Командир

Материал из Space Stories Wiki



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный


Командир

Отдел:
Командование
Руководители:
Верховное Командование
Обязанности:
Возглавьте свою роту и завершите миссию.
Необходимое время:
Вайтлист:
Да
Руководства:


Имя нам — Легион. Крови нашей — океан. Мы не умираем, а отправляемся в Ад на перегруппировку.

Вы командир патрульного десантного корабля «Алмайер», и вам была доверена ответственная работа по защите сектора от военных угроз. Ваша цель — возглавить роту и выполнить поставленную задачу, а также защитить корабль и его команду. Ваша работа предполагает хорошее понимание тактики и стратегии и требует, чтобы вы вели себя как высокопоставленный офицер и всегда оставались в образе. В качестве командира вашим единственным начальником является само Верховное командование. По сути своей вы — самый главный на многие световые года вокруг. Но помните, что при провале операции именно с вас будут требовать больше всего.

Ваша история

Во время обычного патрулирования кораблю «Алмайер» было поручено исследовать автоматический аварийный радиомаяк из колонии в секторе Коллех. Ваша миссия — командовать морской пехотой во время поисково-спасательной операции, а также уничтожить всех врагов в колонии.

Во время событий раунда вы являетесь недавно назначенным командиром военного корабля «Алмайер». Были ли вы предыдущим старшим офицером военного корабля «Алмайер» , опальным офицером "сосланным" в этот сектор, или просто невезучим молодым командиром, решать вам.

Задачи

Основная задача любого командира — сделать так, чтобы подразделение выполнило задачу. Но как это сделать?

Для начала — нужно знать свои возможности.

  • Изучите СРП каждого отдела. Вы должны отдавать себе отчёт, кто, что и где должен делать во время операции. Требуется как минимум общее понимание. В идеале, конечно, вы должны сами отыграть какое-то время в каждом отделе, и не просто "накрутить часы", а именно поработать там так, как надо. Чем больше — тем лучше. В конце-концов, нельзя требовать от подчинённых того, чего не можешь или не умеешь делать сам.
  • Изучите ВУ и ВЗ. Несмотря на то, что у Командира есть возможность изменять или игнорировать определённые положения Устава и Закона, от ответственности его никто не освобождает. Так в игре, так и вне игры. Кроме того, командир должен являть собой пример службы. В идеале, конечно.
  • Изучите возможности оружия и снаряжения. Вы должны быть в курсе возможностей отрядов, какое оружие лучше в атаке, а какое в обороне? Сколько пластали нужно, чтобы сделать основу обороны ФОБа? В каких пропорциях варятся комбинированные медикаменты? Сколько времени требуется на дозаправку челнока?.. Без понимания микро-процессов успеха можно не ждать.

Используя всё это знание, вы сможете давать приказы, адекватные вашим возможностям. И, в целом, будете лучше понимать течение боя.

Второй фактор - это ситуация. Разные возможности по-разному реализуются в зависимости от ситуации, в которой находится отряд. И для оценки ситуации у вас есть 4 инструмента связи:

  1. Рация. Текстовый чат, который постоянно полнится докладами, криками паники и запросами мелков. Только с опытом приходит понимание, на какие реплики стоит обратить внимание, а на какие нет. Изучайте рацию. Для удобства рекомендуется выбрать "Совмещённый" тип интерфейса в настройках HUD, так текстовый чат станет более удобным и большим. Самое простое в освоении средство отдачи приказов
  2. Овервотч. Камеры передают изображение со шлемов морпехов, и не работают в двух случаях: либо это не морпех, либо у него снят шлем. Это один из самых наглядных способов получения информации: порой вы даже можете заметить то, что не увидели сами морпехи! Но не увлекайтесь овервотчем, для работы с ним есть специальные Штабные офицеры.
  3. Тактическая карта. Консоль тактической карты находится на мостике. Это сильно сжатая и пикселизованная карта колонии, с которой исходит сигнал аварийного маяка. С определённой периодичностью мвы можете обновлять её, актуализируя информацию о местоположении своих сил и сил врага. Используйте карту по назначению: рисуйте планы атаки, вычисляйте местоположение врага и продумывайте пути для отступления, если запахнет жареным. Соответствующие отрядам маршруты следует рисовать соответствующим цветом!
  4. Консоль объявлений. Очень хорошо выделяет ваш приказ на фоне прочей радио-болтовни. Старайтесь писать кратко и по делу. Это скорее инструмент обратной связи, но он прекрасно работает в синергии с тремя другими средствами связи.

Полевое командование

Хоть мостик корабля предоставляет вам все возможности для управления батальоном, некоторые обстоятельства (напр., массовая гибель сержантов, отсутствие ИО и т.д.) могут потребовать вашего личного присутствия на фронте. Устав предусматривает возможности для такой высадки. Если вкратце, то перед высадкой вам следует назначить Капитана (своего ВРиО), который будет замещать вас во время развертывания. Если вам буквально некого назначить — высаживайтесь на свой страх и риск, ибо это прямое нарушение части Устава, касающейся лично вас! Кроме того, если вы не назначили Капитана, значит, вы не делегировали полномочия. Следовательно, помимо ведения боя, вы всё ещё должны заниматься снабжением и планированием, что может быть невероятно сложно при большом онлайне.

Ваши подчиненные

Штаб

Снабжение

Медицинская палуба

Инженерный отдел

Морпехи

Гражданский компонент

Ваши знания

Помимо инструктажа по работе с "агрессивной ксенофауной", вы так же ознакомлены с секретной брошюрой от Верховного командования, "Секретное приложение к инструктажу по борьбе с агрессивной ксенофауной".В ней в общих чертах описывается предположительное продвижение улья ксеноморфов под кодовым названием "Альфа", включая основные маршруты контрабандистов, сепаратистов и делается предположение о том, что Чужие являются биологическим оружием Союза Прогрессивных Народов, проходящим полевую обкатку в нестабильном секторе.

Вы также осведомлены о паразитарном жизненном цикле Чужих и о том, какая участь ждёт попавших в плен людей.

В брошюре так же в общих чертах описаны методы борьбы с ксеноморфами и расписаны последние известные Центральному Командованию разновидности ксеноморфов. Судя по всему, именно вам предстоит стать первым командиром КИП, который и опробует все эти методы на практике, придумает свои или умрёт, пытаясь.

Приказы

Приказы — это активная способность, рассчитанная на время, которую могут активировать командиры. Продолжительность способности зависит от того, насколько высоки лидерские качества персонажа, например, приказ командира будет действовать дольше, чем приказ командира отряда. Навык лидерства также определяет усиление способности, чем он выше, тем интенсивнее воздействие приказа на окружающих игроков. Обратите внимание, что эти способности не суммируются и что способности охватывают диапазон вашего визуального обзора и не более того.

Приказы: Описание:

Двигайся!
Повышенная мобильность и шанс уклониться от снарядов..

Защищайся!
Повышенная устойчивость к боли и боевым ранам..


Советы по игре

1. Чем сложнее приказ, тем меньше шансов, что его выполнят.

2. Хороший брифинг тем лучше, чем короче. Помните, это раздача общих указаний, а не ваш личный стенд-ап.

3. Делегируйте обязанности грамотно. Если командир вынужден делать работу за своих подчинённых, то это плохой командир.

Назад