Номер Правила
|
Наименование
|
Описание и/или уточнения к правилу
|
Правило 0
|
Ожидания сообщества
|
Администратор сохраняют право игнорировать или изменять применение определенных правил по своему усмотрению, если они считают, что это в интересах текущего раунда, сервера или базы игроков в целом. При применении этого правила необходимо запросить разрешение на это у самого высокопоставленного администратора, находящегося в сети в данный момент. Любое использование правила 0 возлагает на администратора полную ответственность за действия, предпринятые в связи с изменением им правил.
Правила применяются по назначению. Каждый пример нарушения правил не может быть определен как письменный; поэтому применение правил зависит от интерпретации администрацией их намерения.
Если администратор дает вам указание или выносит решение, не спорьте с администратором и следуйте указанию/примите решение. Вы можете подать жалобу на администратора на форуме/дискорде или обратиться к его руководителю напрямую, если вы не согласны с решением, принятым после окончания раунда. Спор с администрацией может привести к наказанию. Администраторы являются волонтерами и не потерпят токсичности или любой другой враждебности во время выполнения своих обязанностей.
Общие поведенческие ожидания для членов сообщества. Если явно не указано иное, то эти правила применяются ко всем областям сообщества:
- Не будь мудаком.
- Не угрожайте (даже в качестве шутки) в OOC.
- Используйте здравый смысл, чтобы определить, приемлемо ли «это» или нет.
- Это не полный список, он включает только самые важные элементы.
- Это распространяется на использование брейнрота в IC. Вы не должны использовать «лол», «спс» или другие подобные сокращения.
Расизм и нетерпимость:
- Использование OOC оскорблений на сервере приведет блокировке.
- Расизм любого рода строго запрещен и не допускается.
- Быть сексистом или просто фанатиком недопустимо, и будут приняты меры для исправления такого поведения.
- Не допускаются имена пользователей, которые администраторы считают расистскими, сексистскими и т. д.
Стереотипы:
- Разрешается играть персонажа, основанного на определенном стереотипе, однако играть персонажа, представляющего собой расовую, религиозную или культурную карикатуру, запрещено.
- Руководящий состав или альтернативное должностное лицо самого высокого ранга оставляют за собой право объявлять определенные стереотипы оскорбительными с расовой, религиозной или культурной точки зрения.
Спам
- Спам в чаты, не допускается. Это включает в себя копипасты, макроспам и прочее, намеренно создающее большие объемы контента сообщений.
|
Правило 1
|
Гриф
|
Гриф — это намерение одного игрока вредить или раздражать других игроков без веской причины для отыгрыша. Если администратор считает, что игрок намерен причинить вред, действие может быть предпринято независимо от заявленного намерения. Любой ущерб, нанесенный грифом, может быть устранен по усмотрению администратора.
Гриф после конца раунда:
- Гриф после конца раунда, стрельба по дружественными игроками после окончания раунда и может привести к немедленному бану до 4 часов без предупреждения.
- Это включает в себя самоубийство в конце раунда без уважительной RP причины.
|
Правило 2
|
Ролевая игра
|
Сервер имеет средние требования к уровню ролевого отыгрыша. Играйте за правдоподобного персонажа. Относитесь к своему персонажу как к отдельной сущности от вас, игрока. Действия, чувства и знания вашего персонажа в игре должны основываться исключительно на опыте персонажа, а не на вашем собственном опыте как игрока. Действия низкого уровня ролевой игры, которые не имеют отношения к вашему персонажу или обстановке (мемы, глупый спам-копипаст IC), неприемлемы. Развитие персонажа может происходить в течение раундов, но каждый раунд представляет собой мягкий сброс, то есть у вас может быть предыдущий опыт миссии (не связанных с ксеноморфами), но ваш персонаж никогда не умрет или не сбежит с корабля в прошлом. Соблюдайте стандарты ролевой игры.
