Ведущий врач: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:
|начальник = [[Главный врач]]
|начальник = [[Главный врач]]
|обязанности = Лечение членов экипажа и обучение [[Медицинский Отдел|медицнского отдела]] и [[Интерн|интернов]] в частности.
|обязанности = Лечение членов экипажа и обучение [[Медицинский Отдел|медицнского отдела]] и [[Интерн|интернов]] в частности.
|доступ = [[Доступы|• Медотсек <br>• Химия <br>• Техобслуживание]]
|доступ = Медотсек, химия, техобслуживание
|сложность = Сложная
|сложность = Сложная
|необходимое_время = • 720 минут на роли [[Химик|химика]] <br>• 3600 минут в медицинском отделе
|необходимое_время = • 720 минут на роли [[Химик|химика]] <br>• 3600 минут в медицинском отделе

Текущая версия от 16:09, 2 февраля 2024

Ведущий врач


Руководители:
Главный врач

Обязанности:
Лечение членов экипажа и обучение медицнского отдела и интернов в частности.

Доступ:
Медотсек, химия, техобслуживание

Необходимое время:
• 720 минут на роли химика
• 3600 минут в медицинском отделе

#465298|#465298

Роль ведущего врача

Вы – ведущий врач, эксперт в области медицины на станции. Вероятно, если вы открыли данную роль, то вы знаете намного больше своих коллег по отделу, а значит вашими основными целями будут помощь главному врачу в координации отдела, контроль эффективности работы медицинского отдела, а также обучение интернов основам медицины. Подразумевается, что вы обладаете продвинутыми знаниями в области здоровья игровых персонажей (от особенностей расы, до механик голодания).
В плане отыгрыша – вы эксперт отправленный компанией Nano-Trasen для помощи медицинскому отделу станции, лечению экипажа, а также получению новых знаний (кому экспериментировать если не вам?)

Инвентарь ведущего врача

Вы могли подумать, что как один из ведущих экспертов компании Nano-Trasen в области медицины вы получите какие-нибудь продвинутые инструменты или необычные вещицы, облегчающие вам работу? Увы, но отличие вашего инвентаря от инвентаря обычного врача заключается лишь в более привлекательного вида одежде. Дополнительно вы также получаете все доступы медицинского отдела, за исключением кабинета Главного врача. (А также все РП навыки медицинского отдела)

Задачи ведущего врача

Задачи ведущего врача практически совпадают с задачами главного врача, за исключением отчетности перед Центральным Командованием. В медицинском отделе много элементов, которые нужно контролировать и один человек вряд ли сможет идеально проконтролировать работу всего в вашем отделе.
Основными задачами является:

Обучение интернов

Вероятнее всего прибывшие к вам интерны (чаще всего новые игроки) не будут знать всего и возможно даже самых основ игры за сотрудника медицинского отдела. Для того что предотвратить помещение тела, которое еще можно откачать в морг, вам и необходимо их обучать.
Для эффективного обучения вам нужно будет рассказать о следующем:

  • Работе с анализатором здоровья (и о том что он есть в кпк)
  • Типы урона (а также голодание)
  • Базовые медикаменты, которые лечат эти типы урона
  • Базовые лекарства, которые производят химики (обучение пользоваться руководством на 0)
  • Механика медицинских и стазисных кроватей
  • Гниение, мешки для тела и морг
  • Механика смерти и дефибриллятор

Также в свое обучение вы можете добавлять рассказы о продвинутых механиках игры, таких как криокамеры или капсулы клонирования

Снабжение медицинского отдела

Неприятно, когда при большом потоке умирающих у вас заканчиваются мази или наборы для ушибов. Или при отключении света заканчиваются батарейки на дефибрилляторах. Или заканчиваются (не произведены) лекарства для лечения, к примеру, кислотных ожогов.
Именно поэтому вам необходимо совместно с главным врачом снабдить весь отдел следующим:

  • Базовые лекарства и таблетки (в отсутствии химиков сварить самому)
  • Запасы базовых медикаментов (мази и наборы для ушибов)
  • Дополнительные батарейки для дефибрилляторов
  • Запасы еды (или жидких протеинов) для умирающих с голоду или людей в ссд
  • Снабжение химического отдела плазмой и, желательно, галакточертополохом с алоэ для производства сидерлака.
  • Настройка криокамер или капсул клонирования, если есть необходимые платы.

Данные подготовления позволят вам спасти больше жизней в экстренные ситуации.

Морг

Морг – кладесь полезных вещей для недоброжелательных личностей (любой агент будет рад найденному набору инструментов с изолирующими перчатками, а также кпк с доступами сб и инженеров), посему важно следить за этим участком медицинского отдела и распределением вещей в нем.

  • КПК и Гарнитуры должны быть доставлены Главе персонала.
  • Особо важные вещи (High risk предметы или летальное оружие) должны быть доставлен службе безопасности, капитану или главному врачу.
  • Полезные, но неважные предметы должны быть помещены в ящик морга, желательно снабженный замком. По требованию отдела, которому эти вещи принадлежат, они должны быть возвращены.
  • Одежда с датчиками координат должна быть снята и помещена в другой ящик, для того чтобы не мешать работе парамедика

Соблюдение этих пунктов важно для эффективной работы не только вашего, но и других отделов (а также усложнения игры антагонистам)