Животные: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Строка 1: Строка 1:


__NOTOC__
__NOTOC__
=Правила отыгрыша на животных=
= Правила отыгрыша на животных =
#Агрессивные - всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.<br><br>
# Агрессивные - всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.<br><br>
#Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.<br><br>
# Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.<br><br>
#Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.<br><br>
# Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.<br><br>
#Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АдминХелп.<br><br>
# Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АдминХелп.<br><br>
#Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности ''(если на роли животного не находится игрок)'', в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.<br><br>
# Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности ''(если на роли животного не находится игрок)'', в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.<br><br>
#После применения когнизина:<br><br>• Агрессивное животное становится нейтральным, если не было разумным до этого<br>• Нейтральное животное остается нейтральным<br>• Дружелюбное животное остается дружелюбным<br><br>
# После применения когнизина:<br><br>• Агрессивное животное становится нейтральным, если не было разумным до этого<br>• Нейтральное животное остается нейтральным<br>• Дружелюбное животное остается дружелюбным.<br><br>
 
= Общие правила =
# Агрессивные животные всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.<br><br>
# Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.<br><br>
# Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.<br><br>
# Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АХелп.<br><br>
# Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности (если на роли животного не находится игрок), в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.<br><br>
# После применения когнизина любое животное становится нейтральным.
 
'''Можно:'''
# Ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться.
 
'''Запрещено всегда:'''
# Уничтожать электронику.<br><br>
# Наносить урон трупу. Добить персонажа можно, однако если вы не уверены жив ли он, трогать тело не стоит.<br><br>
# Полностью выводить персонажей из игры любым способом.<br><br>
# Умышленно портить игровой опыт. Малые пакости разрешены, однако если вы, будучи мышкой, разольете все медикаменты химиков, никому, кроме вас, приятно не станет.


{|class="wikitable mobilefont" style="text-align:center;width:100%;height:64px"
{|class="wikitable mobilefont" style="text-align:center;width:100%;height:64px"

Версия от 16:54, 28 августа 2024


Правила отыгрыша на животных

  1. Агрессивные - всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.

  2. Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.

  3. Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.

  4. Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АдминХелп.

  5. Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности (если на роли животного не находится игрок), в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.

  6. После применения когнизина:

    • Агрессивное животное становится нейтральным, если не было разумным до этого
    • Нейтральное животное остается нейтральным
    • Дружелюбное животное остается дружелюбным.

Общие правила

  1. Агрессивные животные всегда враждебны к экипажу станции, зомби и представителям агрессивной фауны вне своей группы. Внутри одной группы существа должны поддерживать дружеские отношения.

  2. Нейтральные животные могут быть агрессивными или дружелюбными, в зависимости от желания игрока, который играет на роли нейтрального животного.

  3. Дружелюбным животным запрещено нападать на экипаж станции. Но разрешено атаковать в целях самообороны.

  4. Вы можете попросить разрешить вам любой другой отыгрыш животного через АХелп.

  5. Когнизин гарантированно работает только на животных, не имеющих сформировавшейся высокой мозговой активности (если на роли животного не находится игрок), в иных случаях вероятность успеха крайне мала. Животное подверглось воздействию когнизина, если в состоянии внятно разговаривать.

  6. После применения когнизина любое животное становится нейтральным.

Можно:

  1. Ломать стены, окна и шлюзы, если вы заперты в комнате и не можете выбраться.

Запрещено всегда:

  1. Уничтожать электронику.

  2. Наносить урон трупу. Добить персонажа можно, однако если вы не уверены жив ли он, трогать тело не стоит.

  3. Полностью выводить персонажей из игры любым способом.

  4. Умышленно портить игровой опыт. Малые пакости разрешены, однако если вы, будучи мышкой, разольете все медикаменты химиков, никому, кроме вас, приятно не станет.
Агрессивные животные - космическая фауна

Космический карп (любой)

Космический клещ

Космический медведь

Космический паук

Космический кенгуру
Агрессивные животные - пауки

Тарантул
Тарантул-клоун

Космический паук
Агрессивные животные - крысы

Крысиный король

Крысиный слуга

Гигакрыса
Агрессивные животные - ксеноморф
Ксеносы
Агрессивные животные - дракон и карпы

Космический дракон

Космический карп (любой)
Агрессивные животные - слаймы

Слайм
Нейтральные животные

Пчела

Таракан

Кенгуру

Скелет
Дружелюбные животные

Иан

МакГрифф

Уолтер

Рантайм

Шлёпа

Алиса

Гамлет

Бандито

Пун Пун

Смайл

Александр

Ларго

Мышь

Козёл

Морти

Цыплёнок

Курица

Корова

Краб

Утка

Горилла

Попугай

Пингвин

Лягушка

Змея

ящерица

Бабочка

Шива

Пэйперворк

Обезьяна

Cлизень

Гусь

Фамильяры

  1. Игрок на фамильяре обязан выполнять абсолютно все приказы своего хозяина, будь то убийство или что-либо еще. Ответственность за отданный приказ будет нести хозяин. Если же подобного приказа не поступало, то вы все так же ограничены игровыми правилами. Не старайтесь искать способы самовольно убить кого-то, или кому-либо навредить.

Фамильяры Хозяин

Ремилия

Цербер
Священник

Обитатели обломков

  1. Помимо основных правил отыгрыша на животных, обитателям обломков запрещено умышленно покидать область обломков.

  2. Если на ваш обломок напали и убежали - у вас есть полное право отправиться в вдогонку.
Обитатели обломков

Космический карп

Космический клещ

Космический медведь

Космический паук

Космический кенгуру

Домашние животные

Имя Хозяин Описание
Командование

Иан

Глава персонала
Лор отсутствует

Гамлет

Капитан
Когда маленький Гамлет приблизился к станции, он был замечен датчиками безопасности, и сигнал о его присутствии достиг капитанского мостика. Капитан станции, по имени Александра, была любознательной и заботливой личностью. Ей было любопытно узнать, как маленький хомяк оказался в открытом космосе, и она решила дать ему шанс на новую жизнь. Маленький Гамлет был спасен и принят на борт космической станции. Команда станции была очарована его милым и дружелюбным характером. Вскоре он стал питомцем капитанов и экипажа станции. Они дали ему кличку "Космический Гамлет" в знак уважения к его приключениям в космосе. Полная история

Алиса
Для Капитана, трудящегося не покладая рук. Что может быть лучше чем своя собственная Лиса? Ответ прост - ничего.
Эти милейшие рыжие создания теперь есть у каждого Капитана!
Плюсы: минусы:
  1. Милые.
  2. Пушистые.
  3. Выглядят дорого.
  4. Всегда рядом.
  1. Всегда рядом...
    Полная история
Служба безопасности

Шива

Глава службы безопасности
Лор отсутствует

МакГрифф

Смотритель
Медицинский отдел

Шлёпа

Главный врач
Лор отсутствует

Рантайм

Уолтер

химики

Морти

Врачи
Научный отдел

Бандито

Учёные
Лор отсутствует

Cмайл
Сервисный отдел

Пэйперворк

Библиотекарь
Лор отсутствует

Пун Пун

Бармен

Александр

Шеф-повар
Отдел снабжения

Ларго

Квартирмейстер
Лор отсутствует