Капитан: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 106: Строка 106:
!style="font-size: 16px; text-align:center;"| [[File:Капитан.png|64px|link=]] '''Капитан'''
!style="font-size: 16px; text-align:center;"| [[File:Капитан.png|64px|link=]] '''Капитан'''
|-
|-
|{{ТН:Капитан}}
|{{ТН:Капитан}} |}
|}
 
 


{{JobsTable}}
{{JobsTable}}

Версия от 23:03, 10 октября 2024

Капитан


Обязанности:
Руководство всем объектом.

Доступ:
Полный доступ

Необходимое время:
• 5400 минут общего игрового времени
• 900 минут инженерный отдел
• 900 минут медицинский отдел
• 900 минут отдел СБ

#465298|#465298


Здравия станция, оповещаю, что идет набор девушек, желательно кошечек, в мои секретарши. Вы должны иметь прекрасный навык коммуникации и быть дружелюбны.
Капитан - командование почти всем командованием. Большой босс. Обладатель практически абсолютной власти на станции.

Ваши обязанности

Клише, но с вашей большой властью приходит и большая ответственность. Убедитесь, что знаете и выполняете свои Стандартные Рабочие Процедуры. В частности обратите внимание на то, что ядерный диск должен находиться в пределах станции. Можете его хранить при себе, можете отдать ГСБ — это не так важно. Важно то, что за этот диск вы всё равно своей шкурой отвечаете, так что не смейте его потерять! В случае грубого нарушения СРП/КЗ, ваше увольнение настигнет вас быстрее, чем шальная банановая кожурка настигнет ноги зевнувшего офицера СБ. И это в лучшем случае!

В отличие от остальных глав, капитану не положено выполнять никакую работу руками. Только организация, общение с экипажем, бумажная работа. Значит ли минимум работы то, что капитан это лёгкая роль? Отнюдь нет. Вам надо знать и следовать Стандартным Рабочим Процедурам и Корпоративному Закону, в противном случае качество вашего отыгрыша будет снижено, что негативно скажется на игровом опыте всего раунда в целом. И в принципе ваше поведение должно быть “капитанское”: грамотная и чистая речь, умение убеждать, стоять на своём и так далее.

First things first!

Вот вы стали капитаном и гордо стоите на мостике или у себя в кабинете. С каких дел вы начнёте смену? Если в вашем перечне нет таких вещей как “Дать объявление о цели” и “Передать ГСБ диск/поисковый навигатор”, то вы ошибаетесь! Как только сделаете эти две вещи - поздравляем, свой минимум вы сделали и можно отправляться в ССД до конца раунда.

Что делать дальше? Тут уже зависит от вашей фантазии и от того, что происходит на станции. В первую очередь от вас ожидается решение любых проблем с главами; своевременное изменение кодов; общение с ЦК, выдача клоуну бархатных тяг из хранилища и вызов шаттла. Однако никто вам не запрещает брать инициативу помимо вышеперечисленных дел. Просто убедитесь, что вы справляетесь со своими непосредственными обязанности и не забредаете куда-то никуда. Советуем руководствоваться следующим принципом:

В первую очередь я занимаюсь той работой, которую могу выполнить только я.

Никто вместо вас не назначит ВрИО главы. Никто вместо вас не одобрит казнь пожизненно заключённого. Никто вместо вас не рассудит конфликт между двумя главами. Это делаете именно вы. И если вы не на месте, то эти проблемы остаются без решения, что может привести к цепной реакции дальнейших проблем и вытекающего ступора. Вам это не надо.

Докладывают о крысах? Не спешите бежать по станции с лазером наперевес. Вводите красный код и отправляете СБ зачищать. Разгерма? Утечка газа? Говорите СИ разобраться. И так далее. Не спешите лезть во внутренние дела других отделов и наводить свои порядки. Не выполняйте за других их же работу. Вряд-ли это оценят.

Подвешивание языка

Итак, капитан не выполняет работу руками. Чем же он занимается? Ответ: ОБ-ЩА-Е-ТСЯ. И нет, имеется ввиду не светское общение за чашечкой кофе. Имеется ввиду координация отделов, глав, раздача приказов, решение тупиковых проблем экипажа. Для этой задачи вам предоставлен определённый инструментарий

Ваша гарнитура

Удивительно, да? Но в отличие от подавляющего большинства гарнитур на станции, ваш наушник приятного голубого цвета особенный. На нём хоть и не послушаешь самые популярные хиты 3020-ых годов, зато вполне послушаешь о том как идут дела в ваших отделах. Вы и ГП - единственные обладатели данной гарнитуры, так почему бы не воспользоваться ей? Чем лучше вы слушаете что творится в каналах связи, тем выше ваши шансы первым узнать что-то важное. И не исключено, к вам обратятся через любой из доступных каналов, так что будьте бдительны. Ну и в особенности не забывайте про командный канал. Всё-таки это канал вас и ваших непосредственных подчиненных. Спешим заметить, что экипаж станции будет недоволен, если вы будете пропускать обращения и важную информацию мимо ушей. И будет прав. Всё же, раз берётесь за такую ответственную работу, то будьте добры и выполнять её на должном уровне.

