Пилот штурмовика: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
В ваши ключевые задачи входит:
В ваши ключевые задачи входит:
*Управление кораблём Нормандия.
*Управление кораблём Нормандия.
*Транспортировка людей между кораблём и планетой каждые 10 минут.
*Транспортировка людей между кораблём и зоной боевых действий каждые 10 минут.
*Уметь чётко и ясно излагать информацию в голосовые каналы.
*Уметь чётко и ясно излагать информацию в голосовые каналы.
*Возвращать людей находящихся в ССД обратно на корабль.
*Возвращать людей находящихся в ССД обратно на корабль.
Строка 27: Строка 27:
*Первый стыковочный порт
*Первый стыковочный порт
*Второй стыковочный порт
*Второй стыковочный порт
Стыковочные порты находится на космическом авианосце, зоны посадки находятся на планете.<br>
Стыковочные порты находится на космическом авианосце, зоны посадки находятся на зоне боевых действий.<br>
Их можно коротко называть СП1/СП2 (Стыковочный Порт "цифра") и ЗП1/ЗП2 (Зона посадки "цифра").
Их можно коротко называть СП1/СП2 (Стыковочный Порт "цифра") и ЗП1/ЗП2 (Зона посадки "цифра").
=== Управление десантным кораблём ===
=== Управление десантным кораблём ===
Как правило основную нагрузку по перевозке грузов несёт транспортировочный корабль Аламо, но никто вам не запрещает помогать с поставками на планету. После того как все подготовки были завершены и в десантном корабле собрался боевой отряд, вы можете начинать свой рабочий цикл перелётов.<br><br>
Как правило основную нагрузку по перевозке грузов несёт транспортировочный корабль Аламо, но никто вам не запрещает помогать с поставками на зону боевых действий. После того как все подготовки были завершены и в десантном корабле собрался боевой отряд, вы можете начинать свой рабочий цикл перелётов.<br><br>
Перед каждым вылетом на планету лично убедитесь, что никто из морских пехотинцев не копается в раздевалке и что они в курсе о скором вылете. Предупреждайте в рацию куда, откуда и через сколько планируется вылет, желательно предупреждать минимум два раза, первый раз - задолго до вылета, второй раз - примерно за 1-2 минуты до вылета.
Перед каждым вылетом на зону боевых действий лично убедитесь, что никто из морских пехотинцев не копается в раздевалке и что они в курсе о скором вылете. Предупреждайте в рацию куда, откуда и через сколько планируется вылет, желательно предупреждать минимум два раза, первый раз - задолго до вылета, второй раз - примерно за 1-2 минуты до вылета.


Панель управления навигационного компьютера Нормандии:<br>
Панель управления навигационного компьютера Нормандии:<br>
Строка 45: Строка 45:
*В случае если на десантный корабль надвигается противник обязательно блокируйте двери через кнопку "Launch" и совершайте срочный вылет.
*В случае если на десантный корабль надвигается противник обязательно блокируйте двери через кнопку "Launch" и совершайте срочный вылет.
*Старайтесь не выбирать Зону Посадки наобум, слушайте что говорят в рацию, продумывайте откуда будет быстрее/безопаснее добраться боевому или вспомогательному отряду до нужной точки.
*Старайтесь не выбирать Зону Посадки наобум, слушайте что говорят в рацию, продумывайте откуда будет быстрее/безопаснее добраться боевому или вспомогательному отряду до нужной точки.
*Рекомендуем составить расписание по которому вы будете вылетать, к примеру: вылет с корабля на планету 5 минут, а из планеты на корабль 2 минуты. Не смотря на то, что вы сами в праве выбирать время вылета, не делайте паузы между перелётами более чем на 10 минут и старайтесь не нарушать свой же график (если обратного не требует ваше начальство). Потому что в ином случае вы можете понести наказание от командования, за нанесения вреда в проведении боевой операции.
*Рекомендуем составить расписание по которому вы будете вылетать, к примеру: вылет с корабля на зону боевых действий 5 минут, а из зоны боевых действий на корабль 2 минуты. Не смотря на то, что вы сами в праве выбирать время вылета, не делайте паузы между перелётами более чем на 10 минут и старайтесь не нарушать свой же график (если обратного не требует ваше начальство). Потому что в ином случае вы можете понести наказание от командования, за нанесения вреда в проведении боевой операции.


= Приказы =
= Приказы =
{{Issue-Orders}}
{{Issue-Orders}}

Версия от 13:53, 17 июля 2024

Пилот штурмовика

Отдел:
Вспомогательная боевая поддержка
Руководители:
Офицер вспомогательной поддержки
Обязанности:
Перевозить войска и обслуживать десантный корабль.
Необходимое время:
120 минут на любой роли пилота
Вайтлист:
Нет
Руководства:


Ваши обязанности

В ваши ключевые задачи входит:

  • Управление кораблём Нормандия.
  • Транспортировка людей между кораблём и зоной боевых действий каждые 10 минут.
  • Уметь чётко и ясно излагать информацию в голосовые каналы.
  • Возвращать людей находящихся в ССД обратно на корабль.

