Crav (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
SHEGARE (обсуждение | вклад) (Корректировки порядка способностей) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
== Способности == | == Способности == | ||
{| class="wikitable" style="width:100%" | {| class="wikitable" style="width:100%" | ||
| style="width: 20%; background: #27272e"| <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> | |||
! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div> | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 41: | Строка 42: | ||
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br> | ! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br> | ||
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду | *Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду | ||
|- | |||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Срыгнуть | |||
|Картинка = XenoSpell Срыгнуть.png | |||
}} | |||
! Выплёвывает морпехов которых вы поглотили | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 58: | Строка 66: | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | {{XenoSpels | ||
|Название = | |Название = Прыжок | ||
|Картинка = XenoSpell | |Картинка = XenoSpell Прыжок.png | ||
}} | }} | ||
! | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы.<br> | ||
Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим. | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 68: | Строка 77: | ||
|Картинка = insivibility.png | |Картинка = insivibility.png | ||
}} | }} | ||
! 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд. | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы.<br> | ||
Охотник становится невидимым на 20 секунд. | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 75: | Строка 85: | ||
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png | |Картинка = Lurker_inject_neuro.png | ||
}} | }} | ||
! 20 единиц плазмы | ! '''Стоимость:''' 20 единиц плазмы<br> | ||
Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт. | |||
|} | |} |
Версия от 16:16, 14 сентября 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Обновляющийся
#820095|#820095
Охотник
Ступень эволюции:
Уровень 2
Иерархия:
Средний член в улье.
Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.
Описание
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
Физиологические способности
- Запас здоровья: 500 единиц здоровья
- Критический урон: 100 единиц
- Защита: 20% защита от взрыва
- Запас плазмы: 400 единиц плазмы
- Скорость бега: 5 тайлов в секунду
Цель
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.
Тактика боя
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Способности
Способность
|
Описание способности
| ||
---|---|---|---|
|
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
| ||
|
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили | ||
|
Наблюдение за другими ксеноморфами | ||
|
Бьёте хвостом по груди морпеха | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим. | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд. | ||
|
Стоимость: 20 единиц плазмы Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт. |