Страж Клинка: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Строка 52: Строка 52:
| Создайте толчок, который может сбить противника с ног. Ослабляет его на 4 тайла.
| Создайте толчок, который может сбить противника с ног. Ослабляет его на 4 тайла.
|-
|-
| <div style="text-align: center;">[[File:Shield_bubble.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Защитный пузырь</strong></div>
| <div style="text-align: center;">[[File:shield|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Защитный пузырь</strong></div>
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>5 Навыков</strong></div>
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>5 Навыков</strong></div>
| Защитит вас от взрывов, давления, температуры, пуль и лазеров. Восстанавливается, используя силу, поглощая до 100 урона.
| Защитит вас от взрывов, давления, температуры, пуль и лазеров. Восстанавливается, используя силу, поглощая до 100 урона.

Версия от 10:09, 4 октября 2024

Страж Клинка


Обязанности:
• Быть хранителем мира и справедливости на станции;
• Бороться с отродьями нечисти;
• Не умереть в первой же драке со слизнями;

Доступ:
• Бриг;
• Техобслуживание;
• Внешний.

Необходимое время:
• 600 минут на Капитане;
• 600 минут на Главе Службы Безопасности;
• 600 минут на Агенте Внутренних Дел;

#465298|#465298

Я чувствую что-то, чего не чувствовал уже очень давно... Опять шнурки развязались.


Историческая справка

Стражи Клинка — это элитные генномодифицированные бойцы, созданные корпорацией «Уроборос». Их появление связано с развитием технологий, основанных на исследованиях древней расы предтеч — Имперцев, которые владели загадочной силой, известной как «сила». Эти исследования начались в 2884 году, когда ассоциация «Alien Technology Research» вывела первого разумного, способного использовать «силу», на основе древних артефактов и знаний Имперцев.

Ключевым открытием стало воссоздание мидихлориан — искусственно созданных микроорганизмов, которые вступают в симбиоз с клетками носителя, предоставляя возможность управлять «силой». Это открыло новую эру в исследованиях ксенотехнологий и привело к появлению пользователей телекинеза и других способностей.

Однако после атаки на штаб-квартиру «Alien Technology Research» в 2843 году, когда были украдены все данные о мидихлорианах, ассоциация оказалась на грани банкротства. В 2847 году корпорация «IaW» (Implants and Weapons) выкупила контрольный пакет акций и основала дочернюю компанию «Уроборос». Именно она продолжила исследования и начала создавать генномодифицированных солдат, способных использовать «силу», что привело к появлению Стражей Клинка.

Каждому Стражу Клинка были вживлены специальные органы, которые поддерживают и производят мидихлорианы в их организмах. Однако использование этих способностей вызывает сильную нагрузку на тело, что делает длительное или многократное применение «силы» опасным для здоровья. Именно поэтому всех Стражей обучают самоконтролю, чтобы избежать чрезмерного использования своих способностей.

Стражам Клинка не рекомендуется использовать огнестрельное и лазерное оружие. Причина этого явления неизвестна, но существует непопулярная теория о «коллективном разуме мидихлориан», который противится использованию такого вооружения, но эта теория отвергается, а сама компания не дает об этом никаких комментариев.

Проект «Страж Клинка» — строго охраняемая корпоративная тайна «Уроборос». Сам процесс создания Стражей, как и производство мидихлориан, тщательно скрывается от общественности. Высокая стоимость их найма делает этих бойцов доступными только для крупных корпораций или государственных структур.

Основы работы

Как Страж Клинка, Вы в первую очередь относитесь к Отделу СБ. Вы не просто "один из СБ", Вы - элита, которая должна стоять на страже мира и порядка на станции, а следовательно в совершенстве должны знать КЗ, СРП, ОПРС - это Ваш хлеб с маслом.

Страж клинка не может пользоваться огнестрельным оружием (даже тазером), но вместо этого у него есть более грозное оружие - его меч.


Способности Светлой стороны

Способность Стоимость Описание

Целебное прикосновение
2 Навыка
Исцеляет лёгкие травмы. Можно использовать на себе.

Барьер Силы
3 Навыка
Создайте неразрушаемый барьер 3x1, который остановит ваших врагов. Вы можете проходить сквозь него.

Гибернационный транс
3 Навыка
Вы восстановите жажду, голод и здоровье. Останавливает кровотечение. Можно находиться в трансе 2 минуты.

