Пилот транспортёра

Материал из Space Stories Wiki
Версия от 13:58, 17 июля 2024; SHEGARE (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Пилот транспортёра

Отдел:
Вспомогательная боевая поддержка
Руководители:
Офицер вспомогательной поддержки
Обязанности:
Перевозить войска, ресурсы для операции и обслуживать транспортёр.
Необходимое время:
120 минут на любой роли пилота
Вайтлист:
Нет
Руководства:


Ваши обязанности

В ваши ключевые задачи входит:

  • Управление кораблём Аламо.
  • Транспортировка людей между кораблём и зоной боевых действий каждые 10 минут.
  • Перевозка ресурсов из Отдела Поставок на зону боевых действий.
  • Уметь чётко и ясно излагать информацию в голосовые каналы.
  • Возвращать людей находящихся в ССД обратно на корабль.

В случае если пилот штурмовика отсутствует или был убит вы можете управлять Нормандией, либо назначить на её управление Командира Экипажа Транспортёра.

Как играть?

Подготовка

Первые 15 минут все корабли проходят заправку, но не теряйте это время зря, поприветствуйте начальство, уточните детали операции, снарядитесь. Подготовьте личные медикаменты для того, чтобы можно было оказать экстренную помощь в пределах транспортёра, также советуем заготовить переносные кровати (чтобы было проще транспортировать людей находящихся в ССД), а также обязательно присутствуйте на общем брифинге (либо проведите его самостоятельно, если нет никого старше вас по рангу).

Точки приземления

Всего у вас есть 4 точки приземления:

  • Первая зона посадки
  • Вторая зона посадки
  • Первый стыковочный порт
  • Второй стыковочный порт

Стыковочные порты находится на космическом авианосце, зоны посадки находятся на зоне боевых действий .
Их можно коротко называть СП1/СП2 (Стыковочный Порт "цифра") и ЗП1/ЗП2 (Зона посадки "цифра").

Управление транспортным кораблём

После того как все подготовки были завершены, брифинг окончен и все погрузились на корабль вы можете начинать свой рабочий цикл перелётов.

Перед каждым вылетом на зону боевых действий лично убедитесь, что никто из морских пехотинцев не копается в раздевалке и что они в курсе о скором вылете. Предупреждайте в рацию куда, откуда и через сколько планируется вылет, желательно предупреждать минимум два раза, первый раз - задолго до вылета, второй раз - примерно за 1-2 минуты до вылета.

Панель управления навигационного компьютера Аламо:

Если вы готовы к отлёту, то можете включать интерфейс консоли управления Аламо.

Интерфейс и управление:

  • Если вы видите что кнопки подсвечены тёмно-зелёным цветом, то это значит, что это место уже занято.
  • Если вы хотите вылететь, то выбирайте пункт назначения, а затем нажимайте кнопку "Launch".
  • Если до вылета вы выбрали один пункт вылета, но потом решили сменить на другой, то нажмите кнопку "Cancel" и заново выбирайте куда собираетесь отправиться.
  • Перед взлётом рекомендуется блокировать двери кнопкой "Lockdown" (чтобы никто не ломал двери во время взлёта и не выпал в космос из-за этого, помните что техника безопасности важнее глупого человека, который не слушает расписание), если дверь успешно заблокировалась, то вы услышите характерный звуковой сигнал.
  • Оповещайте экипаж, что транспортировочный корабль идёт на взлёт (чтобы никто не упал от резкого взлёта). И также сообщайте экипажу, когда идёте на посадку (чтобы опять же никто не упал со всей дури лицом на пол).
  • После каждого вылета транспортировочному кораблю нужно 90 секунд на подготовку.
  • В случае если на транспортировочный корабль надвигается противник обязательно блокируйте двери через кнопку "Launch" и совершайте срочный вылет.
  • Старайтесь не выбирать Зону Посадки наобум, слушайте что говорят в рацию, продумывайте откуда будет быстрее/безопаснее добраться боевому или вспомогательному отряду до нужной точки.
  • Рекомендуем составить расписание по которому вы будете вылетать, к примеру: вылет с корабля на зону боевых действий 5 минут, а из зоны боевых действий на корабль 2 минуты. Не смотря на то, что вы сами в праве выбирать время вылета, не делайте паузы между перелётами более чем на 10 минут и старайтесь не нарушать свой же график (если обратного не требует ваше начальство). Потому что в ином случае вы можете понести наказание от командования, за нанесения вреда в проведении боевой операции.

Приказы

Приказы — это активная способность, рассчитанная на время, которую могут активировать командиры. Продолжительность способности зависит от того, насколько высоки лидерские качества персонажа, например, приказ командира будет действовать дольше, чем приказ командира отряда. Навык лидерства также определяет усиление способности, чем он выше, тем интенсивнее воздействие приказа на окружающих игроков. Обратите внимание, что эти способности не суммируются и что способности охватывают диапазон вашего визуального обзора и не более того.

Приказы: Описание:

Двигайся!
Повышенная мобильность и шанс уклониться от снарядов..

Защищайся!
Повышенная устойчивость к боли и боевым ранам..