И, конечно же, не стесняйтесь сами что-то говорить в доступные вам каналы. Покажите экипажу, что вы не мистический дяденька или тётенька на мостике, а человек, который помогает, решает проблемы, участвует в жизни станции и трудящийся на её благо.

Коммуникационная консоль

Чувствуете себя особо пафосно? Считаете, что то, что вы хотите сказать, достаточно важно чтобы это услышал весь экипаж (даже если это очередное объявление про парамеда и датчики)? У нас есть инструмент для этого - консоль объявлений. Найти её можно на мостике и в вашем кабинете. От вас ожидается качественное использование данного аппарата и оперативные объявления о происходящем на станции, смена кодов.

Очень важно уметь делать объявления. Речь идёт не об интерфейсе консоли, с ним вы за минуту разберётесь. Речь идёт о том, что вы должны уметь писать красиво. У нас тут не курсы риторики, все правила красивой речи мы не будем вам рассказывать. Лишь пройдёмся по важнейшим пунктам:

  1. Пишите грамотно и внимательно. Никому не нравится неграмотное письмо. У нас тут всё-таки МРП проект. И если в рации это ещё более-менее терпимо, то неграмотные объявления будут выглядеть крайне непрофессионально, особенно от члена командования. Что касательно внимательного письма, то текстовое поле консоли куда меньше самого объявления, так что вы не сможете его перечитать. Как вариант, можете писать сначала в блокноте и Ctrl+C, Ctrl+V в поле. Заодно это спасёт вас от пропажи объявления если кто-то решит оттянуть вас от консоли или если мостик обесточится
  2. Пишите красиво и развёрнуто. Опять же, вряд-ли вы профессионал в риторике, но обязательно хотя бы постарайтесь применить вашу фантазию. Напишете 2 сухих объявления “Объявлется набор в отдел” - всем будет всё равно. Напишите третье объявление где расскажете о том, какой отдел хороший, пообещайте хорошие условия труда, обучение, премию и т.д. - и к ГП придёт сразу куча добровольцев.
  3. Пишите лаконично. Противоречит предыдущему пункту, верно? Дело в том, что у объявления есть скрытый лимит по символам. Напишете слишком крупное, подробное объявление, и будете неприятно удивлены, как при отправке половина написанного вами текста была сожрана лично Гамлетом. Найдите баланс между этим и вторым пунктом, и будет вам счастье.
  4. Заканчивайте объявление на “Слава НТ!”. Это объективно самая важная часть вашего объявления. Не упустите!

Вооружившись этими правилами, вы сделаете объявления приятнее как для себя, так и для тех, кому их слушать.

Ваш авторитет

В отличие от двух предыдущих, авторитет не может быть предоставлен ЦК. Да, конечно, вас могут одеть в самую дорогую одежду на станции и выдать вам карточку с полным доступом. Но если вы ведёте себя как полоумный, то это лишь вопрос времени, когда вы упадёте в глазах ваших подопечных. С вами не будут хотеть общаться, лишь будут вынуждены. В особо тяжёлых случаях главы могут впервые за смену вылезти из своих отделов, чтобы собрать совет глав и отстранить вас от должности. Или вызвать ПЦК, чтоб он лично с вами разобрался. Для поддержания авторитета опять же существует ряд правил:

  1. Если вы берёте капитана исключительно из жажды власти - не берите. Вы должны сделать из станции слаженный механизм по выполнению цели станции, защиты всех, кто на ней находится и так далее. Станция ни в коем случае не должна быть машиной по раскрутке вашего эго.
  2. Не выполняйте работу СБ. Серьёзно. Если вы носитесь с наручниками и дубинкой, то может надо было взять офицера, а не капитана?
  3. Старайтесь все вопросы урегулировать словесно, а не с помощью вашей власти или силы. Опять же. Это РП игра, а не очередная стрелялка или стратежка. Тут в основе лежит именно коммуникация. Вы правда удивитесь когда увидите насколько охотно вас слушают члены экипажа, если вы грамотно и точно изъясняетесь.
  4. Относитесь к другим на станции с уважением. Они тоже люди. И вы, как капитан, должны вести себя достойно. На хорошее отношение вам ответят тоже хорошим отношением.

