- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Прогрессирующий
Медицина
Медицина направлена на восстановление здоровья игровых персонажей.
Для ознакомления с механикой здоровья перейдите по соответствующей вкладке - Здоровье.
Состояния здоровья
У любого игрового персонажа есть три состояния, которые достигаются при получении разного количества урона. У разных существ общий урон для перехода в другое состояния отличается.
- Живое (Alive) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 100. Все игровые функции персонажа доступны.
- Критическое (Critical) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне более 100, но менее 200. Персонаж периодически получает урон удушением. Базовые функции игрока недоступны. Появляется три новых действия:
- Смириться и умереть - персонаж получает дополнительные 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состояние. Выводится сообщение о смерти персонажа.
- Притвориться мертвым - персонаж выводит фальшивое сообщение о смерти персонажа. При осмотре персонажа все еще видно, что игрок не мертв.
- Предсмертное послание - персонаж шепчет последние слова, после чего получает 200 урона удушением и чаще всего переходит в мертвое состоянии. Выводится сообщение о смерти персонажа
- Мертвое (Dead) - гуманоидные игровые персонажи находятся в этом состоянии при общем уроне менее 200. Персонаж не может взаимодействовать с телом и окружающим миром и получает роль призрака. Возвращение в тело возможно в любой момент. Переход из этого состояния без использования дефибриллятора невозможен.
Гниение
При переходе игрового персонажа в мертвое состояние запускается таймер в 10 минут до сгнивания тела. Гниение тела можно увидеть при осмотре. Гниение тела характеризуется следующим:
- Таймер до сгнивания сбрасывается при переходе игрока в другое состояния. Это значит, что кратковременный перевод давно умершего тела в критическое состояние поможет спасти его от сгнивания.
- Процесс гниения не происходит в холодной среде, среде без атмосферы, если не надет скафандр, а также в мешках для тела и морге.
- При переходе тела в гниющее состояние оно начинает получать по 0,06 единиц клеточного и тупого урона в секунду.
- Гниющие тело невозможно реанимировать. Гниение уменьшает шанс на успешное клонирование тела.
- Гниющее тело создает миазмы вокруг себя.
Типы урона
В игре существует несколько типов урона, которые суммарно складываются в общий урон тела персонажа. Для проверки здоровья игрока используется анализатор здоровья.
- Механические повреждения:
- Удары - урон, наносимый давлением, либо оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, лом и бита. При получении 500 урона тело разбивается на органы.
- Разрезы - урон, наносимый оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, ножи и косы. Вызывают кровотечение. Добавляет по 0.25 единицы кровотечения за единицу урона.
- Уколы - урон, наносимый пулевыми ранениями или оружием, имеющим такой эффект урона. К примеру, Лектор или копье. Добавляет по 0.2 единицы кровотечения за единицу урона.
- Физические повреждения:
- Термические - урон, наносимый горением, лазерами и высокой температурой окружающей среды.
- Электрические - урон, наносимый перерезанием проводов без защиты, электрической решеткой и тазером. При получении такого урона происходит оглушение.
- Обморожение - урон, наносимый низкой температурой окружающей среды.
- Кислотные - урон, наносимый кислотосодержащими химикатами, а также кислотой от ксеносов.
- Токсины:
- Яды - урон, наносимый многими химическими веществами, а также вдыханием многих газов. К примеру, плазма и миазмы.
- Радиация - урон, наносимый источником радиации в некотором радиусе от себя. К примеру, бананиум или сломанный РИТЭГ.
- Нехватка кислорода:
- Удушение - урон, получаемый при нахождение в атмосфере с непригодным для дыхания воздухом, а также при нахождении тела в критическом состоянии. Постепенно уменьшается при нахождении в живом состоянии.
- Кровопотеря - урон, получаемый при низком содержании крови в организме. Появляется при уровне крови ниже 90%. Также появляется при голодании у многих рас. Устраняется при поступлении в крови организм.
- Генетические:
- Клеточные - урон, получаемый телом при гниении, при вдыхании фрезона или при получении урона от слизня.
Кровообращение
В системе игровых персонажей есть понятие крови. В стандартном гуманоидном игровом персонаже умещается 300 единиц крови.
- При получение некоторых видов повреждений персонажи будут получать кровотечение. Во время кровотечения персонаж теряет по 2.5 единицы крови в секунду, при этом уменьшая уровень кровотечения.
- При достижение количества крови ниже 90% игроку наносится урон кровопотерей и начинается кружится голова. Урон зависит от процента потерянной крови.
- Уровень крови будет восстанавливаться сам по себе, если вы неголодны.
- У разных рас разный вид крови. Железо может убирать кровопотерю существ с красной кровью, но вредить существам с синей кровью. Медь же действует наоборот.
- Если вы хотите узнать, какие вещества все еще находятся в теле пациента - возьмите его кровь. В крови будут содержаться химикаты и еда, которые недавно принимал персонаж.
Анализатор здоровья
Единственный способ точно узнать какое количество урона получил персонаж необходим анализатор здоровья. При использовании анализатора на игровом персонаже вы узнаете весь полученный им урон, что поможет вам вылечить его. Анализаторы бывают следующего вида:
Анализаторы здоровья | |||
---|---|---|---|
Анализатор | Описание | Интерфейс | |
Стандартный анализатор здоровья оснащенный малой батареей.
|
|||
КПК со встроенным анализатором здоровья. Не имеет расходуемой батареи. Находится в следующих кпк:
|
Базовые медикаменты
В таблице ниже представлены базовые для лечения медикаменты, лекарства и иные предметы, помогающие в лечении. Если пациент не находится в критическом состоянии или мертвом, всегда предпочитаете использовать лекарства, нежели расходуемые медикаменты.
Базовые медикаменты | |||
---|---|---|---|
Лекарство | Эффект применения | ||
Лечит по 5 единиц всех подтипов механических повреждений | |||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов механических повреждений | ||
|
Лечит по 5 единиц всех подтипов физических повреждений и 1.5 единиц кислотных повреждений | ||
|
Лечит по 10 единиц всех подтипов физических повреждений, включая кислотные | ||
|
Восстанавливает 15 единиц крови существа, уменьшая кровотечение на 0.5 единиц | ||
|
Уменьшает кровотечение на 10 единиц. Также лечит 10 единиц Уколов и 5 единиц Разрезов | ||
|
Если персонаж мертв, то уменьшает удушение на 40 единиц, но наносит 5 единиц электрического урона. Если персонаж мертв и после удара общие повреждения персонажа становятся ниже 200, то персонаж переходит в критическое состояние. | ||
|
Используется для стабилизации персонажа в критическом состоянии. Содержит 12 Эпинефрина и 3 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для выживания персонажа в атмосфере низкого давления без снаряжения. Содержит 10 Лепоразина и 20 Барозина | ||
|
Используется для экстренного лечения механических повреждений. Содержит в себе 15 Бикаридина и 5 Транексамовой кислоты | ||
|
Используется для экстренного лечения физических повреждений. Содержит в себе 10 Дермалина и 10 Лепоразина | ||
|
Используется для быстрого выведения ядов из организма. Содержит 10 Ультраваскулина и 5 Эпинефрина | ||
|
Используется для экстренного выведения радиационного облучения из персонажа. Содержит 15 Аритразина и 5 Бикаридина |