Страж Клинка
Отдел:
Отдел Службы Безопасности
Руководители:
Глава службы безопасности
Обязанности:
• Быть хранителем мира и справедливости на станции;
• Бороться с отродьями нечисти;
• Не умереть в первой же драке со слизнями;
Доступ:
• Бриг;
• Техобслуживание;
• Внешний.
Необходимое время:
• 600 минут на Капитане;
• 600 минут на Главе Службы Безопасности;
• 600 минут на Агенте Внутренних Дел;
Руководства:
• Ваши СРП
• Корпоративный Закон
• Контрабанда
#465298|#465298
“ | Я чувствую что-то, чего не чувствовал уже очень давно... Опять шнурки развязались. | ” |
Историческая справка
Ни для кого не секрет, что в мире существует магия, а также существа, способные чувствовать, понимать и контролировать её. Не каждый из них может постичь эту силу полностью, но даже с такой мощью они в разы превосходят других существ.
Стражи Клинка - верные воины, нанятые компанией Нано-Трейзен из существ, способных контактировать с магией на крайне низком уровне и обученные владению световым оружием. Они стоят на страже гармонии и справедливости станции, пока их темные собратья стремятся все уничтожить.
Основы работы
Как Страж Клинка, Вы в первую очередь относитесь к Отделу СБ. Вы не просто "один из СБ", Вы - элита, которая должна стоять на страже мира и порядка на станции, а следовательно в совершенстве должны знать КЗ, СРП, ОПРС - это Ваш хлеб с маслом.
Страж клинка не может пользоваться огнестрельным оружием (даже тазером), но вместо этого у него есть более грозное оружие - его меч.
Исключительные навыки | |
Вы можете использовать: Любые энергомечи, в том числе световой меч стража и энергосабля капитана пиратов; Энергощит. |
|
Сложные навыки | |
Вы можете управлять шаттлами. | |
Базовые навыки | |
Вы можете использовать: Пистолеты (огнестрельные, лазерные, импульсный); Револьвер; Бластеры (старомодный, антикварный); Свалинн; Тазер и станнер (не ПП-станнер); Самодельное оружие; Тренировочное оружие. |
|
Вы можете использовать переносные генераторы. Вы не можете строить и настраивать: солнечные панели, ДАМ, ТЭГ, Сингулярность и Теслу. | |
Вы можете строить всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Сюда не входят скрубберы, вентиляция и прочие детали атмоса, не считая труб. Позволяет распаковать мультитулом любую машину или прибор (в том числе и часть ДАМа), сделанных при помощи Упаковщика 1001. Позволяет установить ключ шифрования в любую гарнитуру и вытащить их при помощи отвертки. | |
Вы можете разобрать всё, что не требует плат и укреплённых (многосоставных) ресурсов по типу пластали и бронестёкла. Вы не можете разбирать скрубберы, вентиляторы и прочие детали атмоса, за исключением труб. | |
Вы можете использовать базовые медицинские препараты: бикаридин, дермалин, диловен, хироналин, инапровалин, железо / медь. Также позволяет применять лекарства из аптечек гуманоидам, если они соответствуют нанесённому урону (побили - можно взять лекарства из аптечки первой помощи или от механических повреждений и т.д.). Только по одной таблетке за раз, передозировки неизвестны. Вы не можете использовать и знать об иных медицинских препаратах. | |
Позволяет выращивать растения, создавать их семена на экстракторе или кусачками. Не позволяет применять к ним какие-либо ускорители роста, только полив и удобрение другими овощами. | |
Вы можете приготовить еду по рецепту в микроволновке, либо на гриле, не более, чем из двух, составляющих. Смешивать что-либо в мензурке вы можете без этого навыка, если иное не нарушает навык Химии. | |
Вы можете создать напиток или коктейль из не более, чем двух, составляющих. |
Помните, что для взлома вам нужно РП обоснование акта взлома.