Преторианец: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 13: Строка 13:
|тир=3
|тир=3
|иерархия=Высший член улья
|иерархия=Высший член улья
|обязанности=Помогать ксеноморфам в лечении и следить за здоровьем коллеги из других важных каст  
|обязанности=Помогать ксеноморфам в лечении и следить за здоровьем коллег из других важных каст  
}}
}}
{{JobHeaderXenoCM
{{JobHeaderXenoCM

Текущая версия от 12:15, 23 декабря 2024

#820095|#820095

Преторианец

Ступень эволюции:
Уровень 3

Иерархия:
Высший член улья

Смысл существования:
Вносить кислотный урон и защищать Королеву

#820095|#820095

Смотритель

Ступень эволюции:
Уровень 3

Иерархия:
Высший член улья

Смысл существования:
Помогать ксеноморфам в лечении и следить за здоровьем коллег из других важных каст

#820095|#820095

Танцор

Ступень эволюции:
Уровень 3

Иерархия:
Высший член улья

Смысл существования:
Убивать всех и вся. Кромсать всех и вся. Танцевать ксено-диско

#820095|#820095

Авангард

Ступень эволюции:
Уровень 3

Иерархия:
Высший член улья

Смысл существования:
Делать прорывные удары и "танковать" урон щитом. Наносить максимальный урон.

Описание

Высокое существо тёмно-фиолетового цвета с раздвоенным длинным гребнем, длинным колючим хвостом.

Физические характеристики

  • Запас здоровья: 650 единиц
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 25 защиты от пуль, 40 защиты от взрывов
  • Запас плазмы: 800 единиц
  • Скорость бега: 4 тайла в секунду

Цель

Быть личной гвардией королевы и помогать в прорыве обороны противника нанося большой урон своей кислотой. Защищать королеву ценой своей жизни. Поддерживать наступление и командовать ксеноморфами. Быть главным пока королева сидит на кладке и привести рой к победе путем поддержи и помощи.

Тактика боя

Вы - преторианец! Поздравим вас с самый высшим этапом эволюции в мире плевателей и войнов. Будучи им вы не столько самостоятельная единица, но и поддержка для прорыва и обороны в улье. Старайтесь не подставляться под пули и разного рода снаряды. Балансируйте между наступление и поддержкой.

  • Если вы являетесь смотрителем рекомендуем обратить внимание на лечение таких особей как: крушитель, королева , бойлер и другие касты с большим кол-во ХП.
  • Будучи танцором вы повелитель этого танцпола. Включайте музыку и не лезте на рожон. Помните что хороший танцор — живой танцор. Атакуйте быстро и также быстро уходите.
  • Авангард это тактика и стратегия. Одна удачная атака может убить до 10-ти морпехов. Помните что вы в одиночку вас убьёт два стрелка, а в стае вы авангард. Само название — Авангард (от франц. avant – впереди и garde – стража). Удачной охоты.

Специализация

Смотритель

Обменяйте вашу едкую кислоту и рывок на внутренний мешок очков здоровья. Мешок заполняется вашей кислотной плевком и ударами, которые можно потратить на способности, помогающие вашим союзникам.

ПАССИВНО: Вы получаете буфер здоровья, созданный вашими ударами и плевками, который вы можете использовать для защиты себя или своих союзников. Ваше накопленное здоровье будет автоматически тратиться на самоисцеление или когда вы исцеляете других с 50% эффективностью. Кроме того, вы получаете способность выделять феромоны.

Танцор

Обменяйте способность плеваться/брызгать кислотой и значительную часть вашей брони на значительно увеличенную скорость и три новых способности: Пронзание, Танец и Подсечка хвостом. Танец - это активная способность, которая значительно увеличивает вашу скорость и позволяет вам увеличить свою скорость в два раза. Поездка на хвосте - это также активная способность, которая подсекает вашу цель, вызывая оглушение, а если они помечены, то короткое оглушение. Пронзание наносит прямой урон, а если они помечены, то вы наносите им два удара.

ПАССИВНЫЙ: Некоторое время после нанесения удара по морскому пехотинцу вы получаете повышенное уклонение. Попадание по морскому пехотинцу ударом наносит метку, которую могут использовать ваши другие способности. Промах по клику с помощью ваших наступательных способностей добавляет короткое время восстановления к нанесению метки.

Авангард

Обменяйте вашу коррозийную кислоту, чтобы получить щит, который идеально блокирует одну атаку, который перезаряжается вне боя. Получите возможность использовать пробивание, которое проникает сквозь противников, также мгновенно перезаряжая ваш щит, если вы поражаете 2 цели. Вы также получаете рассечение, которое имеет два состояния: Корень, который обездвиживает цель; Бросок, который отбрасывает цель от вас.

