В данной статье может присутствовать ирония, сарказм и юмор, которые могут быть поняты неправильно. В связи с этим, настоятельно рекомендуем обдумать прочитанное, а не выполнять слово в слово. Помните, что правила, КЗ и СРП приоритетнее данной статьи. Нарушения правил сервера неприемлемы. |
Парамедик
Отдел:
Медицинский Отдел
Руководители:
Главный врач
Обязанности:
Лечение членов экипажа и обучение медицнского отдела и интернов в частности.
Доступ:
Медотсек, техобслуживание, внешний
Необходимое время:
• 900 минут общего времени
• 150 минут в медицинском отделе.
#465298|#465298
Как стать парамедиком?
Для того, чтобы стать парамедиком, нужно:
- 900 минут общего времени 150 минут в медицинском отделе.
Вы парамедик
Важность парамедика на станции сложно переоценить. Именно на этого рыцаря в блестящем скафандре полагается экипаж, когда они находят себя жертвой кровожадного синдикатовца, разгерметизации или слишком неудачного падения на кожурке клоуна. Данная должность настолько важна, что даже нормы экипажа в красный код не могут вас заставить себя сидеть в отделе! Но, естественно, важность должности подразумевает и сложность её исполнения на высоком уровне. Именно с этим данная статья и должна помочь. Отметим, что перед игрой за парамедика, настоятельно рекомендуется освоить профессию врача, как теоретически, так и на практике.
А что именно-то делать?
Парамедик обязан спасать критически раненых членов экипажа со всей станции, возможно, даже за её пределами, стабилизировать их состояние, и доставлять их в медбей для окончательного лечения. Не отбирайте у ваших коллег-врачей их хлеб, ведь пока вы лечите одного, десять других истекают кровью.
Имейте ввиду, что нуждающиеся в вашей помощи могут быть где угодно, поэтому ваши СРП дают вам право получить доступ во внутренние отделы станции с согласия руководителей. Так что берите ручку и бумажку и идите искать глав, как Покемонов!
Иногда люди умирают быстрее, чем вы сможете их спасти. Даже в этом случае вы должны их найти для доставки, если повезёт, в клонерку, и, если не повезёт, то в морг.
Однако вы должны не забывать заботиться и о собственном здоровье и безопасности. Не исключено, что причина смерти пациента, которого вы побежали спасать, станет и вашей. А вас кому спасать? Не случайно на коммерческих шаттлах в экстренных ситуациях надо надеть кислородную маску сначала на себя.
Снаряжение
Начальное снаряжение
Чем нынче компания НТ снабжает парамедиков? 10 бинт, 10 набор ушибов, 10 мазь, 6 экстренных медипенов. За медипены спасибо, конечно, но в целом не густо. Именно поэтому вам придётся регулярно пополнять свои запасы у химиков.
Помимо расходников, вас обеспечили КПК, в который встроен самый быстрый медицинский сканер на станции - поздравляем! Также, в вашем шкафчике есть пустотный скафандр парамедика. Не сильно ограничивая вашу скорость, он обеспечивает вам защиту от разгерметизаций и пагубного воздействия космического вакуума. И что самое важное, в нём вы будете выглядеть стильно! И куда же без портативного монитора экипажа? Именно благодаря этому маленькому планшету вы сможете в любом месте посмотреть кто ранен, где и насколько тяжело. Только напомните экипажу включить датчики!
Дополнительное снаряжение
Вам однозначно надо получить у химиков так называемую “базу” - стандартный набор лекарств от всех возможных типов повреждений. Особое внимание уделите препаратам, способным выиграть время для критических пациентов - дексалин плюс, эпинефрин, и прочие.
Таблетки против жидкости
И хоть химики зачастую всё делают в таблетках, для ваших целей имеет смысл иметь препараты в жидком виде и держать при себе пару-тройку шприцов, ибо:
- Если пациент носит шлем скафандра и/или кислородную маску, противогаз, вам придётся терять время на их снятие дабы суметь скормить ему таблетки. А если дело происходит в разгерметизации, вы можете ещё сильнее навредить бедолаге снятием шлема
- Медикаменты, принятые орально, усваиваются ощутимо медленнее, чем те же самые медикаменты, принятые внутривенно.