Крупные махинации, которые могут нарушить нормальный ход раунда в начале раунда (сюда входят, помимо прочего, крупные или смертельные драки, потасовки на инструктаже, беспорядки, взломы брига, серьезные ограничения на снаряжение и захваты игроков, пытающихся добраться до своей комнаты для подготовки) не допускаются.
Стандарты человеческой ролевой игры:
Аресты и беспорядки на десантных судах
- Вызывание беспорядков на десантном судне из-за ареста до первой высадки будет считаться саботажем, и администраторы вмешаются и применят наказания. Вы не должны линчевать ВП и рисковать своей карьерой из-за того, что они арестовывают морпеха.
Здравомыслие:
- Весь персонал, нанятый КМП США, психически стабилен и физически пригоден для выполнения своих обязанностей. Они не покинут свой пост и не пойдут против КМП США без веской причины.
- Например, техник по обслуживанию не стал бы резать тела на куски в мусорном баке.
- КМП США обладает знаниями о большинстве угроз, включая все человеческие силы (СПН, КОФ, ЧВК и т. д.), а также общими знаниями о структуре улья Ксеноморфов.
- Командование морпехов США не знает о наличии угрозы со стороны ксеноморфов на планете, где проводятся операции, если только эта информация не предоставлена в пользовательском развертывание.
- Весь персонал, задействованный в операции, должен следовать своим ролевым требованиям: полевой санитар лечит не только себя, но и остальных, специалист по оружию должен брать и использовать свое снаряжение, а командир отряда не должен игнорировать приказы командования, чтобы просто делать свое дело.
- Высшие чины отряда (например, командир отряда, специалист, смартганнер и КОГ) должны следовать приказам, отданным им капитаном, а не убегать сражаться в одиночку. Особые обстоятельства исключают это требование, но игроки должны быть готовы оправдать свои действия, если с ними свяжется персонал.
- Определенным руководителям департаментов (Квартирмейстер, ГВП и ГВ) не следует покидать судно, за исключением исключительных обстоятельств.
- Командный состав (ОШ/ИО/Командир) должен быть развернут для выполнения командных задач, а не быть «специальными» стрелками.
- Командный состав, как правило, не должен отправляться на планету без разрешения капитана.
- Все морпехи должны быть развернуты там, где это возможно, отказываться от развертывания из-за того, что кто-то арестован, недопустимо в рамках операции.
- Экипаж судна, которому разрешено высаживаться, должен оставаться в безопасных зонах и выполнять свои функции: - техники по техническому обслуживанию должны помогать в строительстве ПОБ или обеспечивать безопасность территорий вблизи ПОБ. - доктора не должны быть боевыми медиками, что подвергают себя опасности, чтобы вытащить раненых или погибших морпехов из боя. - корреспондент должен документировать ход боевых действий и должен отступить в случае нападения противника.
Модификации корабля:
- Разборка корабля не должна происходить до первого падения и подтвержденного контакта. Морпехи не стали бы немедленно разбирать свой военный корабль на части из-за случайного неподтвержденного сигнала бедствия.
- Сюда входит разборка таких вещей, как стулья на брифинге, однако сюда не входят бочки и ящики, разбросанные по территории технических помещений.
- Сюда также входит откручивание торгоматов с корабля, где это явно не нужно. Вы же не будете тащить половину содержимого медицинского отсека на поле боя.
- Модификации корабля не должны производиться с метацелями, нельзя строить на корабле лабиринт или бункер, которые помогут защитить корабль от захвата, прежде чем вы узнаете, что захват возможен.
Выжившие:
- Выжившие имеют больше свободы действий, чем морпехи, с их психической устойчивостью из-за травмы, которую они могли получить во время атаки ксеноморфа. Они могут страдать от ПТСР, паранойи или подобных состояний в целях ролевой игры.
- Выжившие НЕ могут быть враждебными по отношению к морпехам, если они не относятся к враждебным фракциям.
- Враждебно настроенные выжившие не могут пытаться причинить вред другим выжившим.
