Научный руководитель: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 67: Строка 67:
|Может быть полезной для прямой связи с медицинским отделом, если учитывать опасность работы в НИО.
|Может быть полезной для прямой связи с медицинским отделом, если учитывать опасность работы в НИО.
|}
|}
== СРП НР ==
{{СРП НР}}


{{ТН:НР}}
{{ТН:НР}}


{{JobsTable}}
{{JobsTable}}

Версия от 10:37, 16 сентября 2024

Научный руководитель


Руководители:
Капитан

Обязанности:
Разработка исследований и технологий, руководство Научным Отделом.

Доступ:
научный, командование, научный руководитель, техобслуживание

Необходимое время:
• 900 минут в научном отделе.

#465298|#465298

- Да? Что за взрывы на фоне? Это контролируемый эксперемент. А крики? Это уже неконтролируемый эксперимент.
Научный руководитель должен следить за учёными и научными ассистентами, своими подчинёнными. Можно играть роль более опытного учёного и работать вместе с ними при недостатке рабочих рук. Но помните, что вы - руководитель. В первую очередь научный руководитель должен контролировать то, чтобы его отдел работал хорошо и слаженно.

Опасные исследования

Технически, ваш отдел играет не самую важную роль на станции, ведь без улучшения оборудования и полезных приборов станция выжить способна, хоть вы косвенно и являетесь виновником торжества, почему эта станция существует. Но без должного контроля эти псевдоумники могут принести немало проблем. Перед тем, как выбирать эту роль, запомните одну немаловажную вещь. Вы - научный руководитель. Вы не должны гоняться за аномалиями или избивать артефакты битой, но это и не значит, что вместо этого вам придётся от безделья скручивать алкомат из технических помещений и устраивать в отделе бар. Основная задача научного руководителя - следить за тем, чтобы учёные не устраивали шоу по разборке гранат в баре; не таскали с собой артефакты, где попало; не спускали всю плазму в казино-машину генератора аномалий, а потом взрывали эти аномалии по всей станции из-за неспособности за ними уследить. Если кратко и чётко, то ваша работа - контролировать то, чтобы учёные не устраивали проблемы и при этом работали.

Коммуникация - залог успеха

Хороший глава должен общаться со своими подчинёнными. Коротенький брифинг в начале смены - отличное решение. Распределите учёных и ассистентов: кто-то должен отправиться изучать артефакты, кто-то работать с аномалиями, а оставшихся пристройте работать за стойкой и выполнять заказы. Посчитаете нужным - можете отправить их к главе персонала за переименованием должности, хоть это и не имеет практического значения. Не забудьте озвучить курс исследований, если вы к этому моменту уже наметили его у себя в голове.
Если произошло событие гиперэнергетического волнового потока - не забудьте отправить аномалиста искать его последствия. Давайте различные задания тем, кто сидит без дела: улучшение станции, заказ материалов в снабжении, помощь аномалисту в поиске аномалий, сортировка материалов в лаборатории и прочее, что можете придумать.

Хочешь сделать хорошо - сделай это самостоятельно

Несмотря на вашу основную обязанность руководить, а не работать, иногда вам всё-таки придётся делать всё самому. Нередко бывают ситуации, когда учёные "заканчиваются": впадают в КРС, безвозвратно умирают, предают корпорацию или исчезают другим образом. Либо же с начала смены в вашем отделе недостаток компетентных светлых умов и рабочих рук. Только в этих случаях вам стоит работать за учёных. Тогда то, что вы, наверное, опытнее своих сотрудников и имеете особые предметы, может сыграть вам на руку. И не забудьте взять золото из хранилища для печати плат!

Ваша экипировка

Стартовое снаряжение
Ноги Униформа Руки Аксессуар Лицо Глаза Уши Голова Спина Костюма
Коричневые туфли
Стильные коричневые туфли.
Водолазка научного руководителя
Это водолазка, носимая достаточно умными людьми, чтобы достичь должности научного руководителя. Её ткань обеспечивает слабую биологическую защиту.
Гарнитура НР
Ламарр любил грызть её...
Айди Пояс Спина Правая рука Левая рука Костюм Карман 1 Карман 2 Дополнительно
КПК научного руководителя
Он кажется удивительно обычным.
Рюкзак учёного
Рюкзак, специально разработанный для защиты от пятен и опасных жидкостей.
Аварийный запас
Лабораторный халат учёного
Халат, защищающий от небольших разливов химикатов. Имеет фиолетовые полосы на плечах.
Радио:

Особое: Нет
Предметы, доступные только НР
Предмет Примечания Предмет Примечания
Пульт от шлюзов научного отдела
Пульт, с помощью которого вы можете включить аварийный доступ, заболтировать, открыть и закрыть любой шлюз научного отдела, а так же любой шлюз станции с общим доступом.
Ручной телепорт
Уникальный прибор, который сильно облегчает работу. Хороший научрук может найти ему более десятка применений.
Коробка ключей шифрования научного отдела
Запасные ключи шифрования.
Протолат (машинная плата)
Запасные платы.
Коробка ключей шифрования робототехников
Исследовательская консоль (консольная плата)
Печать научного руководителя
Печать для всех документов научного отдела.
Принтер_схем_(машинная_плата)
Берет учёного
На самом деле этот берет вручается только научным руководителям.
Плащ научного руководителя
Модный плащ.
Скафандр научного руководителя
Этот скафандр прекрасно подходит для работы, хорошо защищая от взрывов, радиации и жары. Не носите его просто так!
Медико-научная гарнитура
Может быть полезной для прямой связи с медицинским отделом, если учитывать опасность работы в НИО.