ПАССИВНО: Вам дается щит, который идеально блокирует одну атаку и быстро разрушается после того, как вы попали под удар. Щит перезаряжается, пока вы не в бою.

Способность
Описание способности
Отдых
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
Срыгнуть
Выплёвывает морпехов которых вы поглотили
Наблюдать
Наблюдение за другими ксеноморфами
Удар хвостом
Бьёте хвостом по груди морпеха
Кислота
Стоимость: 100 единиц плазмы

Со временем плавить структуру

Плевок
Стоимость: 25 единиц плазмы

Преторианец выпускает снаряд кислоты который наносит 25 ожогов по цели

Проехать
Стоимость: 40 единиц плазмы

Преторианец проскальзывает на небольшую дистанцию

Распылить кислоту
Стоимость: 40 единиц плазмы

Преторианец распыляет кислоту на 5 тайла вперёд нанося 40 ожогов

Способность
Описание способности
Сменить активную способность лечения
Позволяет сменить способность лечения или помощи ксеноморфам
Лечение ксеноморфов
Лечит ксеноморфа за накопленные очки способности. В зависимости от полноты шкалы будет восстановлено столько же здоровья.
Помощь от недугов
Поднимает ксеноморфов из стана или тушит их от огня.
Притягивание
Стоимость: 100 единиц плазмы

Позволяет вам использовать свою способность на ксеноморфе, чтобы притянуть его к себе, если он отдыхает или недееспособен.

Способность
Описание способности
Пронзание хвостом
Стоимость: 100 единиц плазмы

Пронзите морского пехотинца рядом с вами своим хвостом, чтобы нанести умеренный урон. Если они были помечены, пронзите их дважды.

Танец
Стоимость: 200 единиц плазмы

Поднимите свою скорость в два раза и повысьте шанс на уклонение на 7 секунд.

Поездка на хвосте
Стоимость: 100 единиц плазмы

Оглушите и уроните морского пехотинца на 2 секунды своим хвостом.

Способность
Описание способности
Прокол
Стоимость: 20 единиц плазмы

Пронзайте своих врагов хвостом на дальность 3 клетки против высоких противников. Если вы поражаете двух человек своим пронзающим ударом, ваш щит мгновенно перезаряжается. Эта способность наносит немного больше урона, чем обычный удар.

Рывок
Стоимость: 10 единиц плазмы

Скользите сквозь врагов на расстояние 4 клетки. После остановки активируйте снова, чтобы выполнить круговой удар в радиусе 3x3 клетки, иначе способность активируется автоматически через 3 секунды. При задевании морпеха регениирует щит.

Раскол
Стоимость: 0 единиц плазмы
  • Корчевание: Обездвиживает вашу цель на 1-2,5 секунды в земле, делая ее легкой мишенью.
  • Тесак: Отбрасывает вашу цель от вас, отправляя ее лететь назад.
Переключение режима
Стоимость: 0 единиц плазмы

Переключает корчевание и тесак для способности "Раскол".

Способность
Описание способности
Испускать феромоны
Стоимость: 30 единиц плазмы

Даёт выбранное усиление ближайшим ксеноморфам

Феромон
Описание феромона
Восстановление
Повышает восстановление плазмы и здоровья
Защита
Повышает количество запаса критического здоровья и повышает сопротивление к урону
Неистовство
Увеличивает скорость бега, урон и шанс сбить с ног

Эволюция и деградация

Есть 4 главные ветки: Трутни, Охотники, Плеватели и Воины.

  • Трутни: Рабочая сила улья, они его строят, устанавливают яйца и помогают остальным ксеноморфам.
  • Охотники: ветка нацеленная на одиночных морпехов.
  • Плеватели: Ветка дальнего боя нацеленная на помощь в бою другим ксеноморфам нежели самостоятельная боевая единица.
  • Воины: Главная сила улья, они сильные и крепкие, основной их задачей является прорыв фронта врага и уничтожение отрядов.

Деградация

Деградация нужна для возращения на предыдущий этап эволюции, делается это для освобождения места в "тире" чтобы кто-то другой мог эволюционировать.
Также деградация - запасной способ замены королевы. Если королева мертва, то (как правило) старший член улья деградирует до дрона, а после эволюционирует в новоиспечённую королеву.

Время на эволюцию всех уровней

  • Уровень 1: 60 секунд, эволюционирует из личинки.
  • Уровень 2: 300 секунд, эволюционирует из 1 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 3: 600 секунд, эволюционирует из 2 уровня, для получения очков эволюции надо чтобы королева была в яйцекладе.
  • Уровень 4 (Королева): не требует очков, для эволюции необходимо быть дроном.