- Желудок вашего пациента не бездонный. У вас не получится кормить пациента таблетками до отвала. В случае же шприца ограничений нет
Для получения жидких медикаментов, вам нужно решить 2 задачи:
- Собственно, получить жидкость. Вы можете попросить химиков отдать вам сразу жидкие химикаты. Или вы можете перемолоть таблетки в измельчителе.
- Получить ёмкость, в которой жидкость можно хранить. Мензурки или бутылочки. Их можно заказать в карго, изготовить из стекла в ТехФабе или выпросить у химиков (мензурки они вам вряд-ли дадут, а вот бутылочки - вполне)
Ну или вам может повезти, и главный врач доверит вам свой гипоспрей. Если в нём есть хотя бы 1 единица воды, вы можете толочь таблетки прямо в него.
Прочее
Запас медикаментов и ваш изначальный инвентарь брать обязательно, иначе много пользы в роли парамедика вы не принесёте. В остальном же снаряжении у вас полная свобода. Берите, что хотите. Мы лишь рекомендуем подумать над следующими предметами:
- Каталка. Позволяет значительно быстрее транспортировать неподвижных пациентов
- Мешок для трупов. Позволяет значительно быстрее транспортировать трупы. Также, в мешке трупы не гниют и не испускают миазмы
- Лом. Для открытия обесточенных и аварийных шлюзов
Сатана тоже ангел!
Вы вполне можете оказаться парамедиком-предателем. По этому поводу у нас для вас тоже есть ряд советов:
- 4-5 экстренных медипена могут ввести в критическое состояние полностью здоровую жертву. Однако смерть будет не самая быстрая
- Можно ввести цель в крит, а затем куда угодно её унести - если вас увидят, вы "спасаете человека" и несёте его в медбей.
- Благодаря вашему монитору, вы знаете где ваша цель, где вы, и есть ли кто рядом (самый важный пункт)
- Вам очень легко скопировать доступы с пострадавших, которых вы будете спасать в процессе смены
- Основным методом убийства может быть убийство по "неосторожности". Да, вы рискуете вылететь с работы за халатность, но это если вас поймают. У лекарств огромное количество разных вариаций передоза. Пусть вы и не химик и в химию доступа не имеете раундстартом - вы можете убить даже полезными лекарствами. Например транексамовая кислота при передозе просто уничтожит вашу цель.
- Вы можете использовать свой расширенный доступ чтобы добраться до своих целей прямо в отдел
- Вы можете носить с собой яд и ни у кого не будет к вам вопросов. Для тех, кто увидит ваш инвентарь, яд будет выглядеть лишь очередным лекарством
(Медицинское) заключение
Как уже было сказано, парамедик это непростая работа. Вряд-ли у вас всё будет получаться идеально с самого начала, особенно если на станции типичный для SS14 хаос. Не бойтесь ошибаться и совершенствоваться в рамках роли. Уверены, в высоком темпе роли и её свободе кроется потенциал для интересных раундом. За сим, приятной игры!
Исключительные навыки | |
Сложные навыки | |
Вы можете использовать имплантер на гуманоидах (установка или изъятие), а также проводить любые операции через действие "Начать операцию". | |
Средние навыки | |
Вы можете использовать криокапсулы, консоли клонирования, капсулы клонирования и сканера клонирования. Вы можете изготавливать медицинскую нить и регенеративную сеть с помощью микроволновой печи. | |
Вы можете использовать вакцинатор и анализатор заболеваний. | |
Лёгкие навыки | |
Базовые навыки | |
Вы можете использовать: Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный); Револьвер; Бластеры (старомодный, антикварный); Свалинн; Тазер и станнер (не ПП-станнер); Самодельное оружие; Тренировочное оружие. |
|
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу. | |
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки. | |
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб. | |
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах. | |
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами. | |
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии. | |
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих. |
Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.