Ivac cavi (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<br><br> == Медицина == Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. <br>Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье. <div style="box-shadow: 0 0 .6em #E5351D; border-radius: .5em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> <div style="padding: 1em; backgrou...») |
Ivac cavi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
<div id=Состояния></div> | <div id=Состояния></div> | ||
*Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | *Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны. | ||
*Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более | *Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 125 но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия: | ||
**Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа. | **Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа. | ||
**Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. | **Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв. |
Версия от 19:30, 15 июля 2024
Медицина
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.
Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.
- Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
- Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 125 но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
- Смириться и умереть - персонаж получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа.
- Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
- Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает недостающий урон до смерти удушением. Выводится сообщение о смерти персонажа
- Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне не менее 200. Метаболизм персонажа в этом состоянии отсутствует, а значит на него не будут работать ни лекарства, ни поглощенная еда и вода. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен.
Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:
- Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
- Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
- При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
- Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
- Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.
Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья
- Механические повреждения:
- Удары - урон, наносимый ксеноморфами и оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита.
- Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. Добавляет по 0.25 единицы кровотечения за единицу урона.
- Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Добавляет по 0.2 единицы кровотечения за единицу урона.
- Физические повреждения:
- Термические - урон, наносимый горением, станнерами.
- Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
- Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
- Токсины:
- Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов.
- Нехватка кислорода:
- Удушение - урон, получаемый при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии. Так-же урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Устраняется при подключении капельницы или пакетом с кровью. Удушение можно лечить проводя ИВЛ.
Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.
- При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
- При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
- Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
Разум
У игровых персонажей есть понятие разума (или внутриигровое понятие души). Наличие разума означает, что в данным момент эти существом управляет игрок. Любое мертвое негниющее тело, даже если у него отсутствует разум, все еще возможно реанимировать. У всех гуманоидных рас при осмотре можно увидеть, в каком состоянии сейчас находится тело:
- Ничего - В гуманоидном живом теле в данный момент находится игрок. Если это тело животного, то описание разума всегда пустое. Полноценная мозговая активность тела.
- Мёртв - В гуманоидном мертвом теле в данный момент находится игрок, либо летает в режиме призрака рядом. При попытке реанимации игрок может вернуться в тело. Увядающая мозговая активность тела.
- Рассеяно смотрит в пустоту и ни на что не реагирует. Может прийти в себя - Так называемое состояние космического сна. В гуманоидном мертвом или живом теле в данный момент нет игрока, соответственно и разума. Игрок, вероятнее всего, вышел с сервера. Очень низкая мозговая активность тела.
- Душа покинула тело и пропала. - Мертвый игрок вышел из своего гуманоидного тела и вселился в другое. Возвращение в тело не представляется возможным. Мозговой активности не обнаружено.
- Игрок находится в кататоническом сне. - Живой игрок покинул своего тело и вселил свой разум в другое. Тело находится в овощном состоянии. Это состояние можно объяснить как термином ССД, так и термином ПТСР. Очень слабая мозговая активность тела.