- Выжившим не следует спешить атаковать улей, пока ксеноморфы, находятся на начальном этапе, их основной задачей является выживание. У большинства выживших никогда не было боевого опыта (если их профессия не говорит об обратном, например: охранник тюрьмы), и помощь морпехам будет не логична.
- Выживших нельзя назначить на выполнение задач рядового состава, офицеров.
Командование:
- Капитан обязан следовать неизменяемой стандартной операционной процедуре .
- Например, вы ДОЛЖНЫ провести брифинг перед началом операции и ДОЛЖНЫ предпринять попытку построить оборону вокруг вашей основной зоны высадки.
Удостоверения личности:
- Их следует брать только по ролевым причинам, например, у мертвого ИО, чтобы вызвать эвакуацию на компьютере на мостике корабля. Если вы взяли ID или нашли его у живого игрока (или мертвого игрока, который был оживлен), вы должны приложить все усилия, чтобы вернуть его, если у вашего персонажа нет веской причины не делать этого.
- Вам не следует предоставлять себе или другим лицам расширенный доступ к зонам судна, если только на это нет нехватки персонала или исключительных причин.
- Вам не следует выдавать себе или другим лицам удостоверения личности с (полу)полным доступом.
- Смерть или отсутствие кого-либо из старших офицеров является веской причиной для предоставления себе необходимого доступа для проведения операции.
- Заявки на отсутствующий персонал являются веской причиной предоставить другим лицам или себе доступ к поставкам и т. д.
Язык:
- Спам в чате (локальном или радио) с использованием, случайных символов или другой тарабарщины считается нарушением.
Ксеноморфы:
- Морпехи знают, кто такие ксеноморфы, но ни разу с ними не сталкивались. У них есть базовое представление о том, как работает улей. Соответственно, они способны придумать и внести в реальность план по противодействию подобной угрозе.
- Морпехи не знают, что в колонии есть ксеноморфы.
- Морпехи не знают префикса и постфикса конкретного ксено — максимум, что они могут сделать, это определить касту.
Стандарты ролевой игры ксеноморфов
Свобода:
- У ксеноморфов нет свободной воли. Они — коллективный разум, и их цель — навязывать волю королевы и расширять Улей.
- Ксеноморфы недружелюбны и не будут вести переговоры.
- Они не обязаны уничтожать синтетические формы жизни и могут игнорировать их по желанию Королевы.
Язык:
- Разум улья — это перевод их мыслей на английский язык, поэтому такие слова, как «гидро» или «шаттл» приемлемы. Ссылки на игровые механики, такие как «эволюция» и «плазма», например, допустимы, но при этом брейнрот всё так же запрещён. Игровые механики, такие как «новое обновление ксено.» следует использовать в чате LOOC.
- Спам «мяу» и подобное поведение в разуме улья или локальном чате не допускается.
Морпехи:
- Благодаря коллективному разуму ксеноморфы знают все, что знают все ксеноморфы, и знают основы человеческого оборудования, они могут уничтожать электрическое оборудование (ЛКП, СМЭСы, Генераторы, Сенсорные башни и вышки Коммуникации ).
- В начале раунда ксеноморфы чувствуют, как над их ульем нависает корабль людей, и знают, что вскоре колонию посетят человеческие силы.
- Ксеноморфы не знают имени ни одного отдельного человека, но могут знать роль, которую тот выполняет.
Личинка:
- Личинка должна оставаться в улье и избегать передовых линий.
- Если морпехи вот-вот достигнут ядра улья, а улей будет защищать недостаточно ксеноморфов, или королева, готовая начать захват, — это вполне законные причины покинуть улей в качестве личинки.
- Личинка не должна пробираться на десантный корабль, чтобы направиться к авианосцу «Алмайер».
- Личинки не являются разведывательной кастой и не должны искать выживших.
Королева:
- Королева может деэволюционировать кого-либо, если хочет определенную касту, однако это должно иметь смысл, наличие только одного типа T3 не соответствует этому критерию.
- Королева не может принуждать ксеноморфов вступать в определенную касту.