Силовой толчок
3 Навыка
Создайте толчок, который может сбить противника с ног. Ослабляет его на 4 тайла.
Файл:Shield
Защитный пузырь
5 Навыков
Защитит вас от взрывов, давления, температуры, пуль и лазеров. Восстанавливается, используя силу, поглощая до 100 урона.

Общие способности

Способность Стоимость Описание

Снятие оков
1 Навык
Снимите наручники с помощью телекинеза.

Ионизация
1 Навык
Создайте ЭМ импульс в небольшом радиусе.

Ослепление Силы
1 Навык
Создайте вспышку энергии, вызывающую временную слепоту.

Стук
1 Навык
Открывает все ближайшие двери.

Прислушаться к силе
1 Навык
Позволяет обнаружить других пользователей силы в радиусе 25 метров.

Призвать световой меч
2 Навыка
Призывает ваш световой меч к вам. Если он не может достичь вас, то телепортируется.

Призвать экипировку
2 Навыка
Призывает вашу экипировку к вам. Если она не может достичь вас, то телепортируется.

Силовой рывок
3 Навыка
Вскочите с огромной скоростью в нужную точку.

Телекинез
3 Навыка
Ваша рука может манипулировать гравитацией объектов. Левитация световым мечом.

Искусство движения
3 Навыка
Ускоряет вас, блокируя боль на короткое время.

СРП Стража Клинка

Важное напоминание! Стражу Клинка запрещено использовать любое другое оружие кроме меча, нарушение может караться правилом 4.

  • Данный запрет не распространяется на шоковую дубинку

Стражу Клинка запрещено проводить обыски, нарушение может караться правилом 4.

Стражу Клинка запрещено преследовать Антагонистов / Агрессивную фауну / Свободных антагонистов в случаях, если они не несут прямой угрозы главам, нарушение может караться правилом 7.

  • Прямой угрозой считается:
    • Подтверждённое присутствие крупных антагонистов на станции;
    • Нападение на охраняемое лицо;
    • Непосредственная близость опасности к охраняемому лицу.
  • Прямой угрозой НЕ считается:
    • Присутствие мелких / свободных антагонистов на станции.

Страж Клинка обязан:

  1. Защищать людей входящих в Командование станции.
  2. Проводить обход по главам станции.
  3. Если член Командования исчез и не выходит на связь, сделать объявление и проводить поиски.
    • Если он не будет найден в течении 10 минут активных поисков, то признаётся пропавшим без вести.
  4. Всегда носить свой меч при себе, ни в коем случае не допускать его потери/передачи кому-либо.
  5. Проводить задержание в соответствии с процедурой задержания, если:
    • Преступник обокрал и/или ранил охраняемое лицо.
    • Преступник вторгся в стратегическую точку.
    • Преступник обокрал и/или ранил Стража Клинка.
  6. Следить за физическим и психическим состоянием охраняемого лица.
  7. Принимать те решения, что позволят сохранить жизнь как можно большему числу лиц из Командования.

Страж Клинка имеет право:

  1. В случае глобальной угрозы проводить эвакуацию членов Командования в безопасную точку.
  2. Покинуть станцию для сопровождения охраняемого лица.
  3. Проводить процедуру задержания, если:
    1. Стал свидетелем нарушения 3xx или выше, повлёкший за собой физический вред экипажу.
    2. Было сообщение от должностного лица о наличии и применении преступником летального оружия.
      • Должны сообщить хотя бы имя или фамилию преступника.
  4. Устранить крупную угрозу, если:
    • Все члены Командования были эвакуированы в безопасное место.
  5. Использовать способности, если они необходимы для защиты охраняемого лица и/или для защиты экипажа станции.
  6. Брать перерыв на 5-10 минут, с соответствующим уведомлением в командную частоту.
  7. Носить с собой вспышку, наручники, светошумовые гранаты, шоковую дубинку.

Стражу Клинка запрещается:

  1. Использовать способности, кроме случая описанного в пункте 4 дозволений.
  2. Занимать любые другие должности.


Исключительные навыки
Навык
Описание
Владение энергооружием ближнего боя
Вы можете использовать:
Любые энергомечи, в том числе световой меч стража и энергосабля капитана пиратов;
Энергощит.
Сложные навыки
Навык
Описание
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.