Тест патч

Материал из Space Stories Wiki

Бригмедик

Бригмедик обязан:

  1. Следить за состоянием здоровья и оказывать медицинскую помощь сотрудникам Службы Безопасности
  2. Следить за физическим и психическим здоровьем заключенных
  3. Содержать лазарет брига в чистоте, а также остальную часть брига, если возникает необходимость.

Бригмедик имеет право:

  1. Не оказывать медицинскую помощь заключённым в случаях самоповреждения или самоубийства.
    Данное правило может быть проигнорировано, если:
    • Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить.
  2. Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства.
  3. Запросить у Научного одела ресурсы на производство медицинских принадлежностей (имплантер и т.п.).
  4. Использовать ТехФаб Медицинского отдела.
  5. Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, Чрезвычайная Ситуация.

Бригмедику запрещено:

  1. Проводить следственные процессы, аресты и вмешиваться в другую работу Службы Безопасности.
  2. Использовать вспышку или станнер для чего либо, кроме самозащиты. (исключение: Ядерные Оперативники)
    • В случае побега Бригмедик обязан доложить сотрудникам Службы Безопасности о побеге и спрятаться в безопасном месте.
  3. Оказывать медицинскую помощь за пределами отдела Службы Безопасности.

Старое

Бригмедик обязан:

  1. Следить за состоянием здоровья и оказывать медицинскую помощь сотрудникам Службы Безопасности
  2. Следить за физическим и психическим здоровьем заключенных
  3. Содержать лазарет брига в чистоте, а также остальную часть брига, если возникает необходимость.

Бригмедик имеет право:

  1. Не оказывать медицинскую помощь заключённым в случаях самоповреждения или самоубийства.
    Данное правило может быть проигнорировано, если:
    • Поступил прямой приказ от ГСБ, Капитана или Смотрителя, что заключённого необходимо вылечить.
  2. Запросить у медицинского отдела и/или у отдела Снабжения лечебные средства.
  3. Запросить у Научного отдела ресурсы на производство медицинских принадлежностей (имплантер и т.п.).
  4. Использовать ТехФаб Медицинского отдела.
  5. Носить личный скафандр, если наступила или непременно наступит атмосферная угроза, Чрезвычайная Ситуация.

Бригмедику запрещено:

  1. Проводить следственные процессы, аресты и вмешиваться в другую работу Службы Безопасности.
  2. Использовать вспышку или станнер для чего либо, кроме самозащиты. (исключение: Ядерные Оперативники)
    • В случае побега Бригмедик обязан доложить сотрудникам Службы Безопасности о побеге и спрятаться в безопасном месте.
  3. Оказывать медицинскую помощь за пределами отдела Службы Безопасности.


П 3.3

  • На многих станциях имеется множество тайников и секретных мест, о расположении которых обычные члены экипажа никак не могут знать, исключением можно считать антагонистов. Узнать о таких тайниках можно в ходе удачного стечения обстоятельств, либо попросив Инженерный персонал провести изучение стен станции. Однако если вы побежите "изучать" какую-нибудь стену без логичных обоснований, то вам следует приготовиться к диалогу с администрацией.

Старое

  • На многих станциях имеется множество тайников и секретных мест, о расположении которых обычные члены экипажа никак не могут знать, исключением можно считать антагонистов. Узнать о таких тайниках можно в ходе удачного стечения обстоятельств, либо проявив свою наблюдательность в ходе изучения станции. Однако если вы побежите "изучать" какую-нибудь стену без логичных обоснований, то вам следует приготовиться к диалогу с администрацией.

Правила валидхант зоны

Правило шаттла инквизитора

Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.

  • Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
  • Нельзя разбирать шаттл.
  • Другие антагонисты могут заходить на шаттл инквизитора, однако угонять можно шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
  • Если было подтвержденное уничтожение инквизитора, то шаттл не является валидхант зоной.
  • Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и инквизитора нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.

Старое

Шаттл инквизитора является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними

  • Сотрудники СБ могут взять медиков, инженеров для штурма шаттла, это не будет считаться нарушением валидханта
  • Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл
  • Также нельзя разбирать шаттл снаружи, если вы не в группе с службой безопасности - откручивать двигатели, ломать и разбирать окна шаттла и так далее
  • Другие антагонисты могут заходить на шаттл инквизитора, однако не стоит за Вора угонять шаттл - это некрасивый поступок
  • Если раунд длится уже больше часа, а инквизитор прячется на станции, при этом у экипажа есть прямой доступ к шаттлу - он не считается валидхант зоной
  • Если было подтвержденное уничтожение инквизитора - шаттл не является валидхант зоной

Правило шаттла ядерных оперативников

Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки Службы Безопасности и Страж Клинка, а также другие члены экипажа в группе с ним/ними.

  • Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
  • Нельзя разбирать шаттл.
  • Другие антагонисты не являющиеся членами Синдиката не могут заходить на шаттл. Они могут угонять шаттл только при ситуации неминуемой смерти.
    • Это правило не касается таких антагонистов, как Инквизитор, Тенеморф, Космический Ниндзя, Пират, Ревенант.
  • Если раунд длится уже больше часа, а единственный ядерный оперативник прячется на станции, при этом у экипажа есть прямой доступ к шаттлу оперативников - он может доставить ядерную боеголовку на их аванпост и взорвать его
    • Является одним из возможных условий победы.
  • Если шаттл мешает стыковке шаттла эвакуации [который прибудет в ближайшее время] и Ядерных Оперативников нет на шаттле, то правило валидхант зоны может быть нарушено.

Старое

Шаттл ядерных оперативников и одинокого оперативника является валидхант зоной. Это означает, что заходить на его территорию могут лишь игроки службы безопасности, также другие члены экипажа в группе с ними.

  • Сотрудники СБ могут взять медиков, инженеров для штурма шаттла, это не будет считаться нарушением валидханта.
  • Утилизаторы НЕ являются сотрудниками службы безопасности и не могут штурмовать шаттл.
  • Также нельзя разбирать шаттл снаружи, если вы не в группе с службой безопасности - откручивать двигатели, ломать и разбирать окна шаттла и так далее.
  • Другие антагонисты не являющиеся членами синдиката не могут заходить на шаттл.
    • Это правило не касается таких антагонистов, как Инквизитор, Тенеморф, Космический Ниндзя, Пират, Ревенант
  • Если раунд длится уже больше часа, а единственный ядерный оперативник прячется на станции, при этом у экипажа есть прямой доступ к шаттлу оперативников - он может доставить ядерную боеголовку на их аванпост и взорвать его [является одним из возможных условий победы].

  • После смерти ядерных оперативников, их шаттл перестаёт быть валидхант зоной. Это означает, что экипаж может (при достаточном вооружении) провести штурм шаттла (если он, например, мешает стыковке эвакуационного).

Глушилка

После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром. Действие системы подавления продлится 30 минут после пристыковки к станции. В случае объявления войны активация глушилки произойдет немедленно, а продолжительность её работы составит от 45 до 60 минут.

Старое

После прибытия на станцию автоматически активируется «Барьер связи», блокирующий все каналы связи станции с внешним миром. Действие системы подавления продлится 30 минут после пристыковки к станции. В случае объявления войны активация глушилки произойдет немедленно, а продолжительность её работы составит от 45 до 60 минут.