Ксеноморфы на Алмайере:
- Хотя ксеноморфы на борту корабля могут делать практически все, что им заблагорассудится, им не разрешается нападать на людей, которые только что вышли из крио и получают свое снаряжение.
- Это ограничение не применяется после угона шаттла.
- Ксеноморфам не следует спешить попасть на корабль до второго десанта.
|
Правило 3
|
Метагейминг и метакоммуникации
|
Действовать на основе знаний, которых у вашего персонажа не было бы, или предоставлять неизвестную информацию другому игроку. Если вы находитесь в голосовом звонке с другими игроками, от вас по-прежнему ожидается передача информации по каналам IC (разговор, радио и т. д.) для сохранения внутриигровой ролевой игры. Информация IC не должна публиковаться в любом публичном месте, где другие стороны могут получить преимущество. Любая форма получения преимущества через метакоммуникации приведет к блокировке игрового аккаунта. Все публичные чаты в Discord должны воздерживаться от обсуждения любой текущей информации раунда до его окончания
Метагейминг
НЕ Метагейминг:
- Ксеноморфы уничтожают имущество колонии до высадки морпехов, такое как осветительные приборы, вендинговые автоматы и т. д.
- Ксеноморфы и морпехи строят ловушки, чтобы поймать и убить противника.
- Морпехи убивают себя после заражения или захвата ксеноморфами.
Примеры метагейминга:
- Ксеноморфы сидят рядом с посадочной площадкой десантного корабля и атакуют как раз в тот момент, когда морпехи открывают двери.
- Ксеноморфы расплавляют каждую стену колонии в определенном месте, чтобы уничтожить здание/оборонную точку.
- Ксеноморфы замуровывают тела морпехов с основной целью — не допустить восстановления.
- Убийство или иное воспрепятствование поимке обезьян в качестве выживших до высадки морпехов.
Метакоммуникация
НЕ метакоммуникация:
- Обучение игре и различным механикам с помощью голосового чата, LOOC или других методов внешней коммуникации.
- Трансляция игры без задержек.
Примеры метакоммуникации:
- Безмолвное следование за другом без какого-либо общения или взаимодействия в IC.
- Сообщение кому-то о местоположении противника, подробностях событий или другой информации о персонаже, которая в противном случае была бы недоступна, с помощью голосового чата, LOOC или других методов внешней связи.
|
Правило 4
|
ERP
|
Ролевая игра, направленная на получение сексуальной реакции от получателя(ей), включая, помимо прочего, написание фанфиков, или размещение ссылок на контент для взрослых. Такие действия почти всегда приведут к перманентной игровой блокировке на нашем сервере.
Администраторы оставляют за собой право выносить суждения по ситуациям, чтобы определить, являются ли они нарушением 18+ или эротическим поведением. Если что-то слишком отвратительно или переходит черту таким образом, что становится ситуацией 18+, это может быть наказано независимо от намерения.
Если вы не уверены, что что-то, что вы хотите сказать или сделать, допустимо, сначала обратитесь в AHelp.
|
Правило 5
|
Багоюз и нечестная игра
|
Не злоупотребляйте ошибками или непреднамеренными функциями, чтобы получить несправедливое преимущество для себя или своей команды.
НЕ нарушение:
- Настройка сочетаний клавиш или макросов с помощью настроек сочетаний клавиш в игре или команды bind.
Примеры нарушения:
- Использование автокликеров, неигровые макросы.
- Использование скриптов/модификаций для автоматического нацеливания на других игроков, отключения теней, просмотр через стены.
|
Правило 6
|
Обход блокировок, мультиаккаунты
|
Вход с разных аккаунтов в разное время, вход с другого аккаунта, потому что вы умерли (или были забанены), или вход с двух отдельных аккаунтов одновременно. Игроки, пойманные за нарушение этого правила, могут получить перманентную блокировку на сервере и проекте в целом.
|
Правило 7
|
Отыгрывайте свою роль
|
От вас ожидается использование вашего слота и соответствующее вашей роли поведение. У каждой роли есть функция, и игрок, принимающий роль, должен ее выполнять. Если у вас есть работа, которую вы должны делать, то игнорирование ее в пользу других задач нарушает это правило. Более того, трата вашего слота впустую — например, самоубийство или ненадлежащий выход из игры — наказуема, поскольку вы удаляете слот, который другой игрок мог бы играть так же правильно.