СРП НР

Научный руководитель обязан:

  1. Осуществлять руководство деятельностью научно-исследовательского отдела и организовывать работу сотрудников, следить за надлежащим исполнением процедур научного отдела.

  2. Контролировать исправность работы киборгов.
    1. В случае подтверждённого нарушения или несанкционированного изменения законов киборг должен быть признан сбойным.
    2. Научный руководитель обязан проконтролировать, чтобы оболочка сбойного киборга была утилизирована, а его позитронный мозг или человеко-машинный интерфейс был пересажен в другую.
    3. Если изменение законов произошло в результате ионного шторма, научный руководитель имеет право оставить новые законы и не утилизировать киборга, если они не противоречат стандартному своду законов Крюзимова и не препятствуют эффективной работе юнита.

  3. Следить, чтобы исследования велись в приемлемом темпе и отдел не простаивал.

  4. Следить, чтобы опасное снаряжение, опасные вещества, исследовательские материалы и артефакты не покидали территорию научного отдела без его разрешения.

  5. Убедиться, что все научные ассистенты приступили к обучению у ведущего учёного. При отсутствии такового назначить ассистентам наставника из числа других сотрудников научного отдела либо обучать ассистентов лично.

Научный руководитель имеет право:

  1. Исполнять обязанности учёного в свободное от исполнения обязанностей руководителя время либо в условиях ЧС.

  2. Использовать золото и серебро из хранилища для печати плат и предметов на станках, распределять эти ресурсы среди сотрудников научного отдела.

  3. Носить при себе ручной телепорт или передавать его любому сотруднику своего отдела.
    1. Для передачи прибора необходим документ "Разрешение на использование снаряжения".
    2. В случае потери прибора ответственность лежит на научном руководителе и сотруднике, которому был передан телепорт.
    3. Сотрудник, которому был передан телепорт, должен быть проинформирован о правилах установки порталов, указанных в пункте 2 запретов научного руководителя.

  4. Использовать медико-научную гарнитуру или медико-научный ключ шифрования для связи с медицинским отделом или распределять эти предметы среди сотрудников научного и медицинского отделов.
    1. Для передачи прибора не главам необходим документ "Разрешение на использование снаряжения" с печатями главного врача и научного руководителя.

  5. Издавать письменные приказы о признании разумности существ, наделяя их ОПРС.

Научному руководителю запрещено:

  1. Разрешать научным сотрудникам выносить из отдела вне чрезвычайной ситуации опасное снаряжение без специального разрешения Капитана.

  2. Создавать порталы в стратегические и защищённые точки (если это не приказ Капитана), порталы внутри шаттла отдела снабжения, автоматического торгового поста и порталы, создающие угрозу для экипажа.
    • Исключением среди стратегических точек является собственный кабинет научного руководителя.

  3. Носить экспериментальный научный скафандр без явной на то причины.
    • Допустимыми причинами для ношения экспериментального научного скафандра могут быть:
      • работа, требующая ношение защитных костюмов согласно технике безопасности;
      • выход в безвоздушное пространство;
      • чрезвычайные ситуации.

  4. Вне Чрезвычайных Ситуаций посещать БРИГ Службы Безопасности без разрешения ГСБ.
    1. При отсутствии ГСБ Научный Руководитель не имеет права посещать Бриг Службы Безопасности без разрешения Смотрителя либо Капитана.


Сложные навыки
Навык
Описание
Продвинутое строительство
Вы можете строить любые объекты, для которых требуются укреплённые (многосоставные) ресурсы по типу пластали и бронестёкла, а также различные все детали атмоса. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Химия
Вы можете создавать и разъединять любые химические соединения, знаете реакции химических веществ и имеете полное понимание свойств различных химических элементов и веществ.
Постройка приборов
Вы можете строить и ремонтировать любые приборы, объекты, требующие установки плат, либо способных манипулировать газами.
Исследования и разработка
Вы можете работать и взаимодействовать с аномалиями и артефактами. Вы умеете опознавать аномалии. Вы имеете понимание действия артифексиума на артефакты.
Постройка роботов
Вы можете собирать и разбирать боргов, ботов и мехов; а также видеть признаки их взлома.
Продвинутая работа с животными
Вы можете использовать хирургические инструменты по отношению к ксенобиологическим существам (ксеносам, слаймам, Смайлу (питомец R&D), Шиве (питомец СБ) карпам, дракону, паукам, клещам, космическому медведю, космическому кенгуру). То есть применение навыков хирургии, продвинутого лечения на ксенобиологических существах.
Средние навыки
Навык
Описание
Базовый атмос
Вы можете определять вид газа по его свойствам, а также общее понимание воздействия газа на организм. Позволяет манипулировать (перекачивать куда-либо, изменять давление, температуру) "базовыми" газами, которые поставляются на станцию в готовом виде и не требуют предварительного синтеза (не тритием, не фрезоном). Вы не можете синтезировать новые газы или настраивать атмосферу на станции. Вы можете создавать обычную кислородно-азотную смесь воздуха.
Продвинутый демонтаж
Вы можете разбирать любые объекты, для создания которых требуются укреплённые (многосоставные) ресурсы по типу пластали и бронестёкл, а также различные детали атмоса.
Продвинутая фармакология
Вы можете использовать и знать о любых медицинских препаратах, а также знаете про безопасную дозировку любого вещества. Вы не можете делать препараты, для этого нужен навык химии.
Вирусология
Вы можете использовать вакцинатор и анализатор заболеваний.
Лёгкие навыки
Навык
Описание
Базовая работа с животными
Вы можете использовать хирургические инструменты по отношению к различным дружелюбным животным. То есть применение навыков хирургии, продвинутого лечения на дружелюбных животных.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.