В случае если пилот транспортёра отсутствует или был убит вы можете управлять Аламо, либо назначить на её управление Командира Экипажа Транспортёра.

Как играть?

Подготовка

Первые 15 минут все корабли проходят заправку, но не теряйте это время зря, поприветствуйте начальство, уточните детали операции, снарядитесь. Подготовьте личные медикаменты для того, чтобы можно было оказать экстренную помощь в пределах десантного корабля, также советуем заготовить переносные кровати (чтобы было проще транспортировать людей находящихся в ССД), а также обязательно присутствуйте на общем брифинге (либо проведите его самостоятельно, если нет никого старше вас по рангу).

Точки приземления

Всего у вас есть 4 точки приземления:

  • Первая зона посадки
  • Вторая зона посадки
  • Первый стыковочный порт
  • Второй стыковочный порт

Стыковочные порты находится на космическом авианосце, зоны посадки находятся на зоне боевых действий.
Их можно коротко называть СП1/СП2 (Стыковочный Порт "цифра") и ЗП1/ЗП2 (Зона посадки "цифра").

Управление десантным кораблём

Как правило основную нагрузку по перевозке грузов несёт транспортировочный корабль Аламо, но никто вам не запрещает помогать с поставками на зону боевых действий. После того как все подготовки были завершены и в десантном корабле собрался боевой отряд, вы можете начинать свой рабочий цикл перелётов.

Перед каждым вылетом на зону боевых действий лично убедитесь, что никто из морских пехотинцев не копается в раздевалке и что они в курсе о скором вылете. Предупреждайте в рацию куда, откуда и через сколько планируется вылет, желательно предупреждать минимум два раза, первый раз - задолго до вылета, второй раз - примерно за 1-2 минуты до вылета.

Панель управления навигационного компьютера Нормандии:

Если вы готовы к отлёту, то можете включать интерфейс консоли управления Нормандии.

Интерфейс и управление:

  • Если вы видите что кнопки подсвечены тёмно-зелёным цветом, то это значит, что это место уже занято.
  • Если вы хотите вылететь, то выбирайте пункт назначения, а затем нажимайте кнопку "Launch".
  • Если до вылета вы выбрали один пункт вылета, но потом решили сменить на другой, то нажмите кнопку "Cancel" и заново выбирайте куда собираетесь отправиться.
  • Перед взлётом рекомендуется блокировать двери кнопкой "Lockdown" (чтобы никто не ломал двери во время взлёта и не выпал в космос из-за этого, помните что техника безопасности важнее глупого человека, который не слушает расписание), если дверь успешно заблокировалась, то вы услышите характерный звуковой сигнал.
  • Оповещайте экипаж, что десантный корабль идёт на взлёт (чтобы никто не упал от резкого взлёта). И также сообщайте экипажу, когда идёте на посадку (чтобы опять же никто не упал со всей дури лицом на пол).
  • После каждого вылета десантному кораблю нужно 90 секунд на подготовку.
  • В случае если на десантный корабль надвигается противник обязательно блокируйте двери через кнопку "Launch" и совершайте срочный вылет.
  • Старайтесь не выбирать Зону Посадки наобум, слушайте что говорят в рацию, продумывайте откуда будет быстрее/безопаснее добраться боевому или вспомогательному отряду до нужной точки.
  • Рекомендуем составить расписание по которому вы будете вылетать, к примеру: вылет с корабля на зону боевых действий 5 минут, а из зоны боевых действий на корабль 2 минуты. Не смотря на то, что вы сами в праве выбирать время вылета, не делайте паузы между перелётами более чем на 10 минут и старайтесь не нарушать свой же график (если обратного не требует ваше начальство). Потому что в ином случае вы можете понести наказание от командования, за нанесения вреда в проведении боевой операции.

Приказы

Приказы — это активная способность, рассчитанная на время, которую могут активировать командиры. Продолжительность способности зависит от того, насколько высоки лидерские качества персонажа, например, приказ командира будет действовать дольше, чем приказ командира отряда. Навык лидерства также определяет усиление способности, чем он выше, тем интенсивнее воздействие приказа на окружающих игроков. Обратите внимание, что эти способности не суммируются и что способности охватывают диапазон вашего визуального обзора и не более того.

Приказы: Описание:

Двигайся!
Повышенная мобильность и шанс уклониться от снарядов..

Защищайся!
Повышенная устойчивость к боли и боевым ранам..