Охотник: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
м (Замена цвета, на новый в хеадере)
Нет описания правки
Строка 28: Строка 28:


Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.


== Способности ==
== Способности ==
 
{| class="wikitable" style="width:100%"
{| class="wikitable"
! <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> !! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div>
|+ Постройки
|-
|
{{XenoSpels
|Название = Отдых
|Картинка = XenoSpell Отдых.png
}}
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br>
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
|-
|-
! style="background-color:#142300; | Фото !! style="background-color:#142300;  | Название !! style="background-color:#142300; | Описание
|
{{XenoSpels
|Название = Наблюдать
|Картинка = XenoSpell Наблюдать.png
}}
! Наблюдение за другими ксеноморфами
|-
|-
|  
|
[[Файл:Pounce.png]]
{{XenoSpels
|| Прыжок  || 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.
|Название = Стать невидимым
. Твёрдая смоляная стена.
|Картинка = insivibility.png
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.
|-
|-
| [[Файл:insivibility.png]] || Стать невидимым || 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.
|
{{XenoSpels
|Название = Калечащий удар
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png
}}
! 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
|-
|-
|  
|
[[Файл:Lurker_inject_neuro.png]]
{{XenoSpels
|| Калечащий удар  || 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
|Название = Прыжок
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png
}}
! 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.
|}
|}

Версия от 14:44, 10 сентября 2024



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Обновляющийся

#820095|#820095

Охотник

Ступень эволюции:
Уровень 2

Иерархия:
Средний член в улье.

Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.

Описание

Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.

Физиологические способности

  • Запас здоровья: 500 единиц здоровья
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 20% защита от взрыва
  • Запас плазмы: 400 единиц плазмы
  • Скорость бега: 5 тайлов в секунду

Цель

Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.

Тактика боя

Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.


Способности

Способность
Описание способности
Отдых
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
  • Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду
Наблюдать
Наблюдение за другими ксеноморфами
Стать невидимым
20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.
Калечащий удар
20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.
Прыжок
20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.