Квартирмейстер: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 12: Строка 12:
}}__NOTOC__
}}__NOTOC__


{{quote|- Денег нет но вы держитесь}}


==Вы квартирмейстер==
==Вы квартирмейстер==

Версия от 19:59, 18 сентября 2024


В данной статье может присутствовать ирония, сарказм и юмор, которые могут быть поняты неправильно.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем обдумать прочитанное, а не выполнять слово в слово. Помните, что правила, КЗ и СРП приоритетнее данной статьи. Нарушения правил сервера неприемлемы.

Квартирмейстер


Руководители:
Капитан

Обязанности:
Управление заказами и закупка необходимого для станции, руководство Отделом снабжения

Доступ:
снабжение, командование, техобслуживание, квартирмейстер.

Необходимое время:
• 900 минут в отделе снабжения
• 600 минут на утилизаторе.

#465298|#465298


- Денег нет но вы держитесь

Вы квартирмейстер

Квартирмейстер - самая последняя глава в иерархии командования. Без плаща не каждый отличит его от обычного грузчика, но несмотря на это он выполняет важную работу. Задача квартирмейстера - управлять каргонией, своими грузчиками, заказами (в том числе с оружием), утилизаторами и почтовым блоком. Поступил какой-то сверхординарный заказ? Квартирмейстер! ГСБ срочно нужно оружие для борьбы с клоунами революционерами? Квартирмейстер! Нету ВРИО Капитана? Точно не Квартирмейстер!

Правильный Квартирмейстер всегда должен быть на шаг впереди заказа. Если вы видите, что к вам пришел инженер, а на станции уже практически нет света, то очевидно, что ему нужно топливо для ДАМ. Если люди проходят мимо торгового автомата и грустят, потому что там нет еды, то очевидно, что вам нужно заказать ящик пополнения этого автомата (если конечно вы не хотите оставить станцию без еды).

Великое владение Каргонии:

А теперь перейдем к самому главному - великий шаттл Каргонии. Это ваше имущество (и ГрузчиковУтилизаторов)). Вы можете притащить ящики с едой, исследовательские аппараты, и всякое прочее необходимое для выживания. Стоит вам добиться влияния старшего инженера (или подкупить его) и он с радостью модифицирует вашу ласточку и превратит ее в межгалактический суперинновационный кибервместительный и Мегаудобный истребитель карго.

Ваша экипировка Файл:ШкафКМа-гифка.gif

Стартовое снаряжение
Ноги Униформа Руки Аксессуар Лицо Глаза Уши Голова Спина Костюма
Коричневые туфли
Стильные коричневые туфли.
Шаблон:Комбинезон квартирмейстера Шаблон:Гарнитура КМ
Айди Пояс Спина Правая рука Левая рука Костюм Карман 1 Карман 2 Дополнительно
Шаблон:КПК квартирмейстера Шаблон:Планшет Шаблон:Рюкзак грузчика Шаблон:Оценочный инструмент Радио: :п

Особое: Имплант защиты разума

СРП КМ

Квартирмейстер обязан:

  1. Осуществлять руководство деятельностью Отдела Снабжения, организовывать работу сотрудников и при необходимости выполнять работу самому.
  2. В случае гибели утилизатора при выполнении своих обязанностей вернуть его тело на станцию для клонирования.
    • Если это представляется возможным.
  3. Доверять управление шаттлом исключительно опытным сотрудникам, так как при его поломке отдел не сможет выполнять свои функции.

Квартирмейстер имеет право:

  1. Пополнять запасы склада приоритетными товарами с целью ускорения выдачи распространенных заказов при их появлении.

Квартирмейстеру запрещено:

  1. Вне Чрезвычайных Ситуаций посещать БРИГ Службы Безопасности без разрешения ГСБ.
    1. При отсутствии ГСБ Квартирмейстер не имеет права посещать Бриг Службы Безопасности без разрешения Смотрителя, либо Капитана.


Сложные навыки
Навык
Описание
Владение дробовиками и ружьями
Вы можете использовать:
Снайперская винтовка (Христов);
Мосинка;
Мушкет и мушкетон;
Протокинетический ускоритель;
Полуавтоматические и автоматические дробовики (Каммерер, Силовик, Бульдог).
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.