MyrchiK (обсуждение | вклад) |
MyrchiK (обсуждение | вклад) (Отмена правки 14993, сделанной MyrchiK (обсуждение)) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
*Вы все еще имеете данное право, вы можете и должны принять меры если оказались очевидцем преступления. | *Вы все еще имеете данное право, вы можете и должны принять меры если оказались очевидцем преступления. | ||
*Однако если единственной вашей заслугой будет несколько задержанных преступников - то вы будете хорошим офицером СБ и '''ужасным детективом.''' | *Однако если единственной вашей заслугой будет несколько задержанных преступников - то вы будете хорошим офицером СБ и '''ужасным детективом.''' | ||
==Ваша экипировка [[file:Алкошкаф-гифка.gif]]== | |||
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible" width=100% style="text-align:left;background-color:#212126;" | |||
|- | |||
! <span style="float:center; font-size:1.6em;font-weight: normal; font-family: 'Linux Libertine','Times New Roman','Liberation Serif','Nimbus Roman','Noto Serif','Times',serif; line-height: 1.125;">Ваши инструменты</span> | |||
|- | |||
|<center>Криминалистический сканер<br>{{криминалистический сканер}}</center> | |||
*С любого предмета в игре можно снять отчет об отпечатках и волокнах перчаток сотрудников, которые этот объект коснулись.<br><br> | |||
*Криминалистический сканер записывает отпечатки, волокна и ДНК в прямой последовательности, когда создаёт отчёт. | |||
**Например, игрок "А" потрогал тело, а потом приходит игрок "Б" и тоже трогает тело. Первые отпечатки будут игрока "А", а вторые/последние - игрока "Б". Тоже самое с волокнами и ДНК.<br><br> | |||
*Сканер запоминает эту последовательность и не обновляет её при новых прикосновениях тех же игроков. | |||
**Например, игрок "А" трогает тело, после игрок "Б" трогает тело тоже, игрок "А" приходит и трогает тело снова. Сканер в таком случае покажет, что последний, кто трогал тело - был игрок "Б", а не "А".<br><br> | |||
<center>Картридж Зонд логов<br>{{Картридж Зонд логов}}</center> | |||
*Такие объекты как: Шлюзы, Шкафы, тех автоматы и т.п. сохраняют в себе информацию о том когда и кем были активированы. Чтобы получить данную информацию нужна программа "Зонд логов". | |||
Чтобы установить программу нужно: | |||
<ol> | |||
<li>Вставить картридж Зонд логов в КПК</li> | |||
<li>В КПК открыть вкладку "программы"</li> | |||
<li>Нажать кнопку "установить" рядом со вкладкой "Зонд логов"</li> | |||
</ol> | |||
Чтобы получить логи нажмите КПК по интересующему вас объекту(вы должны услышать писк) и заходите в установленную программу "Зонд логов". | |||
Программа "Зонд логов" даёт следующую информацию: | |||
*Сколько раз был активирован объект | |||
*Когда был активирован объект | |||
*Имя кем был активирован объект | |||
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если объект был взломан криптографическим секвенсором(ЕМАГ), то все логи стираются!<br><br> | |||
<center>ДНК</center> | |||
*Слаймолюды не имеют ДНК в крови <small>(в слизи)</small>. | |||
*ДНК передаётся на поверхность какой-либо ёмкости, если кто-то из неё выпил. | |||
*ДНК можно снять с рвоты. | |||
<center>Пластинка криминалистического сканера<br>{{Пластинка криминалистического сканера}}</center> | |||
С помощью криминалистической пластинки можно: | |||
*Снять отпечатки пальцев, если нажать ей на сотрудника. | |||
*Снять волокна перчаток, если нажать ей на перчатки. | |||
*Проверить сходство отпечаток в сканере и на пластинке, если кликнуть пластинкой с отпечатками по криминалистическому сканеру. | |||
<center>Консоль станционного учета<br>{{Консоль станционного учёта}}</center> | |||
*Консоль станционного учета может находиться в бриге, в кабинете детектива, на мостике и в комнате ГП.<br><br> | |||
*На консоли станционного учета вы можете узнать • имя • фамилию • возраст • должность • расу • пол • '''отпечатки пальцев''' • '''ДНК''' всех сотрудников, прибывших с СЦК. | |||
<center>Инспектор<br>{{Инспектор}}</center> | |||
Вам доступно летальное оружие вне зависимости от кода угрозы. Вы можете попросить смотрителя распечатать вам дополнительные резиновые и/или летальные патроны. | |||
<div style="height:70px"></div> | |||
|} | |||
==Волокна== | ==Волокна== | ||
{| class="wikitable" style="text-align:center;width:100%" | {| class="wikitable" style="text-align:center;width:100%" |
Текущая версия от 08:23, 17 января 2025
Детектив
Отдел:
Отдел Службы Безопасности
Руководители:
Глава службы безопасности
Обязанности:
Расследование преступлений.
