Командир огневой группы

Материал из Space Stories Wiki



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный


Командир огневой группы

Отдел:
Морпехи
Руководители:
Командир отряда, Командование
Обязанности:
Командование огневой группой, замена командира отряда, исполнение приказов
Необходимое время:
480 минут на любых морпехах
Вайтлист:
Нет
Руководства:


Черт возьми, ты никогда не получишь "Пурпурное сердце", прячась в окопе! Иди за мной!

Командир огневой группы (КОГ) - промежуточное звено между рядовыми и КО. КОГ выполняет приказы командира отряда. Отвечает за тактику ведения боя, огневую дисциплину, управление огнем и маневры вверной ему группы. КОГ является самым опытным пехотинцем и может взять на себя часть функций КО, чтобы облегчить управление отрядом. В зависимости от численности отряда и плана командира отряда вам может быть назначен отряд в подчинение и выдана задача, но по умолчанию вы играете роль помощника командира отряда и замещаете его в случае его недееспособности.

В остальном, вы всё ещё стрелок, но с сильно расширенным функционалом, часть которого вы делите с сержантом отряда. Так что воевать вам придётся в любом случае. Не стесняйтесь помогать рядовым советом! Семь часов на стрелке — это уже какой-то опыт.

Игра за командира огневой группы

Вы не пехотинец первой линии, но также и не командир отряда. Следите за дисциплиной и контролируйте точность исполнения приказов членами отряда. Помогайте командиру отряда. Будьте готовы заместить его в случае гибели. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш отряд вернулся целым и невредимым.

Вас легко могут назначить на должность Командира отряда. Поэтому ознакомьтесь с ролью заранее. Никто не будет от вас ожидать невозможного, и ваши первые попытки командовать могут быть неудачными, но эта роль позволит вам подготовиться к более ответственным офицерским ролям.

Основные задачи для командира огневой группы

По решению командира отряда (или по личной инициативе), вы можете быть направлены на выполнение конкретных задач (одной или нескольких)

1. Командование огневой группой

Командир отряда выделяет для вас (или позволяет выбрать самостоятельно) группу морпехов и отправить вашу группу на решение какой-либо задачи. В таком случае вы становитесь руководителем собственного отряда. Это прекрасная практика командования — управления малыми группами.

2. ВРиО командира отряда

Подменяете командира отряда по всем статьям, если он умер, потерян или попал в плен. Поэтому готовьтесь заранее: изучите руководство для командира отряда, чтобы хотя бы в общих чертах понимать, что от вас ждут. Не всё будет получаться с первого раза, это нормально. Постарайтесь привести свой отряд к победе или хотя бы к своим. Желательно живыми.

3. Наводчик КАС/миномёта

Со старта каждому командиру огневой группы выдаются средства полевого наведения:

сигнальные фаеры (зелёные)

Цвет выбран не случайно: он прекрасно регистрируется бортовыми системами наведения "Нормандии", Так что пилот буквально видит подсвеченную зону, врагов и структуры в ней. Идеально для контроля зоны, например, фланга. Не используйте их, как обычные осветительные фаера — они не для этого! На старте вам даются две коробки,

⚠️Внимание⚠️: не бросайте сигнальные фаеры в места скопления морпехов или себе под ноги! Равно как и не следует вбегать туда, куда брошены сигнальные фаеры. КАС может начать обстрел такой зоы в любую секунду!

многофункциональный бинокль-дальномер

Работает в трёх режимах: бинокль, дальномер и лазерный целеуказатель.

  1. бинокль: позволяет видеть на 200% дальше, но только в одну сторону.
  2. дальномер: при нажатии ЛКМ выдает координаты точки, на которую вы нажали. Эти координаты можно переделать по рации оператору миномета
  3. целеуказатель: при нажатии через какое-то время создаёт точку, по которой может ударить воздушная поддержка. Нажмите ПКМ на приборе, и узнаете конкретный номер метки. Как только метка встала, сообщите пилотуштурмовика, где именно требуется поддержка.

При грамотной комбинации умелого командира и хорошего наводчика у врага и шанса не будет. Но это одна из самых трудозатратных задач, наведение сложно совмещать с командованием. Учитесь ставить метки правильно: заградительный огонь не должен стать дружественным!

⚠️Внимание⚠️: не ставьте точки на ФОБ или ПОБ ради шутки или из любопытства, не подставляйте пилотов, действительно делающих свою работу.

Обязательно кооперируйтесь с отрядом! Сообщив о том, что выдали метку, иначе есть риск, что ваш отряд в бежит прямо в зону поражения мины или обстрела штурмовика!

4. Замыкающий отряда

Если командир отряда ведёт группу, то командиры огневых групп её подгоняют. Ваша задача — сделать так, чтобы отряд не разбился на мелкие группы, двигаясь за своим командиром. Пинайте, ругайтесь, делайте что угодно, но добейтесь того, чтобы отряд сохранился как единое целое! И ее забывайте о фланговых атаках и обходах с тыла. Если же авангард отряда попал в засаду, то именно вам его оттуда и вытаскивать.

5. Связист отряда

Поскольку не всегда у командира отряда есть время на мониторинг рации, иногда эту обязанность возлагают на КОГ. Ничего сложного от вас не требуется, просто дублируйте важную информацию лично сержанту, или на частоте отряда. Вы можете также делать доклады командованию, если сержант слишком занят ведением боя.


Назад