SHEGARE (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нigertas (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
#* Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить. | #* Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить. | ||
# Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства. | # Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства. | ||
# Запросить у Научного | # Запросить у Научного отдела ресурсы на производство медицинских принадлежностей (имплантер и т.п.). | ||
# Использовать ТехФаб Медицинского отдела. | # Использовать ТехФаб Медицинского отдела. | ||
# Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, [[Стандартные Рабочие Процедуры#Чрезвычайные Ситуации|Чрезвычайная Ситуация]]. | # Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, [[Стандартные Рабочие Процедуры#Чрезвычайные Ситуации|Чрезвычайная Ситуация]]. | ||
Строка 392: | Строка 392: | ||
* Саботировать теслу и сингулярность. | * Саботировать теслу и сингулярность. | ||
* Разрушать шаттл прибытия. | * Разрушать шаттл прибытия. | ||
* Вести мирную игру, если на то нет причин. | |||
}} | }} |
Текущая версия от 13:37, 14 февраля 2025
Бригмедик
Бригмедик обязан:
- Следить за состоянием здоровья и оказывать медицинскую помощь сотрудникам Службы Безопасности
- Следить за физическим и психическим здоровьем заключенных
- Содержать лазарет брига в чистоте, а также остальную часть брига, если возникает необходимость.
Бригмедик имеет право:
- Не оказывать медицинскую помощь заключённым в случаях самоповреждения или самоубийства.
Данное правило может быть проигнорировано, если:- Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить.
- Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства.
- Запросить у Научного отдела ресурсы на производство медицинских принадлежностей (имплантер и т.п.).
- Использовать ТехФаб Медицинского отдела.
- Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, Чрезвычайная Ситуация.
Бригмедику запрещено:
- Проводить следственные процессы, аресты и вмешиваться в другую работу Службы Безопасности.
- Использовать вспышку или станнер для чего либо, кроме самозащиты. (исключение: Ядерные Оперативники)
- В случае побега Бригмедик обязан доложить сотрудникам Службы Безопасности о побеге и спрятаться в безопасном месте.
- Оказывать медицинскую помощь за пределами отдела Службы Безопасности.
- В случае Чрезвычайной Ситуации или для оказания экстренной помощи этим запретом можно пренебречь.
Старое
Бригмедик обязан:
Бригмедик имеет право:
Бригмедику запрещено:
|
П 3.3
- На многих станциях имеется множество тайников и секретных мест, о расположении которых обычные члены экипажа никак не могут знать, исключением можно считать антагонистов. Узнать о таких тайниках можно в ходе удачного стечения обстоятельств, либо попросив Инженерный персонал провести изучение стен станции. Однако если вы побежите "изучать" какую-нибудь стену без логичных обоснований, то вам следует приготовиться к диалогу с администрацией.
Старое
|
Правила валидхант зоны
Правило шаттла инквизитора
Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.
- Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
- Нельзя разбирать шаттл.
- Другие антагонисты могут заходить на шаттл инквизитора, однако угонять можно шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
- Если было подтвержденное уничтожение инквизитора, то шаттл не является валидхант зоной.
- Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и инквизитора нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.
Старое
Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними
|
Правило шаттла ядерных оперативников
Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.
- Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
- Нельзя разбирать шаттл.
- Другие антагонисты не являющиеся членами Синдиката не могут заходить на шаттл. Они могут угонять шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
- Это правило не касается таких антагонистов, как Инквизитор, Тенеморф, Космический Ниндзя, Пират, Ревенант.
- Если раунд длится уже больше часа, а единственный ядерный оперативник прячется на станции, при этом у экипажа есть прямой доступ к шаттлу оперативников - он может доставить ядерную боеголовку на их аванпост и взорвать его
- Является одним из возможных условий победы.
- Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и Ядерных Оперативников нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.
Старое
Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними.
|
Глушилка
После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром, следующим образом:
- Раундстарт ЯО с объявлением - после объявления, активируют «Барьер связи» на 30-60 минут.
- Раундстарт ЯО без объявления - после прибытия шаттла, активируют «Барьер связи» на 10-20 минут.
- Одинокий ЯО с объявлением - после объявления, активирует «Барьер связи» на 15-30 минут.
- Одинокий ЯО без объявления - не активирует «Барьер связи».
Старое
После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром. Действие системы подавления продлится 30 минут после пристыковки к станции.
