Стрелок: различия между версиями

Материал из Space Stories Wiki
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 30: Строка 30:


* Огневая мощь одного пехотинца не очень велика. Держитесь группой. Одинокий морпех - мёртвый морпех.
* Огневая мощь одного пехотинца не очень велика. Держитесь группой. Одинокий морпех - мёртвый морпех.
==Навыки==
{{MarineSkills
|Рукопашная=2
|firearms=3
|smartgun=0
|endurance=3
|engineering=0
|construction=1
|leadership=0
|medical=1
|surgery=0
|police=0
|powerloader=0
|jtac=0
|intel=0
|fireman=2
}}

Версия от 14:14, 15 августа 2024



СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный


Стрелок

Отдел:
Морпехи
Руководители:
Командир отряда, Командир огневой группы
Обязанности:
Выполнять приказы
Необходимое время:
60 минут на роли кадета
Вайтлист:
Нет
Руководства:
Курс Молодого Бойца


Знаешь что происходит после увольнения из корпуса морской пехоты? Ты получаешь свой мозг обратно .

Вы служите в колониальном корпусе морской пехоты Единой Америки. Следуйте приказам своего сержанта и не задавайте лишних вопросов. Независимо от того, побывали ли вы в аду и вернулись обратно или только что вышли из учебки, от вас ожидают высокого уровня профессионализма. Выполняйте свою работу, исполняйте приказы, и, возможно, вы вернетесь домой целыми и невредимыми.

Это руководство предполагает, что вы прошли Курс молодого бойца и более-менее понимаете, что происходит.

Игра за стрелка

Вашим отрядом руководит Командир отряда , также известный как СЛ. Слушайте по радио его инструкции и инструкции вашего отряда. Не бойтесь просить о помощи. Старайтесь находиться там, где вы можете видеть командира отряда, и где он видит вас. Прислушивайтесь к своим командирам, чтобы не пропустить важную информацию. Специалист по оружию , обладает уникальным оружием. Старайтесь держаться позади него, чтобы не оказаться в зоне поражения. У оператора смартгана есть умный пулемет - смартган, который стреляет сквозь строй морских пехотинцев, не попадая по своим. Старайтесь держаться рядом с ним, чтобы он мог вас прикрыть. Напоминайте ему, чтобы он не стоял спереди! Санитар госпиталя , также известный как медик, лечит раненых и оживляет мертвых. Постарайтесь защищать его, чтобы он могли помочь вам позже. Аналогичным образом, Боевой техник или по-простому инженер, строит оборонительные сооружения и ремонтирует оборудование колонии для поддержки вашего отряда. Старайтесь прикрывать и его.

Коммуникация

По умолчанию вам доступно два канала:

  1. Канал отряда - , , или в зависимости от того, к какому отряду вы принадлежите.
  2. Общий канал - ;

Другие каналы можно открыть при помощи ключей шифрования, которые выдаются за очки в шкафу снаряжения.

Рекомендации

  • Не знаете, что взять? Подсумок с фаерами всегда хорошая идея. В пещерах бывает очень темно, а темнота не ваш друг!
  • Огонь по своим крайне нежелателен. Если кто-то стреляет, не бегайте как угорелый туда-сюда в надежде словить пулю. Увольнение вам за это не дадут.
  • Лучше послушать брифинг. Так у вас будет хотя бы общее понимание планов вашего начальства.
  • Огневая мощь одного пехотинца не очень велика. Держитесь группой. Одинокий морпех - мёртвый морпех.

Навыки