Выход в наблюдение или из игры:
Если вы морпех и вам нужно выйти из игры, перейдите в крио на корабле и поместите себя в криокамеру. Это освободит ваш слот работы и позволит другому игроку присоединиться к вашей работе. Если вы не можете попасть в крио, отправьте AHelp администрации. Если вы королева, используйте AHelp чтобы сообщить администрации о своем скором уходе. Если вы уйдете, не закриорав себя или не сообщив администрации, вы рискуете получить бан роли, особенно если ваша роль важна.
Некоторые роли несут риск наказания за выход из игры или выход в призрака без предупреждения. Это особенно строго в начале раунда (примерно первые 20 минут)
Роли с высокой ответственностью:
- Командир/капитан
- Пилот (в случае, если он единственный пилот)
- Командир отряда
- Специалист по оружию
- Оператор смартгана
- Королева
Роли со средней ответственностью:
- Исполнительный офицер
- Главы отделов
- Доктор
|
Правило 8
|
Имена персонажей
|
Используйте разумное, уникальное, дружелюбное к ролевой составляющей имя персонажа, включающее имя и фамилию. Короткие разумные прозвища внутри имени разрешены (например, Дерек “Два Д” Донахью, Джейн “Крушитель” Санчес). Другие имена персонажей не должны использоваться, включая игровой ник. Вы можете быть братом или сестрой персонажа другого игрока, однако вы не можете играть за персонажа другого игрока. Администратор оставляет за собой право выносить окончательное решение о том, приемлемо или неприемлемо имя.
- Не допускаются имена, имеющие звание, титул, почетные имена, оскорбительные имена, имена знаменитостей и имена, связанные с поп-культурой.
- Римские цифры можно использовать, но их не должно быть слишком много.
- Псевдонимы не следует писать полностью заглавными буквами КАПСОМ.
- Псевдонимы должны содержать максимум два слова.
- Имена и прозвища не должны считаться мемами, быть оскорблениями, содержать контент 18+ и т. д.
- Префиксы ксеноморфов также должны соответствовать этим правилам.
Примеры допустимых имен:
- Артур Уокер
- Джереми Беннетт
- Бекки Джонс
Пример неприемлемых имён и позывных:
- «Тугосерик»
- Адольф Гитлер
- Дональд Трамп
- «Наци»
- Майк Ротч
- Дэвид Вейланд
- Эллен Рипли
- Имена, которые являются каламбурами сексуального характера/отсылками к запрещенным словам/темам.
Исключения:
Имя, составленное из чрезвычайно распространенных имен (например, Джон Уильямс), может быть оправдано, если оно будет использоваться совместно с кем-то известным, при условии, что игрок не пытается подражать или открыто ссылаться на связанного человека.
|
Правило 9
|
Смертоносная сила
|
Не нападайте на другого игрока без законной, объяснимой ролевой причины, которую можно было бы применить в аналогичном, реальном сценарии. Кулачный бой не может внезапно перерасти в перестрелку. Если кто-то защищается от грубости или неправомерной эскалации, сотрудники ВП, ведущие дело, решают, будет ли назначено наказание и кому. Даже если вы оправданы, на вас все равно распространяется действие военного закона.
Эскалация:
- Кулаки и инструменты ВП
- Инструменты ВП (стандартное снаряжение ВП, доступное в ОхранШкафе) не считаются смертоносным оружием. Если только член ВП не использует свои инструменты с намерением причинить вред, вы не можете ответить смертельным образом.
