма в меню ролей.]]
[[Файл:Злой слайм описание.jpg|300px|thumb|Всё вокруг раздражает ваши чуства, начинайте крушить!]]
Крайне опасный "вид" слаймов, из-за своего недоедания они сделают всё, чтобы полакомится вами. Отличить их можно по резким движениям при любом визуальном контакте с экипажем и чёткому намерению отобедать вами.  
Крайне опасный "вид" слаймов, из-за своего недоедания они сделают всё, чтобы полакомится вами. Отличить их можно по резким движениям при любом визуальном контакте с экипажем и чёткому намерению отобедать вами.  
Будучи агрессивным слаймом помните - ваша цель '''не уничтожать станцию, а её экипаж''' и вообще всё живое, до тех пор пока не насытитесь, а аппетит разыгрался уж очень сильно.
Будучи агрессивным слаймом помните - ваша цель '''не уничтожать станцию, а её экипаж''' и вообще всё живое, до тех пор пока не насытитесь, а аппетит разыгрался уж очень сильно.
Строка 38: Строка 38:
</tabs>
</tabs>


====[[Файл:PAI.gif|64x64px]][[Синтетики]]====
====[[Файл:ПИИ.gif|64x64px]][[Синтетики]]====
''Существа, обладающие искусственным интеллектом и подчиняющиеся своим [[Синтетики#Законы|законам]].''<br><br>
''Существа, обладающие искусственным интеллектом и подчиняющиеся своим [[Синтетики#Законы|законам]].''<br><br>
Синтетики могут становиться игровыми ролями при:
Синтетики могут становиться игровыми ролями при:

Версия от 16:27, 25 мая 2024

Правила отыгрыша

В зависимости от типа роли призрака вы имеете различные правила отыгрыша, найти соответстующие правила вы можете на соответствующих страницах. Помимо правил отыгрыша, вы так же ограничены правилами сервера, если не сказано обратного, как, например, у фамильяров.

Типы ролей призраков

Животные

Синтетики

Разумные артефакты

Призрак

Голопаразит

Агент подкрепления

Ксеносы

А как лисичкой стать?

Чтобы получить роли из этого списка - нужно открыть вкладку Роли призрака, далее в появившемся окне выбрать нужную из списка роль. Некоторые роли недоступны изначально, и могут быть получены в ходе случайного события.

Животные

Просто животные. Животные, которые могут разговаривать человеческой речью - обладают разумом.

Животные могут становиться игровыми ролями при:

  1. Появлении случайного события "разумные существа".
  2. Воздействии когнизина на животном.
  3. Либо же доступны с начала раунда.

Слаймы

Каплевидные существа, состоящие из слизи, являются более примитивной формой слаймолюдов

Доступны при появлении случайного события "Нашествие слаймов".

Отличить за какого слайма вам предстоит играть можно по описанию роли в Ролях призрака.

Файл:Добрый слайм описание.jpg
Самое милое создание в мире. Улыбайся, Смайл!

Играя за слайма в спокойном эмоциональном состоянии вы подчиняетесь правилам обычных дружелюбных животных, а это значит что вам не нужно проявлять излишнюю агрессию.

Файл:Злой слайм описание.jpg
Всё вокруг раздражает ваши чуства, начинайте крушить!

Крайне опасный "вид" слаймов, из-за своего недоедания они сделают всё, чтобы полакомится вами. Отличить их можно по резким движениям при любом визуальном контакте с экипажем и чёткому намерению отобедать вами. Будучи агрессивным слаймом помните - ваша цель не уничтожать станцию, а её экипаж и вообще всё живое, до тех пор пока не насытитесь, а аппетит разыгрался уж очень сильно.

Синтетики

Существа, обладающие искусственным интеллектом и подчиняющиеся своим законам.

Синтетики могут становиться игровыми ролями при:

  1. Появлении случайного события "разумные существа".
  2. Покупке в аплинке
  3. Создании в РНД.
  4. Либо же доступны с начала раунда.

Разумный артефакт

Оживший артефакт. Играя за разумный артефакт вы можете медленно ходить, говорить и произвольно активировать свои узлы.

Разумный артефакт может стать игровой ролью при:

  1. Появлении случайного события "Блюспейс артефакт".
  2. Стимуляции артефакта с реакцией Неврологическая активность.

Призрак

Просто призрак. Пугайте экипаж. Не забывайте, что информация, полученная в форме призраков не должна влиять на игру после вашего возвращения в игру.

Стать призраком вы можете при:

  1. Смерти вашего персонажа.
  2. Если введете "/ghost" в окно чата.
  3. Если нажмете "наблюдать" из лобби игры.

Голопаразит

Голографический помощник на службе члена Синдиката или любого, кому посчастливилось найти инжектор голопаразита.

Стать голопаразитом вы можете только если кто-то применит на какое-либо существо инжектор голопаразита.

Агент подкрепления

Агент Синдиката, появляющийся после использования радио подкрепления Синдиката, готовый помочь Призвавшему его во всех его начинаниях.

Стать агентом подкрепления вы можете только если кто-то применит радио подкрепления Синдиката.

Ксеносы

Ксеносы - инопланетная раса, представляющая опасность для всего живого. Они крайне сильные и быстрые, им не требуется кислород, устойчивы к экстремальным температурам. Все ксеносы подчиняются королеве и сделают всё чтобы защитить её.

Ксеносы доступны только при проведении ивентов на серверах Corvax.