Голод: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
Нет описания правки
м (Картиночки больше не кликабельны)
Строка 2: Строка 2:
{{Game mechanics‎}}
{{Game mechanics‎}}
<div style = "image-rendering: pixelated">
<div style = "image-rendering: pixelated">
== [[Файл: Бургер.png|64px]] Запасы еды ==
== [[Файл: Бургер.png|link=|64px]] Запасы еды ==
У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.
У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.
*У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
*У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
Строка 8: Строка 8:


В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:
В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:
*[[Файл: Бургер.png|32px]] <span style="color: orange">'''Переедание'''</span> (75-100% сытости)
*[[Файл: Бургер.png|link=|32px]] <span style="color: orange">'''Переедание'''</span> (75-100% сытости)
**Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
**Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
*[[Файл: Тарелка.png|32px]] <span style="color: lime">'''Насыщение''' </span>(50-75% сытости)
*[[Файл: Тарелка.png|link=|32px]] <span style="color: lime">'''Насыщение''' </span>(50-75% сытости)
** Состояние без баффов и дебаффов
** Состояние без баффов и дебаффов
*[[Файл: Голод.png|32px]] <span style="color: yellow">'''Голод'''</span> (25 - 50% сытости)
*[[Файл: Голод.png|link=|32px]] <span style="color: yellow">'''Голод'''</span> (25 - 50% сытости)
** Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
** Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
*[[Файл: Сильный голод.gif|32px]] <span style="color: red">'''Сильный голод'''</span> (0 - 25% сытости)
*[[Файл: Сильный голод.gif|link=|32px]] <span style="color: red">'''Сильный голод'''</span> (0 - 25% сытости)
** Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
** Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
** Персонаж замедляется на 25%
** Персонаж замедляется на 25%
Строка 20: Строка 20:
Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей [[Расы|расы]] персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм
Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей [[Расы|расы]] персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм


== [[Файл: Желудок.png|64px]] Желудок ==
== [[Файл: Желудок.png|link=|64px]] Желудок ==
При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания
При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания
*Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок
*Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок

Версия от 18:50, 13 февраля 2025



Игровые механики

Запасы еды

У живых существ в игре есть буфер сытости, который отвечает за то, насколько сыт персонаж.

  • У стандартных игровых персонажей этот буфер равняется 200.
  • При спавне базовый буфер сытости выбирается случайно от 100 до 150

В зависимости от процентного запаса сытости существо получает некоторые баффы и дебаффы:

  • Переедание (75-100% сытости)
    • Метаболизм ускоряется на 20%, из-за чего персонаж быстрее тратит свои очки сытости
  • Насыщение (50-75% сытости)
    • Состояние без баффов и дебаффов
  • Голод (25 - 50% сытости)
    • Метаболизм замедляется на 20%, из-за чего персонаж медленнее тратит свои очки сытости
  • Сильный голод (0 - 25% сытости)
    • Метаболизм замедляется на 40%, из-за чего персонаж намного медленнее тратит свои очки сытости
    • Персонаж замедляется на 25%

Скорости траты сытости зависит от метаболизма, а значит различается в зависимости от особенностей расы персонажа и других факторов, влияющих на метаболизм

Желудок

При стандартном поглощении пищи любым существом, она попадает в желудок, где проводит свой цикл переваривания

  • Любой укус еды перемещает 5 единиц этой еды в желудок
  • Переваривание пищи занимает 20 секунд, после чего вещества в еде попадают в сердце, откуда уже переходят в буфер сытости
  • Размер желудка различается в зависимости от расы персонажа, как и количество одновременно перевариваемой пищи

Вводить питательные вещества посредством шприцов и гипоспрея можно напрямую, избегая попадания еды в желудок