- Нож и несмертельное оружие дальнего боя
- Смертельное оружие/химические вещества, используемые в качестве оружия
- Например: передозировка инапровалина.
- Если в какой-то момент бой прекращается и обе стороны покидают зону, вы не можете пропустить эскалацию и снова ввязаться в бой. Что сделано, то сделано.
Исключительные обстоятельства:
Существуют исключительные обстоятельства, которые позволяют обойти обычную эскалацию. Если обстоятельства спорные то финальное решение остается за администрацией. К ним относятся, в частности, следующие ситуации:
- Осталась одна эвакуационная капсула, и четыре человека пытаются в нее попасть. Улей приближается к вам, и в отчаянии вы убиваете морпеха, стоящего перед вами, чтобы занять его место.
- Вы на передовой, другой морпех в ярости от того, что вы забрали один из его магазинов с патронами. Вы вступили в яростную схватку с приближающимся ульем, а его товарищ пытается обезоружить и повалить вас на землю. Не имея вокруг себя баррикад и безопасного места, где можно было бы укрыться, вы стреляете в морпеха.
Травмы и риск для жизни:
В случаях, когда существует серьезная угроза жизни, например, когда вас бьют до критического состояния, эскалация в линейном смысле не применяется. Наиболее важной частью эскалации является уместная сила, это означает, что вы используете соответствующее ситуации количество силы. Например:
- Если вас дважды ударили кулаком при полном здоровье, это не является серьезной угрозой для вашей жизни. Это не повод бросать все к чертям и взрывать своих товарищей.
- Если же вас ударили дважды после того, как вы уже были тяжело ранены, это может рассматриваться как риск для вашей жизни, и вы можете принять соответствующие меры. Однако это зависит от обстоятельств и не является "зеленым светом" для любой ситуации.
Побег из тюрьмы:
Эскалация по-прежнему применяется при попытке освободить морпеха с брига после того, как он был заключен в тюрьму военной полицией. Например:
- Вы не можете использовать C4 или другую взрывчатку, чтобы проникнуть в бриг и освободить морпеха, поскольку, перейдя сразу к летальному оружию, вы нарушите правила эскалации.
Казни на поле боя:
Командованию, включенному в белый список (исполнительному офицеру и командиру), разрешается мгновенно убить любого игрока в любое время, если он соответствует условиям, указанным в военном законе. Чрезмерные или плохо обоснованные казни на поле боя (например, избиение членов ВП из-за обоснованного ареста) могут привести к исключению из белого списка.
Враждебные фракции:
Если вы являетесь членом враждебной КМП США фракции, к которой относятся:
- Колониальный освободительный фронт.
- Другие группы реагирования, которые указывают на то, что вы враждебны по отношению к корпусу морской пехоты, когда вы появляетесь.
На вас не распространяются правила Смертельной силы, пока выполняются все следующие условия:
- Вы не сдались в плен.
- Вы не приняли добровольно медицинскую помощь от КМП США.
- Вы не переоделись в форму, скрывающую вашу принадлежность.
- Вы остаетесь "неизменно враждебным" по отношению к силам КМП США.
"Последовательная враждебность" определяется как состояние, в котором вы активно участвуете или участвуете в военных действиях сил КМП США как известная цель. Использование уловок (например, пробираться на ПОБ, Аламо, Альмайер и т.д.) не соответствует стандартам, чтобы считаться "постоянно враждебным", так как ваши намерения могут быть неверно истолкованы силами КМП США.
|
Правило 10
|
Военный закон, мятежи
|
Злостное подчинение:
- Злонамеренное соблюдение - это использование военного закона IC для наложения чрезмерных наказаний, арест по формальным причинам человека, не нарушающего общественного порядка и действующего из лучших побуждений, или намеренное затягивание процесса заключения в тюрьму и обжалования.
- Злостное соблюдение не применяется, если присутствует провокация со стороны IC. (Например: преследование и дразнение/угроза игроку, участие в обычных, но деструктивных действиях и продолжение их, когда вас просят остановиться, и т.д.)
