Голод

Материал из Space Stories Wiki



Запасы еды

У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.

  • У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
  • При спавне базовый буфер сытости выбирается случайно от 100 до 150

В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:

  • Переедание (75-100% сытости)
    • Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
  • Насыщение (50-75% сытости)
    • Состояние без баффов и дебаффов
  • Голод (25 - 50% сытости)
    • Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
  • Сильный голод (0 - 25% сытости)
    • Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
    • Персонаж замедляется на 25%

Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей расы персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм

Желудок

При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания

  • Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок
  • Переваривание пищи занимает 20 секунд, после чего вещества в еде попадают в сердце, откуда уже переходят в буфер сытости
  • Размер желудка различается в зависимости от расы персонажа, как и количество одновременно перевариваемой пищи

Вводить питательные вещества посредством шприцов и гипоспрея можно напрямую, избегая попадания еды в желудок