Ведущий учёный

Материал из Space Stories Wiki

Ведущий учёный


Руководители:
Научный руководитель

Обязанности:
Разработка исследований и технологий, обучение научного отдела и ассистентов в частности.

Доступ:
Научный, техобслуживание

Необходимое время:
• 3600 минут в научном отделе

#465298|#465298

- Что? Куда пропали все ассистенты? Ну вроде они за аномалией плоти пошли...

Роль ведущего учёного

Вы – ведущий ученый, эксперт в области ксеноархеологии, аномалистики и роботехники! Предполагается, что вы уже знаете о том, что и в каком разделе изучается, какие исследования необходимо открыть для завершения цели, а также какие платы необходимо произвести для заполнения орбитального хранилища. Ваши задачи схожи с задачами научного руководителя, вам все также необходимо следить за работой вашего отдела, обеспечивать стабильный приток научных очков и не дать станции взлететь на воздух (или быть заполненной странными красными корнями). Чаще всего основной вашей задачей будет обучение научных ассистентов.
Не забывайте – вы один из ведущих экспертов компании Nano-Trasen! Вы являетесь ее лицом в плане исследований, а значит именно от вас зависит прогресс и развитие станции. Да здравствует отдел разработок и исследований!

Инвентарь ведущего учёного

Красивый берет, модный комбинезон и невероятно стильный халат – именно это отличает от обычных учёных. Вы – вершина научной моды. Других отличий нет, наслаждайтесь своим нарядом и статусом.

Задачи ведущего учёного

Ваши задачи – нести развитие в массы! В действительности же, ваши задачи схожи с задачами обычных учёных и научного руководителя, однако вы должны выполнять их эффективней всех других из-за своих опытности и статуса.
Основными вашими задачами будут являются:

Обучение научных ассистентов

Не считая инженеров и атмосферных техников, научный отдел можно считать самым сложным для новичков из-за количества механик, которые фигурируют в этом отделе. Учитывая, что в вашем отделе есть три основных направления, то проще всего будет обучить новичков лишь одному из направлений, остальным же они обучатся на других сменах.
Обучение, в зависимости от направлений должно включать:

Ксеноархеология

  • Обучение тому, что такое граф и то, что представляет из себя артефакт.
  • Рассказ об узлах, их реакциях и стимуляторах, глубина узла.
  • Что обозначают реакции и стимуляторы.
  • Практическое изучение артефактов
  • Пояснение работы со сканером узлов
  • Информация о том, как происходит переход между узлами.
  • Артифексиум и способы его получения.
  • Извлечение очков с аномалии

Аномалистика

  • Что такое МАКАК и как с ним работать.
  • Сканер аномалий и типы частиц
  • Виды аномалий и что они делают.
  • Какие аномалии лучше сохранять, а какие уничтожать.
  • Рассказать о событии, создающим аномалии
  • Локатор аномалий и локатор широкого спектра
  • Как дистанционно подключить МАКАК и как его автоматизировать
  • Сосуд аномалий и его улучшение

Робототехника

  • Основные компоненты боргов и как их собирать
  • Модули боргов
  • Работа с законами боргов
  • Практическое обучение сбору боргов
  • Ионный шторм и его последствия

Общее

  • Что такое РПЗД и способы улучшения механизмов
  • Направления изучений и лимитированность Т3 изучений.
  • Технологические диски и диски с очками исследований.
  • Работа с серверами.

Обучение большинству из этих направлений займет довольно много времени, однако рассказав основы вы сможете сделать из игрока более-менее разбирающегося в теме человека. Не забывайте напоминать игрокам о руководстве внутри игры.

Получение очков исследований

Вы, как самый опытный игрок в отделе, должны знать методы, благодаря которым получать очки исследований проще всего. Поэтому, чаще всего, именно от вас будет зависеть то, насколько много технологий вы успеете изучить и насколько полезным ваш отдел в конечном итоге окажется. Какими методами вы будете этого добиваться решать вам.