- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Начальный
- Отдел:
- Морпехи
- Руководители:
- Командир отряда, Командир огневой группы
- Обязанности:
- выглядеть круто, быть основой отряда и целью номер один для захвата ксеноморфами
- Необходимое время:
- 300 минут на любых морпехах
- Вайтлист:
- Нет
- Руководства:
“ | Ходи тихо и держи в руках большую Мульти-мельту. | ” |
M41 MK2 - опасное оружие, но даже оно не сравнится по мощности со смартганом. Смартганнер — это футуристический пулемётчик и, как любой пулемётчик, он использует свой пулемёт для подавления, поддержки, огневого контроля или просто превращает врага в подобие швейцарского сыра.
Как и у специалиста по оружию, у вас будет доступ к тяжелому вооружению - в вашем случае это смартган M56. Каждый пулемётчик проходит специальную тактическую подготовку, поэтому смартганнеры имеют звание капрала, что ставит их на голову выше обычных стрелков.
Игра за смартганнера
Вы должны научиться извлекать максимальную пользу из того факта, что не можете попасть по своим из смартгана. Вы не должны идти на штурм в первых рядах, всегда должны находиться позади стрелка или отряда стрелков. Вы можете стрелять мимо них и по врагу, даже если союзники будут в зоне поражения. Ранг смартганнера - младший капрал, что позволяет вам руководить стрелками, для того чтобы обеспечить себе максимальное прикрытие.
Смартганнер - важная роль поддержки. Если кого-то из ваших товарищей по отряду обездвижат и начнут утаскивать, вы всё равно сможете продолжать вести огонь по нападающему. В основном, именно так и следует играть за смартганнера. Вы — прикрытие, а не штурмовик.
"Это мой пулемёт. Таких пулемётов много, но этот - мой."
Давайте познакомимся с вашим другом по ближе:
Это грозная машина для убийств выделяет вас среди всех морпехов и специалистов. У неё так же есть несколько режимов, которые стоит учитывать, при использовании:
1)Активация IFF системы - Система "Свой/Чужой", позволяет вам вести огонь без опасения совершить огонь по своим.
2)Смена режима боеприпасов - Изменяет текущую ленту, меняя её на "бронебойную" или "обычную".
3)Включение системы стабилизации - Активирует стабилизацию огня при помощи станины, позволяя пулемёту иметь нулевой разброс.
4)Переключение детектора движения - Включает встроенный детектор движения, чтобы обнаружить то, что ты пока увидеть не в состоянии.
УЧТИТЕ!
Использование некоторых способностей будут тратить батарею в вашем оружии.
Если вы собрались использовать ваш пулемёт по максимуму, стоит взять одну на всякий случай.