Страж Клинка: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Строка 26: Строка 26:


== Способности Стража Клинка ==
== Способности Стража Клинка ==
{{Antagonist cost abilities table
{| class="wikitable" style="width: 100%; border: none; background-color: #2a2a2a; color: #ffffff;"
|Схема = Инквизитор
|-
|Acab = {{Antagonist cost abilities box
! style="width: 15%; text-align: center; background-color: #003366;" | Способность
|Схема = Инквизитор
! style="width: 10%; text-align: center; background-color: #003366;" | Стоимость
|Изображение = Hypnosis.png
! style="width: 10%; text-align: center; background-color: #003366;" | Перезарядка
|Способность = {{Anchor|Раскрытие}}<span style = "color: lightgrey">Кража жизни</span>
! style="width: 65%; text-align: left; background-color: #003366;" | Описание
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 0 очков
|-
|Описание =  Обращает жертву на сторону Императора
| <div style="text-align: center;">[[File:Способность_прислушаться_к_силе.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Прислушаться к силе</strong></div>
}}
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>1</strong> очко навыка</div>
{{Antagonist cost abilities box
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>Мгновенно</strong></div>
|Схема = Инквизитор
| Позволяет обнаружить других пользователей силы в радиусе 25 метров.
|Изображение = Steal.png
|-
|Способность = {{Anchor|Порабощение}}<span style = "color: lightgrey">Кража Жизни</span>
| <div style="text-align: center;">[[File:Способность_стук.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Стук</strong></div>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 2 очка <br>  
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>1</strong> очко навыка</div>
|Описание = Иссушает жертву восстанавливает вас
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>3 сек.</strong></div>
}}
| Открывает все ближайшие двери. Слухи гласят, что это заклинание было запатентовано космической федерацией магов.
{{Antagonist cost abilities box
|-
|Схема = Инквизитор
| <div style="text-align: center;">[[File:Способность_призвать_экипировку.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Призвать экипировку</strong></div>
|Изображение = Ignite.png
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>2</strong> очка навыка</div>
|Способность = {{Anchor|Блик}}<span style = "color: lightgrey">Пирокинез</span>
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>3 сек.</strong></div>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 3 очка
| Призывает вашу экипировку к вам; если она не может физически достигнуть вас, то телепортируется.
|Описание = Вызывает лёгкое выгорание у врага
|-
}}
| <div style="text-align: center;">[[File:Способность_призвать_световой_меч.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Призвать световой меч</strong></div>
{{Antagonist cost abilities box
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>2</strong> очка навыка</div>
|Схема = Инквизитор
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>3 сек.</strong></div>
|Изображение = Pulse.png
| Призывает ваш световой меч к вам; если он не может физически достичь вас, то телепортируется.
|Способность = {{Anchor|Пелена}}<span style = "color: lightgrey">Замедление силы</span>
|-
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 3 очка
| <div style="text-align: center;">[[File:Способность_телекинез.png|64x64px|link=]]<br><strong style="color: #66ccff;">Телекинез</strong></div>
|Описание = Используйте телекинез чтобы остановить снаряды вокруг вас на 10 секунд
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>3</strong> очка навыка</div>
}}
| <div style="color: #66ccff ; text-align: center;"><strong>1 сек.</strong></div>
{{Antagonist cost abilities box
| Позволяет манипулировать гравитацией вокруг объектов. Левитация световым мечом для боя на расстоянии.
|Схема = Инквизитор
|}
|Изображение = Strangle.png
|Способность = {{Anchor|Теневой шаг}}<span style = "color: lightgrey">Удушение силой</span>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 3 очка
|Описание = Удушающий приём техники безконтактного боя
}}
{{Antagonist cost abilities box
|Схема = Инквизитор
|Изображение = Молния силы.png
|Способность = {{Anchor|Стынущие жилы}}<span style = "color: lightgrey">Молния силы</span>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 3 очка
|Описание = Направьте молнию из ваших рук в вашего врага (примечание: работает только на экипаж без защиты от электричества)
}}
{{Antagonist cost abilities box
|Схема = Инквизитор
|Изображение = Push.png
|Способность = {{Anchor|Разум улья}}<span style = "color: lightgrey">Оттолкнуть</span>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 3 очка
|Описание = Оттолкнуть всех вокруг вас
}}
{{Antagonist cost abilities box
|Схема = Инквизитор
|Изображение = Sith.png
|Способность = {{Anchor|Слепящий дым}}<span style = "color: lightgrey">Быстрое перераскрытие</span>
|Затраты и перезарядка = <br> '''Стоимость''' 5 очков
|Описание = Станьте призраком и проходите сквозь стены. В таком состоянии вы не можете взаимодействовать с миром, но можете всегда вернуться в свою оболочку}}
}}


== СРП Стража Клинка ==
== СРП Стража Клинка ==

Версия от 12:50, 30 сентября 2024

Страж Клинка


Обязанности:
• Быть хранителем мира и справедливости на станции;
• Бороться с отродьями нечисти;
• Не умереть в первой же драке со слизнями;

Доступ:
• Бриг;
• Техобслуживание;
• Внешний.

