SHEGARE (обсуждение | вклад) м (Замена цвета, на новый в хеадере) |
Crav (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей. | ||
== Способности == | == Способности == | ||
{| class="wikitable" style="width:100%" | |||
{| class="wikitable" | ! <div style="text-align:center"><big>Способность</big></div> !! <div style="text-align:center"><big>Описание способности</big></div> | ||
| | |- | ||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Отдых | |||
|Картинка = XenoSpell Отдых.png | |||
}} | |||
! Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве<br> | |||
*Восстанавливает 0.51 единицу здоровья в секунду | |||
|- | |- | ||
| | |||
{{XenoSpels | |||
|Название = Наблюдать | |||
|Картинка = XenoSpell Наблюдать.png | |||
}} | |||
! Наблюдение за другими ксеноморфами | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Стать невидимым | |||
|Картинка = insivibility.png | |||
}} | |||
! 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд. | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Калечащий удар | |||
|Картинка = Lurker_inject_neuro.png | |||
}} | |||
! 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт. | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
{{XenoSpels | |||
|Название = Прыжок | |||
|Картинка = XenoSpell Прыжок.png | |||
}} | |||
! 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим. | |||
|} | |} |
Версия от 14:44, 10 сентября 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Обновляющийся
#820095|#820095
Охотник
Ступень эволюции:
Уровень 2
Иерархия:
Средний член в улье.
Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.
Описание
Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.
Физиологические способности
- Запас здоровья: 500 единиц здоровья
- Критический урон: 100 единиц
- Защита: 20% защита от взрыва
- Запас плазмы: 400 единиц плазмы
- Скорость бега: 5 тайлов в секунду
Цель
Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.
Тактика боя
Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.
Способности
Способность |
Описание способности
| ||
---|---|---|---|
|
Ложитесь, чтобы быстрее восстанавливать здоровье и плазму, находясь на траве
| ||
|
Наблюдение за другими ксеноморфами | ||
|
20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд. | ||
|
20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт. | ||
|
20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим. |