(Новая страница: «{{In development|Прогрессирующий}} == Медицина == Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей. <br>Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье. <div style="box-shadow: 0 0 .6em #E5351D; border-radius: .5em; margin: 1em 0 1em 0; padding:...») |
Нет описания правки |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
*[[Файл:Наборы для ушибов.png|32px]] Механические повреждения: | *[[Файл:Наборы для ушибов.png|32px]] Механические повреждения: | ||
** Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы. | ** Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы. | ||
** Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. | ** Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. | ||
** Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. | ** Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Вызывают кровотечение. | ||
*[[Файл:Индикатор огня.png|32px]] Физические повреждения: | *[[Файл:Индикатор огня.png|32px]] Физические повреждения: | ||
** Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды. | ** Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды. | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
** Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ. | ** Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ. | ||
*[[Файл:Индикатор кислорода.png|32px]]Нехватка кислорода: | *[[Файл:Индикатор кислорода.png|32px]]Нехватка кислорода: | ||
** Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно | ** Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии. | ||
** Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании [[#Кровь|крови]] в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм. | |||
*[[Файл:Генетическое.png|32px]] Генетические: | |||
** Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня. | |||
<br>[[Файл:Кровь.png|32px]]Кровообращение | |||
<br>В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови. | |||
*При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения. | |||
*При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови. | |||
*Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны. | |||
</div></div></div> | </div></div></div> | ||
== | ==Базовые медикаменты == | ||
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. | |||
{| class="wikitable" | |||
!style="border:3px solid black;" colspan="4"| Механические повреждения | |||
|- | |||
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 15%" | Лекарство | |||
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 5%" | Доза | |||
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 50%" | Действие препарата, за 1u/одно применение | |||
|- | |||
| Наборы для ушибов || [[Файл:Наборы для ушибов.png|32px|центр]] || Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений. | |||
|- | |||
| Текст ячейки || Текст ячейки || Текст ячейки | |||
|- | |||
| Текст ячейки || Текст ячейки || Текст ячейки | |||
|} |
Версия от 16:09, 10 ноября 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Прогрессирующий
Медицина
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.
Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.
- Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
- Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
- Смириться и умереть - персонаж получает дополнительные 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состояние. Выводится сообщение о смерти персонажа.
- Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
- Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состоянии. Выводится сообщение о смерти персонажа
- Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 200. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент.
Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:
- Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
- Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
- При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
- Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
- Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.
Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.
- Механические повреждения:
- Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
- Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение.
- Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Вызывают кровотечение.
- Физические повреждения:
- Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
- Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
- Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
- Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
- Токсины:
- Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
- Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
- Нехватка кислорода:
- Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
- Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
- Генетические:
- Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня.
Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.
- При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
- При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
- Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
Базовые медикаменты
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении.
Механические повреждения | |||
---|---|---|---|
Лекарство | Доза | Действие препарата, за 1u/одно применение | |
Наборы для ушибов | Лечат по 5 единиц всех подтипом механических повреждений. | ||
Текст ячейки | Текст ячейки | Текст ячейки | |
Текст ячейки | Текст ячейки | Текст ячейки |