Обязательное подчинение:
Следующие роли обязаны соблюдать военный закон в соответствии с правилами сервера. Нарушение морского права может привести к запрету на работу или другим последствиям.
- Роли командования
- Роли глав отделов
- Все роли военной полиции
- Старший сержантский советник
Исключения
- Военная полиция может игнорировать мелкие преступления, если ей не приказано их исполнять, но она не может игнорировать крупные или тяжкие преступления.
- Морской закон может быть нарушен, если это необходимо для сохранения жизни и безопасности других людей.
Мятеж:
Мятеж должен быть подан администраторам, с выбранным лидером, с указанием причины и непосредственно участвующих игроков. Они также должны следовать правилам мятежа, изложенным ниже.
- В мятеже должно участвовать не менее 5 человек.
- Роли, обязанные следовать морским законам через обязательное повиновение, не могут участвовать в мятеже. Однако им разрешается сохранять нейтралитет, если они согласны с мятежниками.
- Если у мятежа нет веской причины, он не может состояться.
- Администрация оставляет за собой право разрешать или запрещать мятежи, а также решать, является ли указанная причина достаточной.
- Регулярные мятежи не могут происходить во время захвата, а любой текущий мятеж должен быть прекращен после угона шаттла.
- Только против исполняющего обязанности капитана может быть подан мятеж за его решения, действия или бездействие. Им должен быть предоставлен шанс мирно уйти в отставку.
- Во время мятежа нападение на непричастных, медиков или сдавшихся в плен строго запрещено, равно как и намеренное перма-убийство всех участников.
- Выбрав сторону, вы остаетесь на ней навсегда. Никаких колебаний.
- Кроме того, если вы сдались во время мятежа, вы не можете возобновить боевые действия и должны снова следовать обычным правилам эскалации.
- Если медицинский персонал принимает участие в мятеже, не ограничиваясь оказанием медицинской помощи, а, например, участвуя в бою, к нему можно относиться как к любому другому мятежнику.
- После завершения мятежа все стороны должны получить медицинскую помощь. Только майор или выше может отказать в лечении или казнить конкретных мятежников на поле боя.
Примеры уважительных причин для мятежа:
- Капитан совершенно некомпетентен, является неэффективным лидером, и следующий человек в очереди будет лучшим лидером.
- Капитан в целом не коммуникабелен и не предпринимает никаких усилий для руководства.
- Капитан отказывается от эвакуации, либо из операционной зоны, либо с корабля во время захвата.
Примеры недействительных причин мятежа:
- Ксеноморфы одержали раннюю или относительно легкую победу, не контролируемую командованием.
- ВП арестовала вашего специалиста.
Эвакуационные мятежи:
Эвакуационные мятежи - это мятежи, которые используются, когда капитан отказывается эвакуировать колонию или Альмайер. Вместо того чтобы заменять командующего Алмайером, цель этих мятежей - начать эвакуацию, чтобы спасти жизни людей, которые хотят эвакуироваться. Для таких видов эвакуации существует немного больше свободы действий, чем для обычных мятежей, и это описано ниже.
- !!!ВНИМАНИЕ!!! Вы все еще ДОЛЖНЫ дать капитану шанс мирно разрешить эвакуацию. Вы не можете врываться с оружием в руках, не попытавшись сначала договориться.
- Это единственный вид мятежа, разрешенный во время захвата.
- Мятеж при эвакуации корабля не требует помощи. Тем не менее рекомендуется помогать до или после, чтобы у вас не возникало недоумения, когда сотрудники спрашивают, почему вы только что застрелили капитана.
- Эвакуация может начаться с 1 человека, а не с пяти, как при обычном мятеже.
- Роли, обычно обязанные следовать морским законам, могут участвовать в этом виде мятежа.
- Мятежи при эвакуации должны использовать минимальную силу для достижения успеха.
- Нельзя уничтожать всех в ЦИК только потому, что капитан не хочет эвакуироваться.
|