В случае объявления войны активация глушилки произойдет немедленно, а продолжительность её работы составит от 45 до 60 минут. |
Агенты
Агенту Синдиката разрешено при громкой игре:
- Устраивать более крупный саботаж, если выполнение целей невозможно иными методами: отключить все телекомы, взорвать ДАМ, отрезать солнечные панели, отключить генератор гравитации, использовать мощную взрывчатку.
- Если вы взорвали ДАМ, оправдываясь тем, что это нужно, чтобы убить клоуна - готовьтесь получить бан. Но если вы полностью отключили связь, чтобы подловить СИ и украсть его ботинки - вопросов к вам не будет.
- Совершать открытые нападения на цель своего убийства или владельца хайриск-предмета, если та постоянно находится в людных местах или окружена людьми. Применять летальную силу ко всем, кто вам мешает.
- Напасть на капитана, который является вашей целью и взорвать его мини-бомбой - ок, отбиться от зевак, которые его защищают - ок, уничтожить или спрятать тела этих зевак - не ок.
- Использовать доступные вам средства (огнестрельное оружие, взрывчатку и тд), если вас активно преследуют сотрудники СБ, ОБР и т.д.
- Стоит помнить, что ваша основная цель - "сбросить хвост", если вы уже достигли этой цели, то вы вряд ли сможете объяснить, зачем вы взорвали ДАМ.
Агенту Синдиката разрешено всегда:
- Устраивать небольшой саботаж для достижения цели.
- Обесточить отдел, отключить до 2-3 серверов связи, устроить точечный подрыв.
- Убивать и избавляться от тел персонажей, на которых у вас была цель по убийству.
- Убивать персонажей-владельцев хайриск предметов, которые вы должны были украсть.
- Убивать свидетелей ваших злодеяний, если их не более 2-3 человек.
- Жертв можно припрятать, однако не стоит пытаться полностью лишать персонажа позможности вернуться в раунд.
- Если ваше злодеяние было обнаружено половиной экипажа - адекватной реакцией будет скрыться и попытаться изменить личность, а не устроить тотальную резню.
- Жертв можно припрятать, однако не стоит пытаться полностью лишать персонажа позможности вернуться в раунд.
- Убивать персонажей с целью получения их доступов, либо чтобы заменить их личность и прятать их тела, если это поможет вашей цели.
- Если у вас цель украсть гипоспрей, а вы убьете и спрячете обычного сервисного работника, вам будет очень сложно доказать, что это и было необходимо.
- Взаимодействовать с другими антагонистами в соответствии со своими интересами.
- Вы можете помогать другим предателям, Ядерным Оперативникам, если это поможет в продвижении ваших целей, либо же предать их, если так будет выгоднее для вас.
- Если у вас есть цель помочь другому предателю - вы обязаны помогать ему.
- Если ваша цель - кража диска ядерной авторизации, будет очень странно, если вместо попытки его украсть вы поможете ядерным оперативникам взорвать станцию.
Агенту Синдиката запрещено всегда:
- Выпускать сингулярность, теслу, саботировать атмос, безвозвратно уничтожать сервера связи.
- Массово убивать экипаж станции, прикрываясь "громкой игрой".
- Распространять ядовитые таблетки и добавлять яды в еду, локально выпускать ядовитые газы в атмосферу станции без явной на то причины.
- Выполнять цели в космопорте, на шаттле прибытия, караулить игроков в прибытии.
- Намеренно затягивать выполнение целей, чтобы выполнить их по прибытию шаттла.
- Выполнять цели на шаттле эвакуации СЦК вне зависимости от обстоятельств.
Старое
Агенту Синдиката разрешено при громкой игре:
Агенту Синдиката разрешено всегда:
Агенту Синдиката запрещено всегда:
|
Вор
Вор должен:
- Воровать предметы, согласно своей цели
Вор может:
- Убивать членов экипажа, прямо представляющих опасность его жизни и свободе
- Устраивать мелкий саботаж для проникновения в части станции
- Откручивание ЛКП/подстанции, перерезание проводов для обесточивания шлюзов и т.д, использование небольшой взрывчатки
- Сотрудничать с другими антагонистами
- Если это поможет в выполнении ваших целей, а также если в ходе этого сотрудничество у вас не возникнет необходимости в убийстве членов экипажа
Вору запрещено:
- Действовать открыто
- Убивать носителей предметов-целей и другой экипаж станции не в целях самообороны
- Уничтожать и прятать тела владельцев предметов-целей
- Воровать предметы у ССД игроков, если есть другие способы получения этих предметов
- Воровать предметы не входящие в перечень вещей, которые вам нужно украсть, если это не поможет в выполнении своей цели
- Воровать особо ценные предметы, если они не нужны для вашей цели (диск ядерной аутентификации для кражи ядерной боеголовки)
Старое
Вор должен:
Вор может:
Вору запрещено:
|
Революция
Должен:
- Убивать и уничтожать тела членов Командования станции, Службы Безопасности и вышестоящих лиц.
