Скелет: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:
#Скелет почти всегда появляется в тех местах, откуда он просто так выйти не сможет. Это тоже следует учитывать при игре за скелета. Попытка сломать шлюз, потому что "я не могу отсюда выбраться просто так" игроками может быть воспринята как агрессия, и Вы снова отправитесь "отыгрывать призрака". Если Вы не можете выбраться сами, и никто не торопится Вам помочь - гораздо проще написать в AHelp, чтобы Вам с этим помогли, чем потом разбирать, кто прав, а кто виноват.
#Скелет почти всегда появляется в тех местах, откуда он просто так выйти не сможет. Это тоже следует учитывать при игре за скелета. Попытка сломать шлюз, потому что "я не могу отсюда выбраться просто так" игроками может быть воспринята как агрессия, и Вы снова отправитесь "отыгрывать призрака". Если Вы не можете выбраться сами, и никто не торопится Вам помочь - гораздо проще написать в AHelp, чтобы Вам с этим помогли, чем потом разбирать, кто прав, а кто виноват.
</br>
</br>
Отыгрыш скелета, как мирного, так и агрессивного имеет свои особенности. Скелет в шкафу - ''НЕ АНТАГОНИСТ'', но у него есть некоторые вольности, недоступные простым не антагонистам.
Отыгрыш скелета, как мирного, так и агрессивного имеет свои особенности. Скелет в шкафу - '''НЕ АНТАГОНИСТ''', но у него есть некоторые вольности, недоступные простым не антагонистам.

Версия от 15:27, 9 ноября 2023

Скелет из шкафа
Вид:
Ожившие кости
Агрессивность:
агрессивный, либо мирный
Руководства:
Эта страница


Так, когда я последний раз прилетел на смену, это была.... среда? АЧК АЧК...


Скелет в шкафу - случайно заблудившийся на одной из ранних смен, пассажир. А может его кто-то там запер. Точно никто не знает, кроме самого скелета.

Отыгрыш за скелета

Игрок сам волен выбирать, как ему отыгрывать за скелета: агрессивно или мирно. В то же время, агрессивный отыгрыш за скелета не даёт карт-бланш на хаос и беспорядок на станции, и за нарушение правил сервера Вы также можете понести наказание.
Есть несколько особенностей, которые должен знать каждый, кто выбрал игру за скелета:

  1. У скелета нету ОПРС. Буквально. Это значит, что при проявлении признаков агрессии, никто не будет церемониться и сажать в бриг. Вас сразу же ликвидируют. Поэтому стоит подумать дважды, прежде чем совершать неоправданные поступки, будь то нападение на кого-либо, или же просто попытка сломать шлюз;
  2. У скелета есть только базовые навыки. Это значит, что вне зависимости от отыгрыша агрессивного или мирного скелета, чтобы делать что-то - этому чему-то нужно сначала научиться;
  3. Скелет почти всегда появляется в тех местах, откуда он просто так выйти не сможет. Это тоже следует учитывать при игре за скелета. Попытка сломать шлюз, потому что "я не могу отсюда выбраться просто так" игроками может быть воспринята как агрессия, и Вы снова отправитесь "отыгрывать призрака". Если Вы не можете выбраться сами, и никто не торопится Вам помочь - гораздо проще написать в AHelp, чтобы Вам с этим помогли, чем потом разбирать, кто прав, а кто виноват.


Отыгрыш скелета, как мирного, так и агрессивного имеет свои особенности. Скелет в шкафу - НЕ АНТАГОНИСТ, но у него есть некоторые вольности, недоступные простым не антагонистам.