Взаимодействие с ЦК

Важный аспект вашей работы. Но не очень сложный.

  • Связь с ЦК происходит через факс.
  • При общении с ЦК, придерживайтесь простых советов:
  1. Цель готова - отправляете письменное обращение на запрос эвакуационного шаттла для ЦК, после вызываете шаттл, если у них нет возражений.
  2. Держите ЦК в курсе нестандартных событий. Прибытие неизвестного шаттла, странные существа на станции, и так далее.
  3. Станция погружается в разруху, хаос? Люди гибнут? Не спешите звать шаттл! В первую очередь, объясняете ситуацию ЦК и просите прислать вам отряд РХБЗЗ (Радиационной, Химической, Биологической и Зомби Защиты) или ОБР (Отряд Быстрого Реагирования) по ситуации.

Не так уж и сложно, верно?

Ваша экипировка

Стартовое снаряжение
Ноги Униформа Руки Аксессуар Лицо Глаза Уши Голова Спина Костюма
Шнурованные туфли
Последний писк моды, и поставляются сразу отполированными!
Комбинезон капитана
Синий комбинезон с золотыми нашивками, указывающими на звание капитана.
Капитанские перчатки
Королевские синие перчатки с золотой отделкой. Шикарны.
очки охраны
Модернизированные солнцезащитные очки с функцией защиты от вспышек и визором СБ.
Особое:
• Защищают от ослепления
Полноразмерная гарнитура командования
Модифицированный модульный интерком, надеваемый на голову. Принимает ключи шифрования.
Фуражка капитана
Большая, стильная капитанская фуражка.
Айди Пояс Спина Правая рука Левая рука Костюм Карман 1 Карман 2 Дополнительно
КПК капитана
На удивление ничем не отличается от вашего КПК.
Рюкзак капитана
Это особый рюкзак, изготавливаемый исключительно для офицеров Nanotrasen.
Вместимость 28
Содержит:
Аварийный запас
Вспышка
Панцирь капитана
Бронированный нагрудник, обеспечивающий защиту и при этом обладающий мобильностью и гибкостью. Выдаётся только лучшим представителям станции.
Обеспечивает следующую защиту:
• Ударный урон снижается на 50%
• Режущий урон снижается на 50%
• Колющий урон снижается на 40%
• Высокотемпературный урон снижается на 50%
• Кислотный урон снижается на 10%
• Взрывной урон снижается на 35%
Радио:

:п

Особое: Имплант защиты разума

Заключение

Вот наш инструктаж и подошёл к концу. Естественно, ваша работа была описана лишь в общих чертах, у нас нет ни возможности, ни намерения пытаться смоделировать каждую возможную ситуацию. Именно для этого вы и нужны станции. Для возможности умело импровизировать в любом п***... Так, отставить цензуру, я хотел написать “в любом происшествии уровня Гамма”! Поначалу будет тяжело, но вооружившись нашими советами и желанием учиться, со временем вы станете великолепным капитаном! На этом инструктаж закончен. Немедленно приступайте к работе. Слава НТ!

Навыки

Капитан
Сложные навыки
Навык
Описание
Владение энергетическим оружием
Вы можете использовать:
Лазерная винтовка;
Импульсный карабин и импульсная винтовка;
ПП-станнер;
Энергодробовик;
Лазерная пушка;
Ренгеновская пушка;
Декларатор (деактиватор Синги/Теслы).
Владение дробовиками и ружьями
Вы можете использовать:
Снайперская винтовка (Христов);
Мосинка;
Мушкет и мушкетон;
Протокинетический ускоритель;
Полуавтоматические и автоматические дробовики (Каммерер, Силовик, Бульдог).
Управление шаттлом
Вы можете управлять шаттлами.
Базовые навыки
Навык
Описание
Владение простым оружием
Вы можете использовать:
Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный);
Револьвер;
Бластеры (старомодный, антикварный);
Свалинн;
Тазер и станнер (не ПП-станнер);
Самодельное оружие;
Тренировочное оружие.
Базовая энергетика
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу.
Базовое строительство
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки.
Базовый демонтаж
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб.
Базовая фармакология
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах.
Базовая ботаника
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами.
Базовая готовка
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии.
Базовый бар
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих.


Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.