Необходимое время:
• 600 минут на Капитане;
• 600 минут на Главе Службы Безопасности;
• 600 минут на Агенте Внутренних Дел;

#465298|#465298

Я чувствую что-то, чего не чувствовал уже очень давно... Опять шнурки развязались.


Историческая справка

Ни для кого не секрет, что в мире существует магия, а также существа, способные чувствовать, понимать и контролировать её. Не каждый из них может постичь эту силу полностью, но даже с такой мощью они в разы превосходят других существ.

Стражи Клинка - верные воины, нанятые компанией Нано-Трейзен из существ, способных контактировать с магией на крайне низком уровне и обученные владению световым оружием. Они стоят на страже гармонии и справедливости станции, пока их темные собратья стремятся все уничтожить.

Основы работы

Как Страж Клинка, Вы в первую очередь относитесь к Отделу СБ. Вы не просто "один из СБ", Вы - элита, которая должна стоять на страже мира и порядка на станции, а следовательно в совершенстве должны знать КЗ, СРП, ОПРС - это Ваш хлеб с маслом.

Страж клинка не может пользоваться огнестрельным оружием (даже тазером), но вместо этого у него есть более грозное оружие - его меч.


Способности Стража Клинка

Способность Стоимость Перезарядка Описание
1 очко навыка
Мгновенно
Позволяет обнаружить других пользователей силы в радиусе 25 метров.

Стук
1 очко навыка
3 сек.
Открывает все ближайшие двери. Слухи гласят, что это заклинание было запатентовано космической федерацией магов.
2 очка навыка
3 сек.
Призывает вашу экипировку к вам; если она не может физически достигнуть вас, то телепортируется.
2 очка навыка
3 сек.
Призывает ваш световой меч к вам; если он не может физически достичь вас, то телепортируется.
3 очка навыка
1 сек.
Позволяет манипулировать гравитацией вокруг объектов. Левитация световым мечом для боя на расстоянии.

СРП Стража Клинка

Важное напоминание! Стражу Клинка запрещено использовать любое другое оружие кроме меча, нарушение может караться правилом 4.

  • Данный запрет не распространяется на шоковую дубинку

Стражу Клинка запрещено проводить обыски, нарушение может караться правилом 4.

Стражу Клинка запрещено преследовать Антагонистов / Агрессивную фауну / Свободных антагонистов в случаях, если они не несут прямой угрозы главам, нарушение может караться правилом 7.

  • Прямой угрозой считается:
    • Подтверждённое присутствие крупных антагонистов на станции;
    • Нападение на охраняемое лицо;
    • Непосредственная близость опасности к охраняемому лицу.
  • Прямой угрозой НЕ считается:
    • Присутствие мелких / свободных антагонистов на станции.

Страж Клинка обязан:

  1. Защищать людей входящих в Командование станции.
  2. Проводить обход по главам станции.
  3. Если член Командования исчез и не выходит на связь, сделать объявление и проводить поиски.
    • Если он не будет найден в течении 10 минут активных поисков, то признаётся пропавшим без вести.
  4. Всегда носить свой меч при себе, ни в коем случае не допускать его потери/передачи кому-либо.
  5. Проводить задержание в соответствии с процедурой задержания, если:
    • Преступник обокрал и/или ранил охраняемое лицо.
    • Преступник вторгся в стратегическую точку.
    • Преступник обокрал и/или ранил Стража Клинка.
  6. Следить за физическим и психическим состоянием охраняемого лица.
  7. Принимать те решения, что позволят сохранить жизнь как можно большему числу лиц из Командования.

Страж Клинка имеет право:

  1. В случае глобальной угрозы проводить эвакуацию членов Командования в безопасную точку.
  2. Покинуть станцию для сопровождения охраняемого лица.
  3. Проводить процедуру задержания, если:
    1. Стал свидетелем нарушения 3xx или выше, повлёкший за собой физический вред экипажу.
    2. Было сообщение от должностного лица о наличии и применении преступником летального оружия.
      • Должны сообщить хотя бы имя или фамилию преступника.
  4. Устранить крупную угрозу, если:
    • Все члены Командования были эвакуированы в безопасное место.
  5. Использовать способности, если они необходимы для защиты охраняемого лица и/или для защиты экипажа станции.
  6. Брать перерыв на 5-10 минут, с соответствующим уведомлением в командную частоту.
  7. Носить с собой вспышку, наручники, светошумовые гранаты, шоковую дубинку.

Стражу Клинка запрещается:

  1. Использовать способности, кроме случая описанного в пункте 4 дозволений.
  2. Занимать любые другие должности.


Исключительные навыки
Навык
Описание
Владение энергооружием ближнего боя
Вы можете использовать:
Любые энергомечи, в том числе световой меч стража и энергосабля капитана пиратов;
Энергощит.
Сложные навыки
Навык
Описание
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.