Доступ:
Бриг, детектив, техобслуживание.
Необходимое время:
• 1200 минут отдел СБ.
Руководства:
• СРП СБ
• Корпоративный Закон
• Контрабанда
• Робаст
#AB1F1F|#AB1F1F
“ | Эта станция боится меня. Я видел её истинное лицо, отделы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то все начнут тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все сотрудники и главы посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет". | ” |
Работа криминалиста
Вы имеете отличные от большинства сотрудников СБ обязанности и права.
Бить палкой по голове клоуна - многого ума не требует и этим вполне могут заняться большинство сотрудников СБ.
Найти преступника, на которого на первый взгляд не ведет ни одна зацепка, который засел где-то в глубине вашей станции и уже готовит новое преступление - с этим справится только профессионал. И это ваша задача.
- Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на базовую экипировку СБ. Вы не имеете права на ношение дубинки-шокера и светошумовых гранат, а соответствующее право вы получаете только при наступлении красного кода.
- Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на осуществление процедуры задержания. Вы не должны бегать по техническим туннелям в поисках сотрудников в розыске, это работа офицеров, а ваша - расследовать преступления.
- Вы все еще имеете данное право, вы можете и должны принять меры если оказались очевидцем преступления.
- Однако если единственной вашей заслугой будет несколько задержанных преступников - то вы будете хорошим офицером СБ и ужасным детективом.
Ваша экипировка
Ваши инструменты |
---|
Криминалистический сканер Портативное устройство, которое позволяет сканировать предметы на наличие отпечатков пальцев и частичек одежды.
Картридж Зонд логов Программа для получения логов доступа с устройств
Чтобы установить программу нужно:
Чтобы получить логи нажмите КПК по интересующему вас объекту(вы должны услышать писк) и заходите в установленную программу "Зонд логов". Программа "Зонд логов" даёт следующую информацию:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если объект был взломан криптографическим секвенсором(ЕМАГ), то все логи стираются!
Пластинка криминалистического сканера Пластинка криминалистического сканера, для снятия отпечатков пальцев или сбора волокон. С помощью криминалистической пластинки можно:
Консоль станционного учёта По нему можно проверять станционные записи.
Инспектор Лучший друг детектива. Использует патроны калибра .45 магнум. Урон • 24.5 Колющий урон Скорострельность • 1.5 в секунду Боезапас • 6 выстрелов Вам доступно летальное оружие вне зависимости от кода угрозы. Вы можете попросить смотрителя распечатать вам дополнительные резиновые и/или летальные патроны. |
Волокна
Заключение
Отдел СБ носит не самую лучшую репутацию и очень далек от олицетворения закона, справедливости и безопасности, виной всему этому - ужасные сотрудники. Но вы вправе всем доказать что это не так.
СРП Детектива
Детектив обязан:
- Заниматься поиском и предоставлением улик, разговором со свидетелями, сканированием и анализом отпечатков пальцев и ДНК.
- Безоговорочно подчиняться приказам вышестоящих лиц (Смотритель, Глава Службы Безопасности, Капитан).
- Содействовать другим сотрудникам СБ в деле поддержания порядка на станции.
Детектив имеет право:
- Проводить процедуры обыска, изъятия контрабанды и улик, проводить допрос задержанного им лица с разрешения Смотрителя.
- Проводить процедуру задержания только если является непосредственным свидетелем преступления.
- В Красный код Детектив имеет право проводить процедуру задержания на общих основаниях.
- Посещать технические туннели в Зелёный код для прохода или выхода из своей каюты.
- Временно оцепить отдел/место преступления для сбора улик, чтобы избежать помехи следственному делу от гражданского персонала. Оказывающие помеху могут быть осуждены по статье 209 Корпоративного Закона.
- Для блокировки часто посещаемых мест или целого отдела необходимо устное разрешение Главы Службы Безопасности или Капитана.
- Снять отпечатки пальцев с любого члена экипажа или личной вещи.
Навыки
Детектив | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|