(Новая страница: «<br><br> <div style = "image-rendering: pixelated"> == 64px Запасы еды == У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж. *У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200. *При спавне базовый буфер сытости выбирае...») |
SHEGARE (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<br><br> | <br><br> | ||
{{Game mechanics}} | |||
<div style = "image-rendering: pixelated"> | <div style = "image-rendering: pixelated"> | ||
== [[Файл: Бургер.png|64px]] Запасы еды == | == [[Файл: Бургер.png|64px]] Запасы еды == | ||
Строка 8: | Строка 9: | ||
В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы: | В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы: | ||
*[[Файл: Бургер.png|32px]] <span style="color: orange">'''Переедание'''</span> (75-100% сытости) | *[[Файл: Бургер.png|32px]] <span style="color: orange">'''Переедание'''</span> (75-100% сытости) | ||
**Метаболизм ускоряется на 20% из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости | **Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости | ||
*[[Файл: Тарелка.png|32px]] <span style="color: lime">'''Насыщение''' </span>(50-75% сытости) | *[[Файл: Тарелка.png|32px]] <span style="color: lime">'''Насыщение''' </span>(50-75% сытости) | ||
** Состояние без баффов и дебаффов | ** Состояние без баффов и дебаффов | ||
*[[Файл: Голод. | *[[Файл: Голод.png|32px]] <span style="color: yellow">'''Голод'''</span> (25 - 50% сытости) | ||
** Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости | ** Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости | ||
*[[Файл: Сильный голод.gif|32px]] <span style="color: red">'''Сильный голод'''</span> (0 - 25% сытости) | *[[Файл: Сильный голод.gif|32px]] <span style="color: red">'''Сильный голод'''</span> (0 - 25% сытости) | ||
** Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости | ** Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости | ||
** Персонаж замедляется на 25% | ** Персонаж замедляется на 25% | ||
Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей [[Расы|расы]] персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм | Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей [[Расы|расы]] персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм |
Текущая версия от 07:18, 5 июля 2024
Запасы еды
У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.
- У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
- При спавне базовый буфер сытости выбирается случайно от 100 до 150
В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:
- Переедание (75-100% сытости)
- Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
- Насыщение (50-75% сытости)
- Состояние без баффов и дебаффов
- Голод (25 - 50% сытости)
- Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
- Сильный голод (0 - 25% сытости)
- Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
- Персонаж замедляется на 25%
Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей расы персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм
Желудок
При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания
- Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок
- Переваривание пищи занимает 20 секунд, после чего вещества в еде попадают в сердце, откуда уже переходят в буфер сытости
- Размер желудка различается в зависимости от расы персонажа, как и количество одновременно перевариваемой пищи
Вводить питательные вещества посредством шприцов и гипоспрея можно напрямую, избегая попадания еды в желудок