- Это основная цель для свержения власти на объекте NanoTrasen.
- Перед конвертацией человека в ряды революционеров убедиться, что тот согласился стать соратником.
- Стоит отметить, что главное, что вы должны сделать - убедить цель просто следовать за вами, не обязательно оглашать истинные цели, достаточно просто убедить человека поддержать вас в каком-то деле, чтобы он признал вас лидером.
Например:- Вы можете пригласить кого-то в бар: "Ты пойдешь со мной выпить?", если человек прямо ответит вам "Да", "Окей" и т.д., то его можно конвертировать. Если он просто молча последовал за вами - то нет.
- Можно предложить кому-то следовать за вами в вере: "Сын мой, готов ли ты следовать за мной по пути веры?" Персонаж прямо согласился - можно вербовать.
- Достаточным основанием для вербовки будет даже исполнение простой просьбы: "Привет, можешь пройти со мной в дормы? Есть важный разговор". С вами согласились? Смело вербуйте.
- Вы можете хорошенько кого-то избить и связать, а потом угрожать расправой, требуя от жертвы следовать за вами. Согласится - вербуем, нет - можно смело убить непокорного персонажа.
- Стоит отметить, что главное, что вы должны сделать - убедить цель просто следовать за вами, не обязательно оглашать истинные цели, достаточно просто убедить человека поддержать вас в каком-то деле, чтобы он признал вас лидером.
Может:
- Устраивать крупный саботаж.
- Запрещено саботировать сингулярность/теслу и систему дистрибуции воздуха.
- Применять летальную силу ко всем, кто оказывает сопротивление революции.
- По возможности, такие люди должны быть вылечены и конвертированы.
- Пытаться вести революцию мирным путем до определенного момента.
- Завершить революцию досрочно и вызвать эвакуационный шаттл, если имеются проблемы с нахождением выживших глав станции.
- Если глав революции несколько, то решение должно быть принято большинством.
Запрещено:
- Конвертировать экипаж без предварительного убеждения.
- Начинать активную фазу революции на эвакуационном шаттле или СЦК.
- Если революция была начата до прилета шаттла, то в таком случае вести боевые действия на шаттле не запрещено.
Старое
Должен:
Может:
Запрещено:
|
Смягчающие обстоятельства
СО-1 | Преступление было совершенно непредумышленно, без цели навредить кому-либо. | Снижение срока заключения на 75%. | |
СО-2 | Установлено что обвиняемый находился под контролем разума и был успешно деконвертирован Примечание: может не применяться при нарушении статьи 3xx и выше на усмотрение Служб Безопасности или вышестоящих лиц. |
Снятие обвинений по статье "Мятеж" | |
СО-3 | Вынужденные действия в целях самозащиты, защиты здоровья и жизни своих коллег, а также сохранности своего рабочего места и станции в целом. | Снятие обвинений | |
СО-4 | Передача себя в руки правосудия до задержания |
Снижение срока заключения на 50%. |
Старое
|
Заключённый
- Заключённым разрешено убийство персонала только в случаях:
- Явной угрозы задержания или смерти;
- Побега из тюремного заключения.
- Заключённые могут кооперироваться или предавать друг друга для личной выгоды.
- Заключённые могут кооперироваться или предавать антагонистов для личной выгоды.
- Запрещено громко играть и привлекать к себе лишнее внимание после побега.
- То есть запрещено: устраивать саботажи, брать в заложники, объявлять в консоль связи о своём побеге и т.д.
- Запрещено убивать без причины.
Старое
|
Ревенант
Ревенанту можно:
- Всё, что не запрещено.
Ревенанту запрещено:
- В бестелесной форме:
- Разливать любые жидкости.
- Снимать шлем скафандра с персонажей.
- Саботировать теслу и сингулярность.
- Разрушать шаттл прибытия.
- Вести мирную игру, если на то нет причин.