Охотник

Материал из Space Stories Wiki
Версия от 13:30, 1 сентября 2024; Crav (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{In development|Обновляющийся}} {{JobHeaderXenoCM |цвет= #142300 |кличка= Охотник |картинка= Ohotnik.png |тир= 2 |иерархия= Средний член в улье. |обязанности=Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей. }} == Описание == Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спино...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Обновляющийся

#820095|#820095

Охотник

Ступень эволюции:
Уровень 2

Иерархия:
Средний член в улье.

Смысл существования:
Поджидать одиноких морпехов и утаскивать в улей.

Описание

Высокое существо тёмного цвета с ребристой головой и спиной, длинный колючий хвост.

Физиологические способности

  • Запас здоровья: 500 единиц здоровья
    • Критический урон: 100 единиц
  • Защита: 20% защита от взрыва
  • Запас плазмы: 400 единиц плазмы
  • Скорость бега: 5 тайлов в секунду

Цель

Из невидимости запрыгивать на морпехов и утаскивать их в улей.

Тактика боя

Тактика ведения боя охотника отличается от бегуна, вы можете запрыгивать на морпехов и даже без невидимости но они не упадут, чтобы морпех упал вам нужно стать невидимым, также вы медленнее бегуна в два раза из-за чего вам не получится вбегать в отряд врага и резко нападать, но вы опасны своей внезапностью и главной фишкой "невидимостью" одинокие цели не будут даже подозревать о вас ведь ни один глаз вас не может заметить, чтобы цель не убежала у вас есть возможность её замедлить калечащим ударом, а после уронить и утащить в улей.

Способности

Постройки
Фото Название Описание

Прыжок 20 единиц плазмы. Охотник напрыгивает на цель и роняет её если он не видим.

. Твёрдая смоляная стена.

Стать невидимым 20 единиц плазмы. Охотник становится невидимым на 20 секунд.

Калечащий удар 20 единиц плазмы. Заряжает удар ближнего боя который замедлит цель по которой попадёт.